Американские ритейлеры выступили против новых пошлин на товары из Китая

Вести.Экономика 4.08.2019 15:59 | Экономика и политика 91

Фото: EPA/JUSTIN LANE

Американские ритейлеры предупредили, что новые пошлины, которые президент США Дональд Трамп пригрозил ввести на оставшуюся часть китайского импорта, негативно повлияют на потребительские расходы, приведут к росту цен и ограничат создание рабочих мест, сообщает Reuters.

Трамп объявил о намерении с 1 сентября 2019 г. ввести пошлины в размере 10% на товары из Китая на сумму $300 млрд.

Национальная федерация розничной торговли, в которую входят, в частности, Walmart Inc и Amazon.com Inc, назвала решение о введении новых пошлин ошибочной стратегией, которая нанесет ущерб американским потребителям.

«Мы разочарованы тем, что администрация удваивает ошибочную тарифную стратегию, которая уже замедляет экономический рост в США, создает неопределенность и препятствует инвестициям», — заявил старший вице-президент Национальной федерации розничной торговли по правительственным отношениям Дэвид Френч.

Другое влиятельное торговое лобби, Ассоциация лидеров розничной торговли (RILA), в которую входят такие компании, как Walmart, Target Corp и Home Depot, предупредило, что пошлины приведут к росту цен на товары повседневного спроса, такие как одежда, игрушки, товары для дома и электроника.

«Эти новые 10%-е пошлины наносят прямой удар по потребительским товарам и семейным бюджетам… Американские семьи не должны быть пешкой в этой торговой войне», — отметил Хун Куок, вице-президент RILA по международной торговле.

Другие торговые группы, такие как «Дистрибьюторы и розничные торговцы обувью Америки», заявили, что пошлины могут оказать сдерживающее влияние на наем сотрудников.

Исполнительный вице-президент Американской ассоциации одежды и обуви Стивен Ламар предупредил, что новые пошлины ударят по американским потребителям гораздо сильнее, чем по китайским производителям, которые выпускают 42% одежды и 69% обуви, приобретаемой в США.

Инвесторы обеспокоены тем, что рост розничных цен ударит по потребительским расходам, которые поддерживали экономику США, в то время как торговая неопределенность заставляет бизнес сдерживать капитальные расходы.

Как сообщали «Вести.Экономика», Китай и США в среду завершили новый раунд торговых переговоров в Шанхае после почти трехмесячного перерыва, при этом мало что свидетельствовало о прогрессе в прекращении их спора. Стороны договорились продолжить переговоры в сентябре.

После провала предыдущего раунда торговых переговоров 10 мая США повысили пошлины на импорт китайских товаров на сумму $200 млрд с 10% до 25%. В ответ Китай объявил о введении повышенных пошлин на американские товары на сумму $60 млрд с 1 июня.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора