Водители мусоровозов Забайкалья приступили к работе после забастовки

Vostok Today Лента новостей 46

  pxhere.com, никто так и не узнал, что мешало выплатить все вовремя

На отчаянные меры их вынудила многомиллионная задолженность по зарплате

Осень в Забайкалье началась с забастовки водителей мусоровозов в Чите. Сотрудники компании «Автолидер» — единственного подрядчика регионального оператора по обращению с отходами отказались выходить на работу из-за долгов по заработной плате, сообщает Vostok.Today.

«Олереон+» отвечает за вывоз мусора по всему Забайкальскому краю, в том числе и в Чите.

Генеральный директор компании Кирилл Лунёв сообщил, что региональный оператор задолжал подрядчику «Автолидер» сотни миллионов рублей. Общая сумма составляет около 200 миллионов рублей.

Ранее вопросом невыплаты заработной платы сотрудникам ООО «Автолидер» заинтересовались в краевой прокуратуре. В пресс-службе надзорного ведомства сообщили, что по сообщениям в социальных сетях и СМИ начата прокурорская проверка. От работодателя, регоператора и краевой Госинспекции труда затребовали объяснения в связи со сложившейся ситуацией. В ведомстве сообщили, что в зависимости от обнаруженных нарушений, виновных привлекут к уголовной или административной ответственности.

pxhere.com, мусорная проблема в Забайкалье возникла давно

Первого сентября, когда стало известно о забастовке, Лунев поспешил заверить СМИ и общественность, что вопрос находится под контролем. О проблеме было известно заранее и ее решением «в рабочем порядке» занимаются уже второй день.

По данным пресс-службы «Олерон+», сотрудники «Автолидера» все же получали зарплату, но лишь частично, не в полном объеме. Вопрос с невыходом водителей мусоровозов на маршруты обещали решить в кратчайшие сроки.

Точные сроки назвал сам гендиректор компании. Он заявил, что все машины будут на линии в этот же день.

Ранее мы писали: Забайкалье – не помойка: как решить мусорную проблему региона?

И действительно, 1 сентября пресс-служба регоператора отрапортовала, что водители получили свою зарплату и забастовка завершена. Вывоз мусора снова осуществляется по установленному графику.

Подробностей о том, что же помешало ответственным (или безответственным?) лицам своевременно платить водителям мусоровозов их честно заработанные деньги и зачем нужно было доводить ситуацию до крайности, вынуждая людей на забастовку так никто и не сообщил. Остается надеяться, что свет на проблему прольет прокурорская проверка, а виновные будут наказаны по всей строгости законы, чтобы другим, впредь, было неповадно ставить под угрозу экологическую безопасность Забайкалья под угрозу и вынуждать людей идти на радикальные меры.

Кстати, по данным некоторых местных СМИ, компания «Автолидер» наполовину принадлежит бизнесмену Геннадию Якушевскому. Также ему принадлежат 32% самого «Олерон+». Сам регоператор на 51% уставного капитала принадлежит ООО «ЗабДорСтрой», известного своими регулярными выигрышами крупных контрактов на ремонт федеральной трассы Чита—Хабаровск. Якушевскому принадлежат 32% «ЗабДорСтроя». А еще предпринимателя является владельцем ООО «Служба сервиса», которое владеет 17% «Олерон+».

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора