Ремонт смоленской улицы не выдержал критики ОНФ

Андрей Салмыгин Смоленск 17.04.2020 1:09 | Новости Смоленска 18

Не продержалась и полгода. Новая дорога на Трамвайном проезде в Смоленске уже усеяна множеством ям и трещин. Почему ремонт был выполнен некачественно, и во сколько обошлись работы по реконструкции участка протяженностью менее километра?

Николай Яров, модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Смоленской области:

«На данный момент очевидно, что нарушена технология. Плохо устроено основание дорожного полотна и межрельсового пространства. То есть, уже есть провалы, уже это все ходит ходуном».

Участок дороги на Трамвайном проезде знаменит тем, что уже однажды получил самый низкий балл – единицу – на «Карте убитых дорог России».  Однако этой осенью дорожное полотно здесь было отремонтировано, и  съемочная группа ГТРК «Смоленск» совместно с экспертом ОНФ проверила качество нового асфальта и плитки на трамвайных путях.

Николай Яров, модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Смоленской области:

«Как мы с вами видим, здесь дорожной плитки не хватило у строителей. Здесь вообще уложена старая дорожная плитка. Здесь уже все разваливается на данный момент. То есть смысл был сделать одну улицу, а стыки, как мы видим, остались в прежнем состоянии – ненормативном. То есть, как мы понимаем, это тоже в ближайшее время развалится. Обратите внимание, если бы здесь меняли, то здесь, наверное, было бы что-то сделано. Мы видим, что здесь работы не проводились».

Новой дороге не более пяти месяцев, но о нормах и стандартах говорить не приходится. Бордюры завышены, доступной среды не предусмотрено, асфальт и трамвайные пути во многих местах разного уровня.

Ливневки просели настолько, что легковой автомобиль, попав туда, уже не сможет выехать самостоятельно и без повреждений. А технические отверстия так и не были заделаны после окончания работ.

Николай Яров, модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Смоленской области:

«Мы сейчас с вами присутствуем там, где были взяты керны, где замеряют толщину асфальтового покрытия. Как мы понимаем, эти отверстия должны были быть заделаны. Сюда попадает влага, грязь и происходит разрушение верхнего слоя асфальтового покрытия».

По плану новая дорога должна была доходить до перекрестка. Однако перед пешеходным переходом новое асфальтовое полотно заканчивается и смолянам приходится переходить дорогу по ямам и выбоинам. Не говоря уже о трамвайных путях на повороте, которые тоже не были отремонтированы. Автомобилисты отмечают, что дорога сделана некачественно.

«Не могу понять, почему не завершили проезд перекрестка. Ямы не залатали, дыры эти, соответствующие вон стыки. То есть не доделали, реально не доделали».

«Вот эту плитку мелкую положили, кладут же в городе широкие плиты. Почему нельзя было сделать широкими плитами. Там в начале, съезжаешь с главной, почему нельзя было сделать участок до конца? Там буквально 10 метров недоделали. И здесь, естественно, вся вот такая, но конечно лучше чем было. Но за такие деньги делают и получше».

Ремонт дороги на Трамвайном проезде не входил в федеральный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги, а следовательно, финансирование шло из городского бюджета. На сайте госзакупок можно узнать, что реконструкция асфальта, тротуаров и трамвайных путей протяженностью 860 метров на этом объекте обошлось смоленской казне почти в 64 миллиона рублей.

Автор: Андрей Салмыгин

gtrksmolensk.ru

 

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора