Жду - не дождусь, когда наши кинодеятели сподобятся переснять 17 мгновений весны. А то от раскраски старого фильма полное удовлетворение получить не удалось. Надо переделать целиком.

Снимать, разумеется, надо по-новому. Со всеми современными эффектами, трюками, приемами рукопашного боя. И бесконечными патронами, а как же иначе?

Фильм надо начинать с того, как Штирлиц после сеанса связи удирает от преследования. За ним по лесу гонятся фрицы на мотоциклах. А Штирлиц отстреливается, не выпуская руля. Как вариант, дает порулить радистке Кэт, пока сам отстреливается, высунувшись из окна по пояс.

В итоге Штирлиц начнет отрываться от погони, но тут наперерез выскочет танк. Штирлиц увернется от танка, тот выстрелит вслед, но промахнется. Еще лучше, если снаряд пробьет салон насквозь, оставив в лобовом стекле круглое отверстие. В следующей серии Штирлиц будет виртуозно объяснять Мюллеру, как в его лобовом стекле появилась такая необычная дырка.

В общем, половина первой серии будет занята погоней в лесу, потом в пригородах Берлина, потом в самом Берлине.

Во второй половине первой серии Штирлиц прочитает задание и сядет медитировать в кимоно, чтобы показать зрителю, что истинный советский разведчик уже в те времена занимался дзюдо. А пастор Шлаг будет потом ходить на горных лыжах...

Кстати, пастора Шлага перед отправкой на задание Штирлиц будет прокачивать на протяжении целой серии. И обучит его не только приемам дзюдо и джиуджитсу, но и многому другому. Горным лыжам в том числе.

Прокачивать пастора Шлага Штирлиц будет подручными средствами, примерно как в фильме Рокки. Бег с бревном, рукопашный бой с мороженой тушей, уборка снега отвалом от снегоуборочной машины. В конце пастор Шлаг в качестве экзамена поднимет автомобиль Штирлица с самим полковником Исаевым, сидящим в салоне. И после этого пойдет на задание, пробиваться к границе с боями и отстреливаясь из пулемета от преследующей его дивизии Гестапо.

Но это будет потом.

А во второй серии в дом, где живет радистка Кэт, попадет пятитонная авиабомба. Сброс бомбы должен быть смоделирован на компьютере, начиная от того момента, как британский пилот нажимает на кнопку сброса. Ме-е-е-едленно раскрываются створки бомболюка и бомба ме-е-е-едленно отправляется в полет. Падая на дом радистки Кэт, бомба будет ме-е-е-едленно вращаться в трех плоскостях, а вокруг нее будет быстро-быстро вращаться виртуальная камера, демонстрирующая зрителю весь ужас происходящего.

Взрыв бомбы и обрушение дома тоже надо смоделировать с точностью до кирпича и показать во всех деталях. На это должна быть потрачена половина бюджета картины, не меньше.

Бомба должна падать десять минут экранного времени.

Дом должен взрываться еще минут пять.

Потом Штирлиц украдет радистку Кэт из-под носа Мюллера и это будет еще одна погоня по Берлину на половину серии. Преследующая Штирлица машина Гестапо красиво перевернется, не вписавшись в поворот. Возможно даже неоднократно.

В третьей или четвертой серии Штирлиц будет пробираться в комнату спецсвязи. Он не зайдет в нее во время воздушной тревоги, как в старом фильме, а будет пробираться по вентиляции.

На встречу с Борманом Штирлиц пойдет, переодевшись в женское платье. Для максимальной конспирации.

Водителя Бормана будут пытать в Гестапо. Пытку надо снять со всеми подробностями, она займет половину серии, чтобы наглядно и во всех деталях продемонстрировать зверства фашизма.

Параллельно с этим Штирлиц и будет прокачивать пастора Шлага, чтобы потом отправить его на задание на горных лыжах, через Альпы, занятые дивизией Эдельвейс. В Швейцарию пастор Шлаг придет без одной из палок, которой заколет половину дивизии и та сломается о ДОТ противника.

После отправки пастора Шлага Штирлиц начнет прокачивать профессора Плейшнера. Примерно по той же схеме.

В одной из серий Штирлиц убьет доносчика-провокатора... как там его звали? Впрочем, неважно, как его звали - вы наверное поняли, кого я имею ввиду. Однако просто так, как в старом фильме, убить его не получится. Смертельно раненый провокатор будет драться со Штирлицем половину серии и продемонстрирует выдающееся кун-фу, карате, дзюдо и джиуджитсу, затащит Штирлица в воду и будет его долго топить, но в конце-концов Штирлиц все-таки победит.

В отличие от Штирлица, профессор Плейшнер победить не сможет. Он будет долго убегать от агентов Гестапо по крышам Женевы, перепрыгивая с одной на другую, но на одной из крыш оступится и упадет вниз. А может быть его подстрелят в полете, когда он будет перелетать с крыши на крышу. Да, скорее всего подстрелят, потому что просто так прокаченный Плейшнер оступиться не может.

Зато у радистки Кэт все получится - она сбежит, перебив взвод охраны. Правда ей, как и в старом фильме, поможет один из охранников. Только в новом фильме солдат влюбится в Кэт - это обязательно. Но поможет ей не очень сильно. Большую часть взвода Кэт перебьет сама. Хотя сложность у нее возникнет только с женщиной-охранником, с ней Кэт будет долго драться, демонстрируя выдающееся каратэ, дзюдо и джиуджитсу, а когда победит ее, то остальных уже положит довольно быстро.

Потом Кэт с охранником будут долго уходить от погони - на автомобиле, мотоцикле, снова на автомобиле, снова на мотоцикле... и в конце-концов, когда их заблокируют, Кэт на ходу спрыгнет и спрячется в канализации, а солдат погибнет.

В общем, шесть из двенадцати серий должны быть заняты погонями и махачем с участием главных героев.

В остальных шести сериях должны быть махачи актеров второго плана - сотрудников разведки и контрразведки, людей Мюллера и людей Шеленберга, групповые драки СС и СД.

В перерывах между махачами и погонями Штирлиц должен думать. В позе лотоса. Медитируя. В кимоно. Во дворике. Пока на заднем плане пастор Шлаг в качестве тренировки убирает снег отвалом от снегоуборочной машины.

А в конце фильма Штирлиц собственноручно задушит Мюллера в его же кабинете, возьмет пулемет и пойдет пробиваться навстречу наступающим советским войскам. Но это уже останется за кадром...

Режиссером наверное будет Бондарчук. Он же сыграет Мюллера...