Бросилась в хвост на крики чужих детей: Мать-одиночка погибла, спасая пассажиров SSJ-100 в Шереметьеве

РИА Катюша Расследования 343
фото отсюда

Источник сообщает о том, что не все пассажиры сгоревшего SSJ-100 в Шереметьеве пытались спасти себя. По некоторым данным, мать-одиночка Альбина Пилипчук, сидевшая в 9-м ряду, бросилась в хвост самолёта на крики чужих детей, но погибла, пытаясь их спасти.

Новые подробности того, что происходило на борту горящего Sukhoi Superjet 100 в Шереметьеве, опубликовал telegram-канал Mash. По его данным, не все пассажиры сразу же бросились к аварийному трапу, пытаясь спастись.

По данным канала, как только самолёт приземлился, одна из пассажирок с 9-го ряда — мать-одиночка Альбина Пилипчук бросилась в хвост горящего суперджета, услышав крики чужих детей.

«Она понимала, что кто-то должен им помочь, — отмечает источник. — Но огонь был слишком сильным, угарный газ — тело Альбины нашли в хвосте».

Женщина погибла, пытаясь спасти юных пассажиров суперджета. В это время дома её ждал 10-летний сын.

«Мальчику боятся сказать, что мама погибла, — отмечает автор канала. — Он верит, что она всё ещё в больнице, и очень её ждёт».

5 мая в Шереметьеве произошла аварийная посадка самолёта рейса Москва — Мурманск. Самолёт Sukhoi Superjet 100 вернулся в аэропорт через 30 минут после взлёта из-за проблем со связью. При приземлении он сильно ударился шасси о взлётно-посадочную полосу. Спецслужбы не дежурили, ожидая приземления лайнера, так как угрозы не было, уточняют эксперты Царьграда.

Пожар произошёл уже во время жёсткой посадки. По предварительным данным, которые подтвердил независимый технический эксперт член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов, у самолёта при ударе о землю произошёл подлом шасси, который мог привести к повреждению топливных баков и возгоранию борта. Установлено, что возгорание произошло не в воздухе. Выжили только 37 человек, включая 4 членов экипажа. 41 человек погиб.

По факту происшествия СК РФ возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Следователи рассматривают три основные версии произошедшего. Первая — недостаточная квалификация пилота. Кроме того, в СКР полагают, что недостаточно эффективно сработали диспетчеры и лица, занятые в техосмотре судна. Вторая версия связана с неисправностью самолёта. Третья — с неблагоприятными метеоусловиями.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора