На смерть Гейдара Джемаля

lytkin_pavel Общество 92

Мир меняется – более того, если верить коллективному бессознательному, мир стоит на пороге невиданной ещё катастрофы. Будет ли это мировая война – или цепочка локальных конфликтов «всех со всеми» — пока непонятно, как непонятна и «тема» будущего катаклизма. Война за ресурсы или за сферы влияния в мире, война государств с корпорациями или религиозная бойня небывалого масштаба…

 https://youtu.be/1Eo4GWpBs44

Безусловно Джемаль выдающийся мыслитель. Я бы добавил, что его истинный масштаб, еще не оценен современниками. Человек, мыслящий не только глобально, но и пророчески. Его исторический месседж, адресован не только к людям Ислама, но и ко всем людям Книги.

Гейдар — воин. Это прежде всего. Его интеллектуальная, духовная, философско-религиозная война, против глобального управляющего класса и мирового правительства, хорошо известна всем тем, кто следил за его творчеством. Иногда Гейдара обвиняли в радикализме идей. Для меня, его радикализм — это четкая, логическая и кристально-рафинированная последовательность.

Без сомнений.

Без противоречий.

Имеющая глубокие и обоснованные (с религиозной основы) истоки.

Например:

— Ислам борется вообще не за традиционализм. Потому что ислам – это наследие Авраама, Моисея, Иисуса и Мухаммеда, мир им всем. Это пророки, которые выступали против истеблишмента и традиционализма своего времени. Авраам против ассиро-вавилонского духовно-идеологического комплекса, Моисей против фараона, ключевой духовно-политической фигуры своего времени. Иисус выступал против Римской империи, против кесаря. А Мухаммед, да благословит его Аллах, выступал против двух сверхдержав своего времени – Византии и Сасанидского Ирана, которые являлись главными игроками тогдашней мировой истории и воплощали в себе мировую тиранию. И одновременно традиционалистское зрелище – византийской православной церкви и сасанидских магов-зороастрийцев. Это тоже был истеблишмент. Вот так всегда выступали пророки, и ислам является наследником этой линии.

А Ватикан и христианство выступают за христианнейшую монархию, за сословный истеблишмент, за символическую организацию сознания – это абсолютно другая идеология, которая ближе к сасанидскому Ирану. К брахманизму, наконец. Но не к идеологии пророков единобожия. Так что разница тут принципиальная. Единственное совпадение между ними – это отрицание либерализма. Но идеология этого отрицания разная. Христианство отвергает либерализм по одной причине, ислам по другой…вся нынешняя западная цивилизация — это вчерашний день, и кончится либерализм очень скоро. И тогда станет полностью ясно, что у христианства и ислама – разные видения мира» (см. Гейдар Джемаль: для чего и с кем воюет мировой ислам).

Для религиозного сознания совершенно очевидно, что миру архитекторов нового мирового порядка, сегодня противостоит — РЕЛИГИЯ. Я отнюдь не умоляю деятельность антиглобалистов всех пород и мастей, однако, только религия может дать цельное мировоззрение и альтернативную форму многонационального и многоконфессионального сосуществования, в рамках однополярного мира. Глупая апелляция к тому, что религии кроме «кабачков и капусты» или потенциальных жертв новой инквизиции предложить больше нечего, уходит в прошлое. Все больше серьёзных политических игроков, осознают необходимость конструктивной совместной деятельности с религиозными авторитетами и организациями.

Далее, глобальный треск и рвущиеся коммуникативные связи, провал идеи прогрессивного всечеловечества («плавильный котел» толерастии и мультикультурализма), откровенная война за ресурсы и сферы влияния в современном мире могут вылиться в глобальную катастрофу — религиозную войну. И если более воинственный и пассионарный ислам (в своей радикальной форме) уже является активным участником этой «божественной трагедии», то христианство, с современной ориентировкой на социальный аспект, скорее только готовит возможные окопы. (Откровенно говоря, Джемаль считал иначе: «Православие вообще не ставит себе целью противостоять чему бы то ни было (Русская православная церковь, пользуясь поддержкой кремлевской администрации и федеральной бюрократии, на территории России явно вне конкуренции, это очень мощная сила. Но так кажется лишь на первый взгляд, на самом деле это иллюзия. Потому что в общемировом контексте православная церковь крайне провинциальна. Она не является серьёзным игроком в синклите глобального, скажем так, жречества). Сейчас просто расклад в православной церкви сближает её с Ватиканом, потому что есть связи на личном уровне, есть определённые наработки. А Ватикан сейчас пытается играть против либерального клуба. Но эта игра идет совершенно не таким же образом, каким с либеральным клубом борется ислам. Дело в том, что мусульмане идут против мирового порядка в целом, а Ватикан только против либерального крыла этого мирового порядка – за традиционалистское крыло…)

Истинный Враг, продукт синтетическо-общечеловеческой цивилизации, под размытым именем — глобализация. Причем её мировоззренческая парадигма — это не шаг вперед, а сотня шагов назад = идеологический примитивизм и откровенная архаизация «гомо потреблятикус», вся сила которого аккумулирована в финансовой инфраструктуре и новых научно-технических достижениях. Причем, позитивность этих достижений априори превозносится, как нечто великое и дэ-факто несущее благодеяние и процветание … оставшемуся в живых человечеству («золотой» миллиард). Суть же этих достижений — банальный контроль, вплоть до мыслительной деятельности человека (правда, при условии нынешней деградации сознания, если останется чем думать), а также синтетических продуктов + синтетического долголетия синтетического человека. Вечные робокопы будущего.

Джемаль говорит:

— На самом деле, для мира главная опасность сегодня – это восстановление нового царства фараона. Института «царей земных», которые и будут приветствовать грядущего Антихриста. Монархический традиционалистский клуб сегодня в полный рост закулисно восстанавливает якобы подвинутые мировыми войнами политические позиции. Восстанавливается и крепнет.»

Религия, в своем априорном консерватизме и пиететом перед нравственными = вечными ценностями, куда более динамичная система. Парадокс, но факт. Религия предлагает Вечное + бесконечное восхождение к Богу (в силу вечности, в которой временные рамки отсутствуют). При этом, статичное бывание профанного освещается религией, а некоторые культурные элементы ассимилируются. Научно-техническая цивилизация за годы своего недолгого существования (чуть более 300 лет) привела человечество к техногенному краху. При этом ревизия её результативной деятельности не только не проводится, но и позитивность не ставится под сомнение. В этом отношении, наука близка к религиозному догматизму, в его наихудшем варианте и форме.

Кстати, ошибочное представление о том, что религия стоит на пути прогресса (сейчас не суть какого) и является основным борцом за традиционализм, крайне поверхностно и ошибочно. Конечно, пророки, родоначальники и апостолы (как и их последователи и ученики), не предлагали программ усовершенствования технической оснащенности человека. Однако, они выступали против тогдашней культурно-духовной стагнации, предлагая вполне «революционные» решения накопившихся пластов человеческих заблуждений и альтернативной формы жизнедеятельности человека на земле. Сегодняшнее выступление христианства за монархию, за сословный истеблишмент, за символическую организацию сознания – скорее дань многовековым заблуждениям, чем абсолютно-истинная модель постулируемой организации человеческого рода. Дело в том, что именно в этом мировоззренческом аспекте, оно сближается с глобализмом, но расходится по отношению к либерализму как идеологии. О чем и говорит Гейдар. А то, что глобализм, с его бесчеловечный (расчеловеченным) истеблишментом со временем приобретет крайне-жёсткие формы социально-политической организации общества (конечно же синтетически-модифицированных), у меня лично сомнений не вызывает.

«На самом деле,- пишет Гейдар Джемаль в своей статье «… Сегодня уже сворачиваются многие темы социал-демократии, которые возникли в период существования СССР из-за конкуренции. Легитимность выборной власти также под угрозой. И если сойдёт с политической арены США, как главная мускульная сила планеты, то уже появляются мощные новые тенденции, которые просто снесут всё, что было нам привычно на Западе за последние несколько поколений. Хотя люди считают, что представительная демократия, либерализм, права человека существуют уже много сотен лет…Такие идеологи, как Кристал, Перл – говорят, что платоновская республика должна лечь в основу новой политики, а разделение на господ и рабов – единственное системное разделение, которое может спасти цивилизацию…На самом деле, мы стоим на пороге очень больших потрясений, и сами своими глазами многое увидим».

Действительно, мы уже свидетели этих изменений и глобального, идущего на смерть!, противостояния (уже сейчас это противостояние идет на мировоззренческом, идеологическо-культурных и военных фронтах) различных мировоззренческих парадигм Будущего мира. Но одно уже ясно сейчас, религия (а в ней, именно ислам)сыграет отнюдь не последнюю роль. И эта роль не будет дешёвой архаикой и поклонением идолам прошлого, но вот что это будет… покажет Будущее!

И думается мне, что сполохи этого будущего , очень ясно и отчетливо видел ушедший от людей Божиих — великий мыслитель Гейдар Джемаль.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора