По видимому, московским чиновникам из Дептранса совсем нечего делать. Все ведь проблемы с транспортной инфраструктурой города давно уже решены, поэтому, чтобы хоть как то занять себя работой - московские транспортники принялись усердно "оптимизировать" схемы движения и расписания городских автобусов.

Вот, например, что творится с движением автобусов по утрам в Северо-Восточном округе.

Три месяца назад - автобус 76-го маршрута подъезжал к моей остановке в 6:24 утра. К этому графику все уже привыкли, но не тут то было!

В целях "оптимизации", и "согласования" графика движения автобуса с поездами на МЦК, утренний рейс сдвинули на 9 минут. В расписании он был после этого обозначен в 6:15. Что интересно, к станции Владыкино он подъезжал после этого, как раз одновременно с... отправлением поездов МЦК в обоих направлениях. Следующего поезда приходилось ждать 10 минут.

Затем, расписание решили снова скорректировать. Теперь автобус должен подъехать к остановке в 6:20. Но подъезжает только в 6:25 (сегодня вообще приехал в 6:35 при полном отсутствии пробок с утра), а к Владыкино опять прибывает так, что только остается "помахать отъезжающему поезду ручкой".

Интересны и другие особенности маршрутных схем. Например, 12К маршрут. Раньше он ходил по Огородному проезду и далее прямо через Ул. Милашенкова. Теперь у нас построили метро. И дептрансовцы "родили" новую маршрутную схему для автобуса 12К. Он едет от станции метро "Бутырская" по Огородному проезду, но до станции "Фонвизинская" не доезжает два десятка метров. Вместо этого, он... разворачивается и без остановки у метро (!) едет обратно, делая огромный крюк через ул. Руставели, Яблочкова, Фонвизина и... только тогда подъезжает к м. "Фонвизинская". После чего возвращается на свой "старый маршрут".

А на этой неделе в понедельник решили изменить и маршрутную схему движения автобуса №23. Теперь он следует от м. "Тимирязевская" по другой маршрутной схеме, и люди на остановках по ул. Яблочкова стоят в его ожидании абсолютно зря. Там он больше в сторону Отрадного не ходит.

Кто нибудь может объяснить смысл таких еженедельных преобразований в схемах и расписаниях движения автобусов? А главное зачем это надо?