В борьбе за здоровье нации нужны законы, а не окна Овертона

Канал «Аксиома» Общество 58

Хуже всего, когда в борьбе с Западом Русский мир все больше погружается в глобальный проект единого мира. Россия и Русский мир, как ни крути, все же является западным продуктом, если под восточным понимать исламский мир и мир языческий (различные формы дальневосточного и индостанского политеизма). Как ни крути, Россия и Русский мир, отстаивая перед Западом свою самость, все больше подпадает под его влияния.

Даже когда пишешь отрицательно о таком явлении, как пропаганда гомосексуализма среди детей, поневоле открываешь для этого явления очередное окно Овертона. Трудно даже сказать на каком уровне сейчас находится эта проблема на Западе, но в России и Русском мире она на два-три пункта ниже западной. Классическая овертновская схема, дополненная американским неоконом (неоконсерватором) Джошуа Тревиньо, говорит о шести стадиях внедрения новой идеи в общество: немыслимое, радикальное, приемлемое, разумное, стандартное, действующая норма.

Пусть каждый сам определит стадию следующего явления на Западе. «В начальной школе бельгийского Гента, в рамках приобщения учеников к толерантности и информирования об ЛГБТ-культуре состоялась импровизированная «свадьба» двух мальчиков. В представлении принимали участие педагоги, представитель муниципалитета и родители.

Для матери одного ребенка, Отто, это был «интересный опыт», дети, по ее словам «это запомнят, когда они вырастут и решат вступать в брак, как мужчина или женщина», отмечает газета Het Nieuwsblad. В то же время, учитель детей, Lies Ван Maldergem, заявил, что фиктивный юридический союз двух детей одного и того же пола «не имеет ничего общего с гомосексуализмом. Малыши учатся и познают социальное строение общества».

С детей спрос маленький, для них это могло быть просто игрой. А вот то, что ненормальность происходящего не видят взрослые, даже настораживает, а пугает. Мать одного из ребенка допустила, что ее сын в будущем может вступать в брак «как женщина». Учитель в «брачном союзе» двух лиц одного пола уже не видит «ничего общего с гомосексуализмом».

Ну, это пока они дети, «муж и жена» еще не исполняют «супружеский долг». А вырастут? Мать уже допускает, что ее сын может стать женой. Учитель же не видит в этом пропаганды гомосексуализма. А потому начинаешь удивляться откуда на благополучном Западе столько маньяков пятидесяти оттенков серого. Все это детские травмы, которые сознательно допустили государство, общество и родители.

Может это и не «действующая норма», все-таки у одного из мальчиков есть отец и мать, но это точно или «разумное» или «стандартное», раз всем было весело и полезно, в смысле «интересного опыта». В России и Русском мире все это пока «немыслимо» или «радикально». Пока. Но ЛБГТ-лобби не дремлет.

Лоббисты порока воплощают в жизнь давнюю мечту американских неоконов об уничтожении любого независимого от Запада государства — «любое суверенное государство, имеющее свой, отличный от западного, взгляд на внешнюю и внутреннюю политику, должно быть разрушено или существовать исключительно в режиме внешнего управления. А начинается разрушение любой сильной, независимой страны с уничтожения традиционных ценностей, морали и нравственности, исторической памяти народа. Затем страна погружается в режим «управляемого хаоса», как это называют неоконсерваторы».

Развращенным своей же системой западным людям нужны с одной стороны объекты страсти, с другой — продолжатели их дела. Но сами родить они не могут в силу природных причин: чем больше гомосексуалисты пыжатся зачать ребенка, тем больше болит задница. Если нельзя родить, то нужно достать. Достать по возможность ребенка из страны, где ЛГБТ не развито и дети от природы здоровы. Любят гомосексуалисты Запада доставать детей из России и Русского мира.

Российское ЛГБТ-лоббии пробивает через Госдуму простой и действенный способ — ювенальную юстицию со всеми ее прелестями. «Типичный пример – недавние поправки в УК РФ, декриминализирующие побои как физическое воздействие без нанесения какого-либо вреда здоровью для всех граждан, за исключением хулиганов, экстремистов – и, внимание – близких лиц (т.е. родственников, членов семьи)».

Дал родитель отцовского леща нерадивому сынуле и все можно приходить и забирать ребенка из семьи для перепродажи западным педерастам. Это сейчас этого не происходит. Но окно Овертоно уже открыто. И пройдет пять-семь лет и детей точно так же, как на Западе, будут забирать из семей и передавать на утеху ЛГБТ-шникам. Это не шутки. У истоков движения за запрет телесных наказаний в семье стоят британские организации «Информационная координация педофилов», «Движение за освобождение педофилов» и «Фронт освобождения геев».

И молчать об этом нельзя, тогда ЛГБТ-лобби совсем обнаглеет, и говорить об этом — открывать очередное окно Овертона. Надо искать какое-то более мощное противодействие. А может не искать? Может все новое — это хорошо забытое старое. Что-нибудь из отечественной практики — уголовное преследование за мужеложество, действовавшее с 1934 по 1993 годы, с реальными пятью или за детей восемью годами в местах не столь отдаленных?

Да, тут задействовано только «Г» (геи), но ведь закон можно разнообразить всякими там «Л» (лесбиянками), «Б» (бисексуалами), «Т» (трансгендерами» и паять сроки за десятку. Это же только начало битвы за здоровье нации.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора