Сколько стоит в России жизнь рабочего, погибшего на производстве?

Редакция "Народного Журналиста" Общество 53

«СОЮЗ НАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ»

Помните аварию в октябре 2018 года в сухом плавучем доке, где стоял «Адмирал Кузнецов»?
Тогда в балластные цистерны плавдока, принадлежавшего «Роснефти» и построенного шведами в 1980 году ещё для ВМФ СССР, в котором находился авианосец, начала неконтролируемо поступать вода. Возник постоянно нарастающий крен.
С ним можно было бороться, включив откачивающие насосы. Однако с берега прекратилась подача электроэнергии. В таких случаях полагается использовать расположенные на ПД-50 резервные дизель-генераторы. Чего сделано не было, так как ради «оптимизации» для них перестали покупать солярку.

В конце концов плавдок затонул, унеся на дно жизни двоих рабочих. «Кузнецова» с выключенной силовой установкой и без гребных винтов каким-то чудом удалось спасти. Кроме того, один из двух 50-тонных кранов, рухнув на палубу, пробил её, повредив несколько отсеков под ней.
Единственный российской авианосец так и стоит мёртвой тушей на приколе, и пока не видно шансов на его спасение.

И вот лишь 5 августа 2020 года суд обязал владельцев 82-го СРЗ выплатить по 750 тысяч рублей семьям двух погибших рабочих плавдока. Т.е. жизнь отважно спасавших плавдок рабочих оценили в 10 тысяч долларов. Наверное, только ещё в Африке столько стоит жизнь людей.

Актуальный комментарий опубликовал ТГ-канал «Толкователь«

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора