Дни и юбилеи извергов

Николай Выхин Общество 113

Сегодня особый день, 14 октября. Не для всех, но для Украины точно: это и день защитника Украины, День украинского казачества, годовщина создания УПА*. Понавыдумывав целую пачку праздников, Украина из экономии отмечает их в один день. В праздниках украинских, по Пастернаку, «кончается искусство – и дышат почва и судьба». Вся история Украины – это бунт самодурства против законов естества и объективной реальности. «Кто сказал, что бесполезно биться головой об стену?» А я буду! Историческая вина советской власти в том, что она не только не отучила украинское население от беспочвенного фантазёрства, но и наоборот, изрядно его раздула. Так бездумная мамаша, поощряя и оплачивая все капризы бездарного отпрыска, укрепляет в нём ложную веру, что он – особенный, и общие законы для него не писаны…

И нет ничего удивительного, что когда мамаша оказалась не в состоянии уже оплачивать фантазии подонка-тунеядца, его гнев и ярость обратились на родительницу, свергая памятники тому, кто, собственно, и создал украинское государство, которого не могло бы получиться естественным для истории путём.

Упорно и отчаянно расшибая себе лоб о законы естества, политическое украинство жило и продолжает жить в миражах, закономерным отражением которых выступают и придуманные им «праздники». И, видимо, этот карнавал каждый день будет продолжаться до полного вымирания нежизнеспособного образования.

Украинские праздники, заполнив собой календари — по степени их абсурда давно уже перешли все рамки приличного и дозволенного. Фантазия в их сочинительстве становится всё более патологической, а идиотизм творцов виртуальной реальности украинизма – всё заметнее.

Между тем всякий, кто ещё не сошёл с ума – понимает, что желание быть слоном и возможность быть слоном – разные вещи. Муравей может очень желать стать слоном, он может себе повесить на грудь табличку, что он слон, трубить в несуществующий хобот, и убеждать себя в том, что гигант – роста это ему не прибавит.

Желание и возможность не совсем разорваны между собой. Возможность начинается желанием, но не заканчивается им. Например, желание быть суверенным государством, величественным и процветающим – для умного человека начало большого и трудного пути. А для дурака – тождественно самому факту суверенности и величия. Раз я хочу – значит, так оно и есть! Какие ещё законы объективной реальности?! Не слышал, и слышать не хочу!

Подлинный суверенитет – это не декларация бандитов, с автоматами захвативших местный телецентр, и прокричавших оттуда всему миру свою блажь. Подлинный суверенитет – это прежде всего, способность самостоятельно противостоять всем вызовам жестокой «реал-политики».

А все вызовы бытия сводятся к двум: террор и шантаж. Противостояние им – это самодостаточная сила государства и самодостаточная конкурентоспособная экономика.

Только в этом случае твой писк расслышат империалистические агрессоры и транснациональные корпорации. Иначе ты, со всеми твоими декларациями и «хотелками», для них и не виден, и не слышен. С тобой не просто разговаривать не будут – тебя просто не заметят, как если бы тебя не было в объективной реальности…

Бредовая лжеистория, опирающаяся на бредовые праздники, бредовые расчёты и бредовая самоидентификация. Расплата за историческую и геополитическую невменяемость – вымирание. Украина сбежала оттуда, где могла бы выжить (и неплохо жить) – туда, где она выжить не может, и рассматривается всеми хищниками лишь как добыча.

Отмечают день защитника Украины – а между тем, если завершится процесс распродажи украинских земель тем, кто бесконтрольно печатает деньги (и для кого сами дензнаки в любых объёмах ничего не стоят) – чего останется защищать-то защитникам?! Если само тело разорвут и растащат по кусочкам – что тогда делать телохранителям?

Главный враг Украины, от которого важнее всего защититься – сама Украина в её нынешнем формате. Её не требуется убивать извне – потому что она сама себя убивает. «Защитники», отмечающие сегодня профессиональный праздник, куда больше смахивают на агрессоров и оккупантов. Сегодня они убивают из всех видов тяжёлого вооружения несогласных с Киевом людей в Донбассе, не понимая, что такая «схема диалога» отрабатывается для любых несогласных. Завтра картечью могут поговорить с самими карателями – если им что-нибудь не понравится.

В мрачной террористической диктатуре, преследующих людей за любые, отличные от шизо-нацистких, взгляды, не иначе как бывшие создатели компьютерных игр, привычные играть с реальностью по воле своей выдумки, сочинили какое то «украинское казачество», едва ли сильно отличающееся от мифа украинцев-марсиан.

Казачество было одно, и было оно русским. Как русское, оно боролось (и очень кроваво) с католицизмом и униатами, теми униатами, которых в XIX веке и называли «украинцами» (тогда это слово означало не нацию, а вероисповедание). Это казачество переселилось на Кубань, по новому месту службы, где и пребывает поныне, оставаясь русским казачеством, каким всегда и было.

Кто и почему выдумал, что казачество возникло 14 октября? Оно же возникало спонтанно, формировалось веками, нет не только дня, но и года его образования. Его же не заложили, как город! Один сбежал на Сечь, другой, третий, пятый-десятый… Там они много лет собирались, сперва прячась от врагов, а набравши сил – уже давая отпор… Откуда же точная дата?!

Ларчик открывается просто. «Украинское казачество» подверстали под 14 октября 1942 г., которое формально считается датой создания украино-нацистского «наше всё». Если русские так говорят про Пушкина, то политические украинцы про УПА*, альфу и омегу всей их маразматической картины мира, лишённой и оснований, и перспективы.

«Мужественные борцы мужественно восстали и мужественно сражались»… За что? Против чего? Эти вопросы стараются обходить стороной, потому что «мужественные борцы» сражались за торжество гитлеровского рейха и против антигитлеровской коалиции. Никакой иной политической или экономической программы у садистов из УПА*, шокировавших жестокостями даже немцев, не было.

Если говорить языком формализации, то пособничество гитлеровцам было для них средством, а садизм и зверства – целью. Это как платёж и покупка: хочешь вещь, заплати денежку. Так вот, платёж – служба Гитлеру, а то, чего хотели купить этим платежом – реализация самых мрачных садистских фантазий дегенератов.

Чего ещё вы отыщите в истории УПА*, сколько бы в ней не копайся? Какие ещё цели ставили её манифесты, кроме бандеровской одержимости – что власть непременно должна стать «нашей», а став «нашей» — стать «страшной»? Этим (сладострастным вожделением террора) программа УПА* начинается, этим же она и заканчивается.

Сегодня, восхваляя УПА*, Украинское Государство, само того не желая, напоминает всему миру, что это была за организация, заставляет вживе представлять кровавые вехи её истории. Страшно, когда власть берут воры, но ещё страшнее – когда она попадает в руки психически-больных маньяков, вместо познания реальности попросту выдумывающих её.

Так психопат, привязав жертву к столу за руки, за ноги, воображает себя не убийцей, а талантливым хирургом. Для себя, внутренне – он делает благородное и целебное дело, вырезая грязным ножом орган за органом, и даже удивится, если его упрекнут! Ведь у маньяков свои, причудливые и вычурные представления о том, что есть, а чего нет, что нужно, а чего не нужно…

Это наиболее ярко явлено в день празднования УПА* – а для нас должно напомнить, какие звери жили в прошлом веке. Они, увы, не вымерли, как динозавры. Они лишь прятались до поры…

Читайте новые статьи с сайта «Экономика и Мы» теперь и в группе ВК: 

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора