Новый вызов России: по Украине пойдут НАТОвские поезда

iov75 26.05.2017 4:05 | Политика 11

 

Комментарий от редакции сайта «Народный Журналист»: пока кремлевские заседатели объясняют своей публике, что Донбасс — это Украина, что там, в Донбассе, мир, а мелкие перестрелки  не в счет,  что на Украине живут российские партнеры, а Вальцман — лучший выбор своей т.н. страны, что РФ не имеет ни малейшего отношения к какому-то там местному украинскому конфликту, а Донбасс неправильно восстал и вообще не хотел в Россию, на этой самой Украине происходят очень интересные вещи. Но кремлевцы снова ничего не заметят, как не заметили украинского нацизма, геноцида героического, поднявшегося за русский мир, народа Донецкого края, как не услышали мольбы жителей Донбасса о помощи… НАТО подкрадется незаметно и со стороны ТАКИХ  душевных партнеров, что заседатели Кремля и ахнуть не успеют… Или заседатели не так глупы?  Тогда они сознательно отводят глаза?
 
Французский доброволец ДНР Эрвен Кастель считает, что решение Франции модернизировать железные дороги Украины является подготовкой натовской логистики под переброску оружия и сил быстрого развертывания к границам России. Задача настолько важная, что французские финансисты обязались мобилизовать на изменение украинской колеи 150 млрд евро из инвестиционного фонда ЕС.

НАТО уже столкнулось с железнодорожной проблемой при проведении учений на Украине, когда развертывание подразделений на Западенщине оказалось замедлено из-за разницы в колее железной дороги с Польшей. Вот почему  европеизация железных дорог Украины имеет не только коммерческое значение, как это пытаются представить в Париже.

Поезд до сих пор наравне с экономическим транзитом обеспечивает военную логистику. Это безопасный и недорогой способ быстрого перемещения боевых поставок на больших расстояниях. Поэтому ширина железнодорожной колеи является одним из важнейших факторов военной безопасности любой страны. От неё зависит возможность тылового снабжения, а также скорость передвижения на подконтрольной территории.

Это открытие было сделано во Франции после поражения в войне с Пруссией в 1871 году. С тех пор, согласно закону 1888 года о железнодорожном транспорте, железные дороги во Франции стоятся с учетом военных потребностей. Очевидно, по этой причине французам и было поручено инициировать перестройку железнодорожного сообщения на Украине под стандарты ЕС. Кастель напомнил, что евроинтеграция используется как операция прикрытия для натовской милитаризации Украины.

В мире всего существует 16 типов железнодорожной колеи, от 1676 до 600 мм. Из них большая часть стран Европы, за исключением Испании и бывших владений Российской империи (Финляндия, Прибалтика), имеют ширину колеи 1435 мм. Все постсоветское пространство, включая Украину, имеют общую колею в объеме 1520 мм. Впервые с этой проблемой столкнулись немцы в 1941 году, когда им пришлось перенастраивать советскую колею для дальнейшего продвижения вглубь СССР.

По мнению Эрвена Кастеля, стандартизация украинских железных дорог является опасным прецедентом для стран СНГ в рамках военной экспансии НАТО и напряженностью в отношениях с Россией. На Украине НАТО максимально приближается к границам России и ищет возможность сохранить эффект внезапности для своих штурмовых подразделений, чтобы скрытно и быстро развернуть большие концентрации военных сил и логистики.

 
Автор: Алена Бажова
Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора
Видеорепортаж
loading videos
Loading Videos...

Популярное за неделю

Партия нового типа
Центр сулашкина