Белый бумер, белый бумер…

Канал «Аксиома» 26.08.2016 12:15 | Общество 40

А вы не задумывались, почему Медведев подарил олимпийским чемпионам именно бумеры?

Почему он не подарил российские автомобили — это понятно, потому что достойных образцов российский автопром не выпускает, об этом я уже писал. Но почему именно бумеры?

Почему не лексусы, не роверы, не инфинити, не мазды, в конце-концов?

Казалось бы, мелочь — ну какая разница, бумер или лексус?

Но на самом деле это совсем не мелочь.

В большой политике не бывает мелочей.

А Олимпиада — это именно большая политика, Ричард Макларен не даст соврать.

Так почему именно бумеры?

Бумеры — это круто, да. Но лексусы — тоже круто.

Разница в том, что бумеры — это тачки реальных пацанов. А в Кремле у нас сидят именно реальные пацаны, представители новой элиты, которая сформировалась в 90-е и пришла на смену переобувшейся советской партэлите.

В Кремле сидят такие же пацаны, как были сняты в фильмах Бумер и Жмурки (там, кстати, тоже на бумере рассекали).

Но дело не только в этом.

Дело еще и в том, что бумеры — немецкие автомобили.

А Германия — это важнейший партнер Кремля. По целому ряду причин. И потому, что Путин служил в Дрездене, и потому, что он свободно владеет немецким, и по целому ряду других.

Меркель — лучший друг Путина (не считая его близких вроде Сечина, Иванова и прочих Ротенбергов), а Германия в целом — важнейший партнер Кремля. Причем не только в Европе, а вообще.

Вот по сумме этих двух причин Медведев и подарил спортсменам именно бумеры.

Не японские лексусы или мазды «в пику Европе, от которой Россия якобы делает разворот на Восток» и не итальянские фиаты, хотя Маттео Ренци единственный из европейских лидеров приезжал на экономический саммит в Питере. И не инфинити, хотя конценрн Рено-Ниссан является совладельцем АвтоВАЗа и соответственно является главным партнером России по производству автомобилей.

Вот так забавно получилось:

Руководство России уже два года непрерывно жалуется на европейские санции, запретило как бы в ответ на них ввоз европейской сельхозпродукции, причем не выборочно элитные хамоны-пармезаны, а тотально, вместе с самыми обычными яблоками, сырами и прочими помидорами, которые покупали самые простые граждане, а доход от которых получали самые простые европейские фермеры, которые вообще далеки от большой политики и при всем желании не могут повлиять ни на отмену санкций, ни на признание Крыма, ни на что-либо еще.

Зато приобрести сотню немецких автомобилей премиум-класса — легко!

И никакие санкции на немецкий автопром не распространяются, что само по себе очень примечательно. Польские яблоки запретили, финский сыр запретили, а запретить немецкие автомобили премиум-класса (!) забыли. Красота!

И не только забыли запретить бумеры, геленвагены, феррари и прочие ламборгини (продажи которых у нас последнее время только растут, кризис же), но и сами еще целенаправленно закупили сотню. На бюджетные деньги!

Так где же ваши санкции против Европы?

Где же ваш знаменитый разворот на Восток?

Почему не китайские и не японские автомобили дарите спортсменам?

Где ваше импортозамещение?

Почему не импортозаместили бумеры уазами?

Ну хотя бы сотню хороших УАЗов по спецзаказу, с хорошими японскими движками и дорогой внутренней отделкой можно было сделать?

Ну просто, чтобы доказать, что можем, хотя бы раз в четыре года, по случаю победы на Олимпиаде…

Нет!

Ругали-ругали Европу, жаловались-жаловались на санкции, и вот, картина маслом — купили сотню бумеров. У немецкого концерна. Хотя вариантов было более, чем достаточно — и на западе и на востоке.

Заодно скажу тем, кто не знает, еще один интересный факт:

BMW — это «Bayerische Motoren Werke», что означает Баварские моторные заводы.

До начала Второй мировой это предприятие специализировалось на выпуске двигателей для самолетов. И в годы Второй мировой соответственно занималось тем же. И еще делало мотоциклы.

Именно на двигателях BMW летали самолеты люфтваффе, бомбили нашу страну, а на мотоциклах с двигателями BMW катались по нашей земле солдаты и офицеры вермахта.

А после войны на BMW наложили запрет на производство авиационных двигателей и двигателей для мотоциклов объемом больше 250 кубов. Первое время BMW выпускали маломощные мотоциклы, а с 1962 года начался выпуск автомобилей, на котором концерн и поднялся снова.

Но логотип BMW сохранился неизменным с военных времен и символизирует белый пропеллер на фоне голубого неба.

Вот такой подарок Медведев сделал нашим чемпионам — очень показательный и очень символичный.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора