Минпросвещения РФ: учебный год начнётся 1 сентября в очном формате

general-ivanov1 Общество 72

В соцсетях и родительских чатах активно распространяется информация о том, что дистанционное обучение полностью заменит традиционный формат получения образования в школах и техникумах.

С опровержением выступил заместитель министра просвещения РФ Дмитрий Глушко (кандидат педагогических наук, назначен замминистра 9.03.2020). По его словам, новый учебный год в России начнётся в очном формате: «Классический урок, на который приходит ученик в школу, приходит к учителю, будет продолжаться с первого сентября«.

Перевод школ на дистанционное обучение не планируется. «Живое общение с учителем, с другими учениками невозможно заменить ничем и никогда. Я уверен, что этого не произойдёт и классические уроки будут продолжаться. Учителя и дети мечтают встретиться в школе, и это обязательно произойдёт — мы ставим перед собой такую задачу«, – подчеркнул Глушко в эфире программы «Родительский вопрос» на радио «Комсомольская правда» 10 мая.

Дмитрий Глушко:

Опроверг. Хорошо. Но…

РИА Катюша: «Интересная и весьма противоречивая картина наблюдается в нашей стране в связи с добровольно-принудительным внедрением электронного дистанта в школьное и университетское образование. С одной стороны, есть господа Кравцов (глава Минпросвета) и Матвиенко (спикер СовФеда), периодически заявляющие о том, что онлайн-уроки как никогда актуальны и настала пора придать им легальный правовой статус (в последние дни оба названных гражданина неожиданно сменили пластинку и заговорили что не собираются полностью отменять нормальное очное образование). С другой, есть безумный банкстер-трансгуманист Герман Греф и команда форсайтщиков из АСИ, НТИ и МШУ «Сколково», годами кропотливо работавшие с «уважаемыми партнёрами», переводившие их методички, ныне проникшие в высшие эшелоны власти и фактически диктующие свои условия педагогическому и академическому сообществу. Наконец, с третьей — есть целенаправленная политика «оптимизации» (читай-ликвидации) «нерентабельных» школ и университетов с целью уничтожения традиционной системы передачи знаний и замены её на цифрошколу для «биообъектов» с «базовыми навыками и компетенциями»… Огромные бюджетные деньги сегодня выделяются на надбавки учителям, продвигающим переход на онлайн-уроки, также выделяются немалые средства на развитие государственно-частного партнёрства по внедрению «цифровых образовательных платформ» от того же Сбербанка, НТИ и т. п. Вместе с этим, количество школьников продолжает расти, число школ и учителей — сокращаться. И через 4 года, когда количество учеников вырастет ещё на 25 %, форсайтщики-управленцы из Правительства и связанных с ним теневых структур заявят нам на голубом глазу: смотрите, у страны уже катастрофически не хватает средств и мощностей, чтобы учить всех в школах, а потому дистанционное электронное обучение — единственный выход для всех и каждого. И тут же рядом с ними трутся методологи-вариаторы типа господ Асмолова, Фрумина, Кузьминова, Зинченко, готовые лоббировать «новые цифровые ФГОСы» в нашей якобы «изменившийся цифрореальности». Всё это вместо того, чтобы готовить квалифицированных педагогов по единым академическим стандартам и строить новые школы. К чему придёт страна с таким подходом, полагаем, каждый догадается сам«.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора