И пару ботинок

ne_skazu Расследования 80

«СОЮЗ НАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ»

Накопал вот про закрылки:

У борта Воронеж — Москва при взлете заклинило закрылки

16 марта 2015

Командир самолета принял решение вернуться обратно в аэропорт.

Как сообщили в диспетчерской службе, самолет CRJ-200 рейса Воронеж — Москва вылетел в столицу в 7 часов утра, однако через 15 минут приземлился в воронежском аэропорту. У борта частично заклинило закрылки.

— На борту самолета присутствовало 50 человек, сейчас они находятся на аэровокзале, ожидают следующих рейсов на Москву. Их отправят рейсами в 11:10 и 11:15 на Домодедово, — сообщили в аэропорту.

Самолет находится на площадке воронежского аэропорта. В ближайшее время будет создана специальная комиссия, которая проведет техническое исследование самолета и выяснит причины неполадки.

И это CRJ-200 — который с тягой гораздо меньшей, чем Ту-154.

Спокойно продолжил взлет, спокойно вернулся и спокойно сел.

Если покопать — наверняка найду еще не один такой случай.

И чо?

Еще раз повторяю — шасси убирается через 5-10 секунд после отрыва.

После этого у Ту-154 закрылки не убирают, а только начинают убирать — с 28 градусов до 18.

Если на этом этапе что-то вылезет — автоматика сработает.

Если что-то не в порядке, если где-то что-то переклинит — то симметричный закрылок не сможет уйти: он останется точно в том же положении, что и заклинивший, чтобы самолет не кувыркнулся.

Потом, после дальнейшего набора высоты и скорости, если все нормально — то закрылки убираются окончательно.

Что все к ним прицепились?

——————————————————————————

Кстати, следующий точно такой же дурацкий вопрос: а как вообще самолет мог, едва начав набор высоты, вдруг удариться об воду со скоростью 500 км\час?

Это надо было взять направление точно вниз, в штопор, и идти на диком ускорении, практически на форсаже.

Пилоты были камикадзе?

Общеизвестны случаи планирования вообще неуправляемого самолета по нескольку десятков километров.

Вон, далеко ходить не надо: «MH-17» из предыдущего спектакля — аж 40 км, как нам объяснили, самостоятельно и спокойно летел себе после расстрела авиаснайпером кабины, потом удара ракеты в двигатель, потом еще и атаки «Бука» сверху в фюзеляж.

И ничего.

А тут прямо-таки подвиг Гастелло — пикирующий бомбардировщик буквально.

Зачем — понятно: показывают-то нам не упавший самолет, а конфетти, и это надо хоть как-то объяснять.

А как?

Самолет в миксер упал? Перемололо?

Вот и придумывают клоуны скорость 500 км и воду тверже бетона, а потом то, что уцелело — у них об твердое дно разбилось и в мягкий ил самозакопалось.

Но кто ж особо поверит.

С высоты 250 метров, если кому непонятно, он воткнулся бы в воду через полторы секунды.

Сопоставьте это с красочными «рассказами очевидцев» о том, как они все подробно разглядели, пока он падал.

Угу.

За несколько километров, в пять утра зимой в Сочи, когда хоть глаз выколи — нам подробно, в деталях, рассказывают полторы секунды падения.

Там даже будешь знать, куда смотреть — и то ничего не успеешь увидеть.

———————————————————————————

Интересное только начинается: Эль-Мюрид рассказал нам о версии экономиста Михаила Делягина: к самолету в Сочи прицепили магнитные мины.

Это, объясняют нам оне оба, вполне реально, потому что

Сообщение о прикреплении магнита к немагнитному корпусу перестает выглядеть нелогично, если вспомнить, что часть элементов фюзеляжа вляются магнитными, а современные сильные магниты способны выдержать давление воздуха при полете самолета, даже если магнитный элемент находится с внутренней стороны фюзеляжа.

О чем тут сказано?

Что хотели сказать, что имели в виду, в чем логика — я вообще не понимаю.

Я-то не экономист.

Поэтому будем считать, что эти два высокоученых мужа присоединились к идеям председателя икспертной комиссии министра Соколова о том, что 40 тонн керосина, тонна масла, все 50 метров фюзеляжа самолета, 92 человеческих тела, багаж, медикаменты доктораЛизы и чуть меньше 200 авиакресел — все это сначала дефрагментировалось об воду, а потом еще и разбилось об дно, рассыпавшись на молекулы. Затем все эти молекулы очень быстро унесло подводным течением, которое оставило нам только привычный набор предметов первой необходимости: черные ящики, расплющенные двигатели, куски бортов обязательно с номерами, тела, которые никому не показали, и пару ботинок.

Потом, конечно, найдут еще два-три паспорта.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора