Мое недавнее разоблачение врак Фрицморгена вызывала ответную реакцию у одной блогершы, которая решила "разоблачить" мое разоблачение Фрицморгена. Барышня с ником fish12a и именем Ирина накатала довольно связанный текст, где ловко подвела читателей к выводу, что я везде наврал и все подделал и что на самом деле Фрицморген прав и может спать спокойно.

Давайте разберем это "разоблачение" по пунктам. Первый пункт касается строительства дорог с твердым покрытием в РСФСР и РФ. Я привел такой график:

Взят он из "Белой книги" Кара-Мурзы со страницы 710. Называется он "Ввод в действие автодорог с твердым покрытием общего пользования и внутрихозяйственных (с 1995 г. — включая «ведомственные и частные дороги в сельском хозяйстве») в РСФСР и РФ, тыс. км."

Она же "разоблачает" меня совсем другим графиком из той же книги со страницы 630:

И пишет по этому поводу следующее:

Гражданин творчески переработал ось ординат, добавил недостающие участки в произвольном порядке, сдвинул пики и раскрасил кружочки желтеньким. Художник же!

Барышне невдомек, что это два разных графика с разными данными. В мой включены данные ввода в действие автодорог общего пользования и внутрихозяйственных, а у барышни только общего пользования. То есть разоблачение оказалось фальшивым, а обвинения ложными.

Далее барышня начинает петь осанну Путину, мол, при нем все не так плохо и дороги строятся во всю. Вынужден огрочить девушку и тут. Это не дороги строятся во всю, а идет манипуляция с учетом строительства дорог.  Так с  2006  г.  изменялись  методики  классификации и учета автодорог. Общими усилиями строителей и методистов протяженность автодорог с твердым покрытием выросла в РФ в 2006–2010 гг. на 62 тыс. км, хотя за эти же годы построено и реконструировано было вчетверо меньше — 14,8 тыс. км. Другими словами, некоторые автодороги из ранее выбывших были признаны пригодными к эксплуатации и какая-то часть дорог была переквалифицирована в дороги с твердым покрытием, ранее таковыми не считавшимися.

С 2010 г. в протяженность российских автодорог с твердым покрытием стали включать дороги местного значения, а с 2012 г. — и улицы. В результате за 2010–2012 гг. официально объявленная протяженность дорог увеличилась на 264 тыс. км, а построено было в 33 раза меньше — только 8 тыс. км. В общем и тут, как и с жилищным строительством начались манипуляции с учетом и изменением методик в сторону увеличения показателей.

Дальше у барышни и вовсе начинается цирк с подменой тезисов. Я этим графиком опровергал тезис Фрицморгена, что при Путине якобы заводы не закрываются:

Закрываются еще как. Данные ведь с Росстата, который не дает сведений ранее 2005 года, но для доказательства факта массового закрытия заводов при Путине этого вполне достаточно.

Но барышня очень топорно делает подмену тезиса и начинает доказывать, что все равно при Путине промышленное производство растет:

Но это не мой тезис. Мой тезис в том, что промпроизводство с 1991 года упало и спустя 25 лет так и не поднялось до советского уровня. Причем по большинству сложных производств, кроме некоторых, так и осталось на уровне 2000 года. Поднялись пищевка, кокс и траспортные средства . Причем последние поднялись за счет отверточной сборки. Кое-где, да, смогли и перегнать наконец-то. Но ведь массово закрывая заводы, поднимать промпроизводство будет гораздо сложнее, чем если развивать и модернизировать их.

Так что вывод барышни о том, что "Фрицморген может спать спокойно. Канделябр оказался так себе, пенопластовым", увы, оказался ложным. Опровержение не удалось, а канделябр оказался правым, а не левым.

Там мне в комментах больше всего вот это понравилось:

Ну это вообще любимая фишка Буркины - обрезка графиков.

То есть, когда я показываю данные от советского периода, то я их "обрезаю", а когда они за точку отсчета берут исключительно года прихода к власти Путина, то показывают более полную картину? Дебилы, мля.)))