И бермудно на душе

Лев Вершинин Расследования 62
Решил разобраться, все ли верно, и выяснил, что:

разговоры на тему  «Почему половина наших самолетов прописана в офшорах и как это отражается на их безопасности» в открытом режиме идут уже лет шесть, и  выводы экспертов весьма негативны,но параллельно далеко не все соглашались с тем, что регистрацию российской авиатехники на Бермудах следует оценивать, как «жульничество и надувательство«, указывая, что в этом вопросе не все  так однозначно,а запоздалое стремление Росавиации, ныне решивших  частично изменить ситуацию буксует, буксует, наталкиваясь на жесткий отпор заинтересованных структур, имеющих выходы на самые верха.В целом, наиболее нейтральный (на базе спокойного, без политических акцентов анализа) вывод из всей этой «бермудской истории» сводится к тому, что «Это позор. Особенно на фоне борьбы с коррупцией и деофшоризацией, когда само Правительство мутит самолетный бизнес на бермудских и ирландских офшорах. То есть в случае чего, так страна вообще без самолетов останется — они же ей даже не принадлежат. Само Правительство участвует в распиле денег через офшоры«.От себя, поскольку совершенно не специалист, ни слова.
Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора