Потребительский фундамент мира себя таки исчерпал?

arctus 25.02.2019 11:50 | Экономика 47

Gartner поведал о том, о чём боятся думать все «драйверы» современной экономики, основанной на фетише потребления. Всему, кроме Вселенной, есть предел. Земля не исключение.

«Сокращение числа инноваций при производстве смартфонов высокого ценового сегмента зафиксировали аналитики Gartner, 22 февраля сообщается в отчете британской компании, опубликованном на официальном сайте.

Спрос на дорогостоящие смартфоны в 4 квартале 2018 замедлился, несмотря на то, что ведущие мировые производители пытались стимулировать продажи по всему миру, что называется, изо всех сил.

«Замедление постепенных инноваций на высоком уровне в сочетании с повышением цен сдерживало решение покупателей о замене высококлассных смартфонов», — заявил аналитик Gartner Аншул Гупта».
Подробнее — https://rossaprimavera.ru/news/8cca6529

… Довольно тяжело получить обоснованный ответ на вопрос о причине смены смартфона модели N на модель N+1, когда характеристики модели N более чем вполне удовлетворяют реальным запросам состоявшегося или потенциального хозяина. Что в таком случае делать производителю, завязанному на спрос? Как человека побудить купить вещь, которая ему не нужна по причине того, что он уже удовлетворил свой запрос в этом сегменте бытия, а более ему не надо? Кому нужны бесплодные «инновации при производстве смартфонов высокого ценового сегмента», если без них порой даже легче жить?

Производители ширпотреба подошли к черте, когда миллион телеканалов в пакете ТВ не лучше сотни телеканалов. Рынки «всего чего угодно» перестали расширяться: все поры Земли заполнены.
Что делать с «драйверами экономики»?

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора