Процесс экспортозамещения

Лев Вершинин 4.03.2019 19:39 | Экономика 5

На фоне растущего дефицита железнодорожных колес американо-китайское СП Xinyang Amsted предлагает начать поставки в РФ литых колес американского образца. Сейчас в России эксплуатируются только цельнокатаные. В Минтрансе отмечают, что в России, в отличие от стран, где разрешены литые колеса, климат слишком суров, а из-за того, что грузовое движение не отделено от пассажирского, применять их опасно, —

а если опасно, стало быть, импотировать их не следует. Но, с другой стороны, дефицит цельнокатаных колес, которые производят в Российской Федерации и которые не опасны, растет,  — то есть, производить их российский предприятия уже не могут, — а значит, никуда не денешься: рано или поздно, поплакав, придется импортозамещать свои колеса опасным импортом.

Что ж, не беда. Пока есть нефть и газ, есть деньги, а пока есть деньги, можно импортировать все, чего недостатает: хоть колеса, хоть поташ, смолу и деготь, но главное, конечно, корабельный лес, пеньку и полотно, потому что время ныне непростое и задача пополнения Военно-морских сил Российской Федерации судами новейшего образца крайне актуальна…

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора