Об РЖД и не только

russiancommun Политика 200

Заказываю по ИНТЕРНЕТУ билет на поезд и что-то новенькое: оплатил 2400р, распечатал билет — стоимость билета 1850р. Куда девались кровные 550р? Посмотрел выписку по банковской карте, там первая сумма. На Московском вокзале спрашиваю у старшего кассира: Что за чудеса? — Никаких чудес: билет заказывали не на сайте РЖД, они свои сборы в стоимости билет не указывают. Люди добрые! Объегорили старого железнодорожного воробья. Как егорят? Наберёшь в поисковик Интернета: «билет на поезд» – открывается список сайтов, все – РЖД: один — истинный, остальные – разного вида жулики, которые не уменьшают, что можно было бы ожидать от рыночной экономики, а увеличивают поборы с пассажиров по сравнению с официальным сайтом РЖД. Тогда спрашивается: а зачем они нужны и кому? Отвечаю: пассажиру они не нужны, они нужны руководящим работникам РЖД, чтобы, используя своё служебное положение, дополнительно наживаться за счёт пассажира: создают свои конторки, открывают их сайты, замаскированные под сайт РЖД, — и шире открывай карман под пассажиропоток. Не верите, что так? – проверьте моё предположение, которое основано на том, что настоящие руководители РЖД не допустили бы, чтобы на их дворе приютились ловкие жулики, которые за их спиной стригут шерсть с баранов. Сами работники РЖД с нас – баранов и стригут.

В том, что железнодорожные руководители – мелкие алчные вымогатели, может убедиться каждый пассажир в поезде. Все проводники предлагают пассажирам продукты, безделушки, лотерейные билеты. Спрашиваю у проводника за этим занятием: Кто же покупать у вас будет, всё в 3, а то и в 10 раз дороже? Не мы, — отвечает, — назначаем цены и не в свой карман. Нам нужно привезти с поездки с каждого пассажира 40р, не привезёшь – не умеешь работать, не соответствуешь служебному положению, уже почти со слезами на глазах заканчивает проводница. Спросил на обратном пути другого проводника, её задание – сдать 50р с пассажира. Рыночная «экономика» наряду с лицевой имеет неприглядную обратную сторону. Но случаются и неожиданные сюрпризы. Покупаю в кассе обратный билет, кассир называет цену 1300р. — Что-то дёшево? — Сегодня день рождения компании. Где то теряешь – где то находишь; к сожалению, билеты под отчёт командировки, так что сам всё равно остался с носом.
Цена билетов растёт, летом – больше, чем зимой, вымогательство на пассажирских поездах, простор коррупции – на грузоперевозках. Витает в воздухе намерение загнать пассажиропоток в купейные вагоны; новые 2-х этажные вагоны – сплошь конуро-тюремно-купейные: и тесно, и поговорить не с кем и бесплатного кипятка нет. Еду в старом плацкартном вагоне, попутчики – трое военнослужащих, сержант и прапорщик везут одного новобранца на срочную одногодичную службу. Чего это такой почёт: предписание военкомата, билет — в зубы – и вперёд на службу. Да нет,- говорит «прапор»,- нужен в части специалист по химзащите, а могут прислать кого попало. Приезжают новобранцы – половина, неспособная к службе — невыросшие дети: ни увещеванием, ни наказанием из них невозможно сделать солдата: хочу к маме. Отправляем в больницу, там службу проходят и уходят с белым билетом. Приехали, посмотрели характеристику, посмотрели на самого – надеемся, что будет нормально служить. Новобранец осмысленным взглядом подтверждает слова озабоченного будущего командира. Расспрашиваю, что делают на политзанятиях, на кого молятся. Говорят, что ни на кого. А как же – новый командующий Шойгу, по телевизору о нём – только хорошее. Да ничего для армии он не сделал, — поддерживает разговор сержант, — новую форму ввел, так это копия американской.

Это нашу то – непобедимую и легендарную обули в американское? Скучно, братцы, скучно с нашим атаманом, под присмотром русских мироедов в американском обезьяннике.

Виктор Кочергин

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора