Фашизм: «дьявол для грязной работы»

Алексей Кузнецов 11.07.2018 8:40 | Общество 75

«Дьявол для грязной работы» — чисто-западное определение, возникшее в Европе не менее двух веков назад и ставшее идиомой речи. Смысл его в том, что власть имущие из хитрости и лицемерия не хотят связывать себя напрямую с выгодными им преступлениями и зверствами. Они предпочитают предоставить «таскать каштаны из огня» другим, часто подставным лицам — чтобы потом воспользоваться плодами «грязной работы», не замарав себя ею. Одним из таких «дьяволов грязной работы» или ледоколом является для высшей элиты Запада фашизм (неонацизм).

Главный урок начала XXI века: фашизм на Западе никто не любит, но все насаждают. Насаждая, упорно отрекаются от дела рук своих: ведь с «дьяволом для грязной работы» лицемерам совершенно незачем сливаться: пусть «мавр сделает своё дело» — и уходит. Господа в белых перчатках, оплатив его грязный труд, а чаще — «кинув» с оплатой придут попозже, уже к разбору итогов…

И вот яркий пример: в сентябре 2017 года фюрером несуществующей «украинской нации» Петром Порошенко был подписан закон «Об образовании», вводивший ряд норм из арсенала классического нацизма.

Так, в рамках седьмой статьи закона, начиная с 2018 учебного года, на Украине должно было быть отменено преподавание на языках национальных меньшинств в средних и страших классах, а также в вузах. А уже с 2020 года образование целиком и полностью должно быть переведено на «украинский язык».

Укронацизм ударил не только по многомиллионной русской аудитории, которую вообще никто за живых людей давно не считает. Идеи национальной исключительности (особенно нелепые — если речь идёт о народе несуществующем, недавно и искусственно придуманном врагами славянства) — кроме русских ударили по Польше, Венгрии, Болгарии, Молдавии и Румынии, поскольку национальные меньшинства этих стран в существенной степени представлены на Украине.

А что же Запад? Тот самый, который создал в пробирке не только украинский фашизм, но и, незадолго до того, бройлера «укронации»?! То есть тот, который целиком и полностью несёт ответственность за геноцидную диверсию против славянства, имя которой — украинизм?

Запад в традиционной для него манере — изображает гуманиста. В духе бредовой формулы «непротивления злу насилием», Запад мягко указывает нацистам, что они ведут себя нехорошо, и могут быть (теоретически) «оставлены без сладкого на ужин»…

Во время двадцатого саммита Украина — ЕС, который завершился в Брюсселе, Киеву мягко напомнили о дискриминационном характере принятого им ранее «закона об образовании» сообщает 9 июля ТАСС.

«Мы согласились с необходимостью гарантировать уважение уже имеющихся прав представителей национальных меньшинств, как это указано в конвенциях ООН, Совета Европы и в связанных протоколах, обеспечить недискриминацию лиц, относящихся к меньшинствам, и уважать разнообразие», — говорится в первом опубликованном документе по итогам втречи.

Её участники сошлись во мнении, что Украина должна в полной мере воплотить все рекомендации, которые были даны в выводах Венецианской комиссии на основе анализа принятого Украиной закона.

В часности, речь идет о «предметном диалоге с представителями лиц, относящихся к национальным меньшинствам», а также определении«переходного периода»до 2023 года, во время которого действие «закона о языке» не должно распространяться на частные школы.

То есть — тех же щей пожиже влей! По сути, Запад играет «доброго полицейского», якобы с пониманием относящимся к жертве произвола, а украинскому фашизму оставляет роль «злого полицейского», прессующего жертву.

Между тем и слепому видно, что Запад и укронацизм действуют в рамках сговора, и все их разногласия — срежиссированы. Запад не только создал украинский (или хорватский) нацизм, но и держит их за жабры и причинные места. И если бы хотел — мог бы моментально пресечь их человеконенавистнические выходки.

В том-то всё и дело, что «роль доброго полицая» и реальная доброта — разные вещи. Запад не хочет сливаться с отморозками на Украине (как и с людоедами в Сирии) — но делает всё, чтобы им не мешали злодействовать. Они «работают» — Запад формально осуждает. «Умывает руки» пилатовским жестом, делая вид, что смерть русских или сирийских детей — не вина Запада, и кровь их — на Запад якобы не падает…

Странным образом, но из этой позиции ненасильственного осуждения — мы приходим к лучшему пониманию пресловутых «сталинских репрессий». Всякое осуждение зла, не связанное с его решительным и вооружённым искоренением — не добро, а пособничество злу. Иногда осмысленное и коварное, как у Запада, традиционно осуждающего по его же заказу организованные геноциды. Иногда — неосмысленное, от слабости и беспомощности: «я осуждаю, но ничего не делаю».

Таким образом, добро сводится к пассивности и недеянию. Самым «добрым» оказывается в такой системе ценностей тот, кто всю жизнь просидел в углу, носа не высовывая, ничего не сделал — следовательно, личного никого не обидел.

Это величайшая ошибка и в корне порочная метафизика. «Умыть руки», не остановив палача — не добро, а пособничество. Осудить зло формально, на словах, погрозить ему пальцем, припугнуть — мол, «я в твоих грязных делишках участвовать не буду» — вовсе не выбор добра. Злу ведь только этого и нужно: чтобы ему не мешали, а ещё лучше — отрекались от кровавой добычи. Тогда злу больше достанется, а оно делиться награбленным не любит!

Поэтому единственное подлинное добро — заключается в активном преследовании зла. Если люди не уничтожают упырей — то упыри сожрут людей. Мало упырей просто «чураться» — и думать, что раз я не с ними — то чист. Ответственность за действия злодея падает на всех, кто ему не препятствовал.

Если бы Горбачёв, вместо его глупостей и подлостей, расстрелял бы в 1990 году несколько тысяч выявленных «перестройкой» бандеровцев — не было бы ни только украинского фашизма, но и самой липовой страны. Но Горбачёв предпочёл скормить упырям население Донбасса, думая, что насытившись, людоеды успокоятся.

Однако поговорку «аппетит приходит во время еды» никто не отменял. Чем больше кормишь упырей человечиной, тем они голоднее. Вся новейшая история это доказала — как доказала она фальшь и подлость «умывания рук» в формальном, бездеятельном осуждении преступлений. «Мы осуждаем, но вмешиваться не будем»? Тогда вы уже вмешались на стороне зла, помогли ему.

И это не я говорю — а вся логика жизни и истории.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора