Со следующего года российские банки внедрят программы, которые будут считывать эмоции клиентов.
«Роботы-психологи» смогут делать это во время телефонного разговора, а также при посещении человеком офиса финансовой организации. Технологии помогут добиться большего расположения клиента.
Также роботы будут подсказывать операторам сценарии разговора, выявляя основные фразы в диалоге, и понимая потребности клиента, пишут «Известия».
Как сообщалось, банк, прежде чем принять решение о выдаче потребительского займа, обращает внимание на благонадежность потенциального заемщика.
Вероятность отказа увеличивается в том случае, если есть задержки в платежах, либо человек объявил себя банкротом. Также отказ может приятий из-за кредитной истории. В этом случае ее нужно проверить. (Артём Денисов).
***
Ну и где там наши законы о правах человека? Законы, аууу!