«Суперджеты», на которых массово отказываются летать россияне, отправили в Крым

Примечания Общество 146

Фото: Пресс-служба международного аэропорта «Симферополь»

После авиакатастрофы в Шереметьево были отменены несколько десятков рейсов на Суперджетах в России, пассажиры отказывались лететь на них и сдавали билеты, а в сети даже появилась петиция с требованием запретить эксплуатацию самолётов Sukhoi Superjet 100. При этом авиакомпания «ИрАэро», которая начала летать этим летом в Крым, будет выполнять рейсы именно на этих самолетах.

«Авиакомпания «ИрАэро» 15 июня впервые начала выполнять рейсы в Международный аэропорт Симферополь. Самолет Sukhoi Superjet 100 доставил первых пассажиров из Москвы в Крым сегодня утром. Рейсы будут осуществляться из столичных аэропортов Жуковский и Домодедово четыре раза в неделю и продлятся до 21 сентября», — такую новость сообщила вчера пресс-служба международного аэропорта «Симферополь».

В сообщении также указано, что с 2020 года «ИрАэро» планирует открыть прямое авиасообщения между Иркутском и Симферополем.

Однако у россиян до сих пор есть опасения насчет безопасности самолетов Sukhoi Superjet 100 после трагедии в Шереметьево. Напомним, 5 мая в московском аэропорту «Шереметьево» потерпел крушение пассажирский самолет Superjet 100, выполнявший рейс ​авиакомпании «Аэрофлот» в Мурманск. Погиб 41 человек. Спастись удалось 37 пассажирам.

После катастрофы в сети стала набирать популярность петиция с требованием запретить эксплуатацию самолётов Sukhoi Superjet 100. Автор опубликованного на платформе change.org обращения отмечал, что за последний год с SSJ 100 произошло уже восемь крупных инцидентов из-за технических неисправностей.

«Российские авиавласти должны бы запретить, как минимум, на время эксплуатацию SSJ 100, слишком много поломок и происшествий. Но, могу предположить, сделано это не будет. Слишком уж много средств из бюджета закачано в этот проект», – отмечалось в тексте петиции.

Правительство после катастрофы не стало вводить временные ограничения на полеты этого типа самолета, однако компания «Аэрофлот» стала отменять рейсы самостоятельно. За первую неделю после катастрофы компания отменила несколько десятков рейсов на SSJ 100 в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс. Отмены рейсов продолжились и в июне.

Отказываются от полетов и сами пассажиры. В мае 36 пассажиров рейса Ульяновск–Москва отказались от дальнейшего полета на неисправном самолете SSJ 100. Сначала взлет лайнера был прерван из-за отказа гидросистемы, после чего пассажиры отказались лететь на Суперджете.

14 мая Daily сообщала, что некоторые пассажиры рейса Петрозаводск–Симферополь сдали билеты, когда обнаружили, что лететь придется на SSJ 100. «Я сдала, потому что SSJ-100. Очень боюсь летать на самолетах, но всё чаще летаю, и боязнь проходит. Про SSJ-100, которым предстояло лететь в Крым, прочитала очень много и сдала билет», — написала тогда жительница Петрозаводска.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора