Железнодорожники Украины бастуют. Киев в панике. В Москве тишина.
Комментарий редакции «Народного журналиста»: все, ниже названные проблемы организации ж/д перевозок Украины имеют место быть и на Российской железной дороге. Управление либерального правительства РФ по принципу «После нас хоть потоп» уже дало свои плоды. Ж/Д России на последнем издыхании. У российского правительства цифровая экономика, зачем им какие-то железные рельсы… Радует, что на Украине у рабочего человека ещё есть воля к сопротивлению и настоящие профсоюзы.
*****
Стачка, начатая 14 мая по команде машиниста Сергея Москальца (Кременчуг) объединила железнодорожников Украины.
Начало ее —
Рабочие начали «итальянскую забастовку», отказываясь водить локомотивы, которые не соотаветствуют нормам исправности. А на «незалежной» парк локомотивов сильно изношен (за 27 лет «независимости» было закуплена лишь сотня новых машин, Украина уничтожила свое электро- и тепловозостроение). Из-за присоединения к стачке железнодорожников «Криворожстали» и паралича Приднепровской ЖД возникла угроза лишения украинских олигархов валютно-экспортных доходов (срываются перевозки в самых металлургическо-угольно-химических областях), под угрозой экспортные поставки через порты Мариуполя и Одессы. Заодно под угрозой — снабжение ВСУ, осаждающих Донецкий кряж.
Сводка от протестующих:
«Из-за забастовки в депо Пологи стала единственная дорога на Волноваху и Мариуполь. И единственная дорога на Бердянск…
…Трудности возникают в торговле Украины с РФ, протест распространяется и на Харьковскую область…»
«Застопорена работа Юго-Западной железной дороги — Киевщины и Житомирщины, Львовской дороги — Ровненщины и Тарнопольщины. Парализованы Южная дорога частично, на Полтавщине, и и Приднепровской железной дороги полностью — Днепропетровщина и Запорожские края. Вместе с дорогой парализованы крупные отрасли народного хозяйства, в первую очередь: горнодобывающая, обрабатывающая, металлургическая промышленности, энергетика…»
«…По имеющимся сведениям, правительство начало шевелиться в направлении решения вопросов, поднятых железнодорожниками. Крупные олигархи, в собственности которых находятся предприятия и порты, самым решительным образом потребовали от председателя правительства Гройсмана разобраться с этим.
Профильные комитеты в верховном совете (верховной раде Украины), немедленно начали рассмотрение вопросов повышения зарплаты и недопустимости отмены льгот по вредности.
Прокуратура возбудила уголовные дела по факту выпуска в работу неисправных локомотивов и по факту ситуации, приведшей к неудовлетворительному состоянию локомотивного парка…»
***
Люди требуют покончить с «манагеровщиной» в «Украинской зализныце» (украинских желдорогах), не допустить разделения ремонтных и тяговых депо.
Поскольку события замалчиваются в медиа Украины, даем сообщения от бастующих.
***
«Эпицентром забастовки явилось локомотивное депо ТЧ-6 Кременчуг. Причин, которые вынудили машинистов и их помощников прекратить работу, немало. Самые наболевшие требования:
— повысить заработную плату железнодорожникам;
— привести локомотивный парк (в первейшую очередь) железной дороги в полное исправное состояние, согласно действующим нормам и документам;
— прекратить попытки провернуть непроработанную, непродуманную и губительную для отрасли реструктуризацию локомотивного хозяйства;
— прекратить немедленно всякие попытки явно или скрыто, законодательным путём, отменить доплату за вредные условия труда, т.н. «2-ю сетку вредности».
По состоянию на вторые сутки, т.е. 16-е мая, полностью забастовали локомотивные депо ТЧ-9 Дарница и ТЧ-7 Коростень (Юго-Западная железная дорога), локомотивное депо Пологи (Приднепровская железная дорога), пригородное моторвагонное депо РПЧ Запорожье-1, вагонное депо ст. Кривой Рог-Сортировочный вместе с рабочими сортировочной горки станции — составителями поездов, башмачниками и регулировщиками роспуска вагонов.
Готовится принять участие в забастовке локомотивное депо Николаева.
Ввиду этого, по всем депо страны начато срочное формирование локомотивных бригад, не охваченных забастовкой, в командировку в бастующие локомотивные депо. Что вызвало негодование бастующих. Кстати, те, кто формально не участвует в «страйке», отказываются ехать в командировки и становиться штрейкбрехерами.
Сергей Москалец, вождь стачки
https://youtu.be/Bb4FC8jfeQU
Максим Москалец, сын Сергея — о 3-х сутках борьбы
https://youtu.be/JOPakI9MOk0
.
Из писем бастующих…
***
Так сложилось, что о работе железнодорожного транспорта официально сообщается только в хороших тонах. А случающиеся крупные случаи брака в работе (столкновения, аварии, и т.д.) — лишь верхушка айсберга того, что происходит на транспорте.
Руководство железной дороги в самых радужных красках рвётся доложить о нововведениях, улучшающих работу транспорта, и его достижениях. Но сами железнодорожники, поставив подписи об ознакомлении с приказами о неразглашении деятельности железной дороги, глухо молчат о том, что происходит на самом деле. А за разглашение недостатков работы следуют гонения и притеснения на работе, и в конечном итоге — увольнение с волчьим билетом с железной дороги. Навсегда.
Странная ситуация, не правда ли? О железнодорожном транспорте говорят как о покойнике — либо хорошо, либо ничего. К несчастью, намертво забывается окончание этого крылатого выражения: «… либо хорошо, либо ничего, либо правду!».
Многие могут немедленно возразить: как же так! Ведь это стратегическая отрасль! Разглашение чревато!
Вот только чем чревато то, что под играми в секретность сокрыты не только ухудшающееся техническое состояние, не только случаи брака в работе, гибели сотрудников при исполнении служебных обязанностей или тяжёлого травмирования? Или случаи дичайшей некомпетентности руководства всех уровней? Только ли падением престижа железной дороги?
Может, здесь имеет место сокрытие того, насколько сгнила как трухлявый пень сама организация? Безусловно. И мы бы добавили — безнаказанного воровства и хищений на сумасшедшие суммы. Даже видавшие виды чиновники и госслужащие порой в ужасе повальнейшей коррупции, мздоимства и воровства, процветающего на транспорте.
Рано или поздно, сдают нервы. От невозможности терпеть и спокойно смотреть на всё это. От невозможности нормально и спокойно, чётко выполнять свои служебные обязанности. От прямой угрозы и вреда жизни и здоровья в конце концов. Мы уже не говорим о практически скотском отношении высшего руководства к работникам.
Первыми нервы сдали у тех, кто является ключевым звеном в перевозочном процессе железнодорожного транспорта — у машинистов.
В чём же заключается забастовка?
Работники локомотивных бригад, машинисты и их помощники, указанных локомотивных депо, отказываются выполнять приёмку локомотивов перед выездом из депо в работу, на основании полного несоответствия их технического состояния и состояния безопасности требованиям основных руководящих документов, как:
— Правил технической эксплуатации железных дорог Украины (ПТЭ);
— Инструкции по содержанию, уходу и ремонту локомотивов ЦТ-0056;
— Инструкции по управлению и эксплуатации автотормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015;
— ряда приказов и инструкций, регламентирующих эксплуатацию, уход, обслуживание и ремонт локомотивов принятых как на общем уровне для всех железных дорог, так и принятые самими дорогами на местах (местные инструкции);
— требованиям руководящих документов по охране труда и техники безопасности.
Поскольку требованиями изложенных выше руководящих документов запрещёны выдача в работу и выезд из депо локомотивов, с неисправностями либо прямо угрожающими безопасности движения поездов, либо могущими привести к этому, то основываясь на этом, локомотивные бригады отказываются принимать локомотивы в дальнейшую работу.
***
Где — корни этого тягчайшего положения в важнейшей отрасли железнодорожного транспорта страны — её локомотивном хозяйстве, работа которого является ключевой в выполнении задачи перевозочной работы?
За истёкшее время, начиная с 1991го года, ситуация в локомотивном хозяйстве непрерывно ухудшалась. Отсутствие новой техники как таковой, ухудшение со снабжением запчастями для ремонта, разворовывание деталей локомотивов содержащих цветные металлы, неправильная эксплуатация локомотивов некоторыми локомотивными бригадами (а чего греха таить?), некачественное выполнение ремонта или невыполнение его вовсе — вот далеко неполный перечень, который привёл к катастрофическому положению.
Однако, этот перечень будет неполным, если не упомянуть две, архиважнейшие причины:
— эксплуатация локомотивов за пределами их ресурса, заложенного заводом-изготовителем;
— катастрофическая техническая безграмотность, моральная и деловая нечистоплотность руководящего состава железной дороги.
***
Тяга на Украине сильно изношена.
Да, были случаи поставок и принятия в эксплуатацию локомотивов, выпущенных после 1991го года. Да, согласен. Но что даст ввод в эксплуатацию менее 100 грузовых локомотивов за эти годы? Менее ста машин за 27 лет! 40 грузовых электровозов ДЭ1, 13 и 28 грузовых электровозов соответственно ВЛ11м5 и ВЛ11м6, 4 грузовых электровоза 2эл4 (работающие на участках электрифицированных постоянным током), а так же 18 электровозов 2эл5 и 15 электровозов 2эс5к (оба — переменного тока). Заметим, что последние три типа локомотивов были в большинстве своём полностью изготовлены в России, из которой с 2014 года железнодорожная техника не поступает. А и та имеющаяся «новая техника» либо находится в плачевном состоянии, либо уже не в состоянии полноценно эксплуатироваться. Либо не все машины вообще эксплуатируются.
Что это, если не капля в море? Нет сомнения: гражданам страны насильно внедряются хвалебные (с подачи руководства железной дороги), или негативные (в случае невозможности сокрытия), репортажи и статьи о работе скоростных и скорых пассажирских поездов. Т.е. того, что граждане как пассажиры могут в буквальном смысле потрогать руками. Но для них полностью остаётся «за кадром» работа грузового движения, которое и даёт львиную долю доходов железной дороги.
На чём же сегодня выполняют трудовые подвиги машинисты и их помощники?
В распоряжении грузового сообщения имеются электровозы, выпущенные Новочеркасским и Тбилисским электровозостроительными заводами, выпущенные при Советской Власти. Они представлены типами: ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11 для линий постоянного тока и ВЛ60, ВЛ80 разных модификаций для линий переменного тока. Особняком стоят электровозы серии ВЛ8: первый локомотив этой серии увидел свет в… 1953-м году и серийное производство их было прекращено в 1967-м году. Заложенный (кстати — на любой локомотив), срок эксплуатации 29 лет оказался перекрыт почти в 3 раза! И даже не смотря на свою простоту и доступность в освоении, работе, ремонте — на этом типе локомотива выполняется без преувеличения почти вся грузовая работа Донецкой и Приднепровской железных дорог! Эти дороги имеют важнейшее значение в работе всего народного хозяйства, но обратите внимание на то, в каким состоянии они находятся. На примере ТЧ-2 Кривой Рог.
https://youtu.be/69G4R-SyI7w
Стоит понимать, что в подобном состоянии и многие локомотивы Донецкой ЖД. Например:
А вот, что говорят о своих локомотивах и их состоянии работники локомотивного депо Кременчуг. Эти видеозаписи были сделаны 15 мая. Руководство локомотивного хозяйства Южной ЖД прибыли «успокоить волнение масс». Приведём краткие выдержки.
И далее —
Надеемся, приведенного достаточно для понимания причин угрожающего состояния локомотивного парка.
***
К этому стоит добавить ухудшение, вплоть до полного отсутствия, проводимого локомотивам ремонта. Завышенная для «откатов» стоимость запчастей в несколько раз, сокращение отчислений на проведение плановых видов ремонта, отсутствие квалифицированных кадров, большая текучесть кадров, наконец — отсутствие даже в минимально потребном количестве запчастей и инструмента — вот далеко не полный перечень.
До ужасного дошло то, во что не поверят работники МПС СССР. Гаечные и газовые ключи, отвёртки, плоскогубцы, бородки, и прочее — всё приходится локомотивным бригадам носить с собой своё. Электровозы не укомплектованы инструментом. Обтирочный материал — всё из дому. Форменная одежда — за свой счёт покупать и шить самостоятельно. Хорошо, хоть рабочую одежду выдают — за наличие форменной одежды строго спрашивают, вплоть до наказания. Если и выдают со склада — форменные рубашки низкого качества. При температуре внутри кабины машиниста летом 46 градусов и выше в ней невозможно работать — тело не дышит и парится как в пластиковой бутылке. По сути, материал ткани от пластиковой бутылки мало отличается.
Забудьте о кондиционерах — стальная кабина разогревается в жаркий день элементарно, а в кабине машиниста нет даже элементарного вентилятора. Где и были кондиционеры — они все неисправны. В депо никто не занимается их ремонтом. Если и делается — то локомотивные бригады это делают своими силами, за свой счёт.
Зимой всё усугбляется настолько неудовлетворительным состоянием кузовов электровозов, что в кабине можно спокойно наблюдать большие и безобразные дыры, через которые спокойно гуляют сквозняки и холода.
Аналогично и с холодильниками и плитками приготовления пищи — их не существует в электровозах грузового сообщения. Где и были — демонтированы и оказались в конторах депо или дома, либо раскурочены.
Неудобно упоминать даже об отсутствии элементарных санитарных устройств — рукомойника и унитаза! Где и были — разоборудованы. Весь рукомойник: бутылка воды. Унитаз по малой нужде — открываем дверь на улицу, по большой нужде — в мусорный пакет или пожарное ведро с песком.
Возможно, это звучит противно, но это действительно есть. Таковы реалии работы.
Противопожарная безопасность — тоже никуда не годится!
***
Возникает вопрос — неужели вышестоящее руководство не знает или не подозревает об этом? Знало! Но никаких существенных мер предпринято не было. Сейчас же — и знать не хочет. Сейчас больше руководство беспокоится извлечением прибыли с последующим разворовыванием.
На чём собрались извлекать прибыль, с учётом нечеловеческих условий для локомотивной бригады?
С учётом вышеизложенного выше, выявленные замечания в работе аппаратов и машин электровоза фактически не устраняются. Зафиксированные ненормальные отклонения и нарушения работы аппаратов и механизмов отписываются до крупного ремонта. График ремонтов не соблюдается — локомотивы обращаются с огромными перепробегами. Ненормальная работа и следование на аварийной схеме стало плохой нормой.
Фактически, ни один локомотив сегодня не отвечает требованиям технической исправности. Грустной шуткой стала фраза: «капитальные ремонты делаются в объёме технического осмотра, да и то — в объёме штампа о проделанной работе».
Культурное состояние тоже оставляет желать лучшего. Хуже электровозов в этом смысле только на тепловозах.
***
Срывы графика в движении поездов по этой причине тоже стали нормой. Практически постоянными стали отказы в работе локомотивов и в вагонах в составе поезда. Невозможно утверждать, что поездка обойдётся для локомотивной бригады без «приключений». Никогда невозможно.
Требования, предъявляемые к локомотивным бригадам в плане исполнения служебных обязанностей, уже превышают всякие адекватные рамки. Считай за все нарушения в любом случае несёт только локомотивная бригада. Вплоть до материальной, административной и даже уголовной. Да, мы готовы считаться с тем, что ответственность локомотивной бригады действительно высока. Вопрос лишь в адекватности предъявляемых требований, особенно в ответственности за чужие грехи.
***
Безусловно, в такой обстановке всё усугубляется огромной пропастью между локомотивными бригадами и руководством. Как в материальном плане, так и в понимании проблем. Не говоря уже о дичайшем бюрократизме в руководстве, одно из вреднейших проявлений которого — контроль. Проверки, комиссии, контроли по любому поводу. На всех уровнях. Сверху донизу. Постоянная работа под «прицелом», и без того утомляет и перенапрягает локомотивную бригаду, что не может не сказаться на её работе.
Антагонизм между руководством, плюющим на законные и вполне справедливые требования машинистов, отсутствие обратной связи между ними, отсутствие реакции на ухудшающиеся условия труда уже многих довёл до полного безразличия многих машинистов. Нет смысла жаловаться — не поможет. Нет смысла требовать — не отреагируют. Нет смысла добиваться — не сделают.
Руководящий состав хорошо освоил методы и приемы избежания наказания, ухода от ответственности с дальнейшим перекладыванием на плечи других, дичайшей некомпетентности и технической безграмотности, полной повязанности в вопросах воровства и взяточничества. И справедливости ради — многих работников это устраивает. Безнаказанность, взяточничество, воровство…
Конкретными примерами переполнен и интернет, где работники делятся друг с другом этим.
***
Разумеется, обстановка описана в общем. Конкретных примеров — масса. Стон стоит над железной дорогой о том, что творится. И время от времени появляются открытые письма железнодорожников, обращаясь вплоть до президента страны. С просьбой разобраться, навести порядок. Все — без ответа.
Надеемся, что эта забастовка даст толчок к решению угрожающих работе проблем. Профсоюз, ручной в руках руководства, не поддерживает это мероприятие. Телевидение молчит наглухо. Разве что в ю-тубе периодически появляются видеоотчёты руководителя свободного профсоюза Сергея Москальца и его товарищей — машинистов и их помощников.
- ПолитикаС.С.Сулакшин Самое интересное
Подпиши петицию: С.Сулакшин: «Президент Путин, дай России шанс развиваться, уйди в добровольную отставку!»
Степан Сулакшин создал(а) эту петицию, адресованную Путин, Народ России Устройство всех сфер жизни страны, политический режим в стране, его практики управления государством и результаты губительны для России и ее народа. За 20 лет путинизма все стало предельно ясно и безнадежно. Народ вымирает, падает рождаемость и растет смертность. Лучшая часть населения эмигрирует. Экономика деградирует в сырьевую…4 154 - ПолитикаРусранд Сулакшин С.С.
Антироссийский проект путинизма: реконструкция, идеологические и фактические характеристики
Занимаемся мы в университете оппозиции не пропагандой, не агитацией (что только в какой-то мере так, но главная цель не в этом). Занимаемся мы тем, что убеждаем друг друга и помогаем понять, что слово «оппозиция» — слово ответственное и оно отличается от слов: «балаган», «развлекуха», «подставуха», «суррогат», самопиар и «политическая порнография». Мы делаем совершенно иную заявку и последовательно помогаем строить в стране настоящую политическую оппозицию. Правящий режим и правящая группировка в нашей стране, как известно, получила…875 - ЭкономикаРусранд Самое интересное Степан Степанович Сулакшин
Путинизм и кризис России
Россия вновь наступает на те же грабли. Годы назад, выдвинув математическую модель мирового финансового кризиса, наша научная политическая группировка предупреждала руководство страны, что оно создает модель экономики и государства несуверенного типа, уязвимые для внешнего агрессивного воздействия. Обстоятельный доклад на эту тему в феврале 2009 году — по кризису одов — был подготовлен для Совета Безопасности Российской Федерации, в котором тогда, совместно с его секретарем Николаем…1 154 - ПолитикаРусранд Самое интересное Степан Степанович Сулакшин
ПОБЕДИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО УМНАЯ ОППОЗИЦИЯ — Университет оппозиции. Выпуск №33
2 апреля в 20:00 мск очередной прямой эфир Университета оппозиции. Канал ютуб Центра Сулакшина. Присоединяйтесь. Политическая оппозиция обязана быть умной и просвещенной,только тогда возможна ее победа и оздоровление нашего Отечества! Тема выпуска: ПОБЕДИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО УМНАЯ ОППОЗИЦИЯ Ведущий: Степан Степанович Сулакшин366 - ПолитикаСулакшин С.С.
Вступай в борьбу за власть
Уважаемый соотечественник! Благодарим вас за возможную решимость присоединиться к организационно-политическому строительству объединения настоящей общенародной оппозиции Путину и путинизму в рамках организационной инфраструктуры Партии Нового Типа. Наш отличительный принцип состоит в том, что мы не только разоблачаем губительный характер путинизма, но дали профессиональную диагностику способов и причин деградации страны и народа. В ее основе научные методы, модели и методология. Мы не только критикуем путинизм, но мы делаем настоящее профессиональное, конкретное содержательное предложение — что и как…545 - ОбществоРусранд Самое интересное Степан Степанович Сулакшин
Результаты моделирования эпидемии коронавируса в России
Распространение коронавируса в мире в режиме пандемии пришло и в Россию. Очень важно своевременно осознать масштабы бедствия. В мире есть много работ по моделированию эпидемии коронавируса на основе официальной эмпирики, публикуемой в открытых СМИ. Например, работа «Coronavirus: Why You Must Act Now» даёт важные выводы, полученные путем моделирования, и на их основе практические рекомендации. Основные…949 - ПолитикаРусранд
России нужна другая Конституция!
Конституция — это основной закон страны. Существуют Конституции двух типов — первый, к которому относится ельцинско-путинская Конституция, устанавливает право, порядок и институты государственности. В Конституции иного типа кроме права, порядка и институтов задаются основы жизнеустройства во всех сферах жизни. Задаются социальная, экономическая, политическая, гуманитарная модель страны. Новая Конституция команды Сулакшина — именно такого, второго типа. Каким в Конституции будет задано жизнеустройство, — такой жизнь в стране и будет. Если…103 - ПолитикаСулакшин С.С.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ И ЗАДАЧИ ОППОЗИЦИИ ПУТИНИЗМУ #ПрограммаСулакшина — ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ МСК. Присоединяйся
В четверг 20 августа 2020 в 20-00 МСК на ютуб-канале Центра Сулакшина принимайте участие онлайн-трансляции открытого Всероссийского рабочего совещания актива и сторонников Программы Сулакшина «Настоящий социализм». Реплики и вопросы задавайте в чате. https://www.youtube.com/watch?v=T_T0M5RPnl0 Вернуться на главную34
- ОбществоАврора Северная СНЖ
С обсессивно-компульсивным новым учебным годом!
Не успел отгреметь богатый на скандалы ЕГЭ 2020, как уже новый учебный год на носу и не обычный учебный год, а в условиях пандемии COVID-19. Когда-то были времена, когда школа считалась вторым домом для учеников — домом знаний, в котором учительница была второй мамой, затем школа подверглась многократному реформированию и переродилась в казенный дом, где…9 - ОбществоДмитрий Степнов
Жизнь под землей: как общаются шахтеры в условиях повышенной опасности?
Фото: Александр Николаев в нефтяной шахте / Пермский политех Как работают горняки при шуме в 80 децибел и какие опасности подстерегают рабочих на глубине. В последнее воскресенье августа в России и других странах СНГ отмечают День шахтера. Как общаются горняки при шуме в 80 децибел, какие опасности подстерегают рабочих на глубине и что ждет профессию…14 - ОбществоДмитрий Никитин Елена Виноградова
Блаткалавриат. Как по квотам федеральных и региональных властей в МГИМО поступают дети чиновников
Полная тёзка дочери Игоря Шувалова Анастасия обнаружилась среди поступивших на факультет психологии МГУ на бюджетной основе. При этом её результаты ЕГЭ слабее более чем на 100 баллов, нежели у сверстников, поступивших вместе с ней, обратил внимание Forbes. После скандала в СМИ МГУ изменил списки, удалив Анастасию Шувалову из списка. «Открытые медиа» изучили опубликованные списки поступивших в другой, не менее престижный университет, МГИМО по целевому направлению: многие…19 - ОбществоИгорь Витальевич Олин Русранд
Почему судьба российского гражданина Навального взволновала весь мир, кроме российских властей?
Один мой интернет-знакомый часто оставляет в комментариях к тем или иным общественно-политическим материалам одну и ту же фразу: «Мне не нужна такая власть!». Посмеивался над его упорством, сравнимым с постоянством легендарного Катона Цензора, но позорное развитие детективной истории с Алексеем Навальным заставляет сегодня присоединиться к его мнению. Это, с одной стороны, изумительная, но одновременно показательная история. Совершенно здоровый, наблюдавшийся врачами, 44-летний мужчина в расцвете сил поднялся в самолёт, где внезапно почувствовал себя плохо, потерял…30 - ОбществоЮлия Макарова
Праздник к нам приходит: почему продукты подорожают на 30–40% к Новому году
©shutterstock/Fotodom В середине августа рост цен в России приостановился, если верить данным Росстата. Однако некоторые продукты подорожали на 20–65% по сравнению с концом прошлого года. В том числе – овощи и фрукты, которые летом обычно дешевеют. К декабрю–январю часть плодоовощной продукции может вырасти в цене на 30–40%, предупреждают эксперты. «Профиль» узнал, какие продукты будут дорожать…19 - ОбществоРусранд Степан Степанович Сулакшин
Как Программа Сулакшина защитит трудового человека?
ВОПРОС: Как будут регулироваться трудовые отношения в нравственном и справедливом государстве по Программе Сулакшина? С.С.СУЛАКШИН: Конечно, эта сфера будет сферой особого внимания и преобразований. Нынешнее государство «асоциальное», даже «контр-социальное». В нем сделаны преференции небольшой богатой части населения страны, социальное расслоение максимально, рекордно, никаких прогрессий, подоходного налога, и так далее, не существует. Поэтому человек труда, просто обычный человек, и как еще, говорят, не в обиду, а по сути — «маленький» человек —…7 - ОбществоСНЖ Софья Суворова
Мечущаяся по шахматной доске
Фото отсюда Есть у нас такая героиня — прокурор Наташа, которая еще недавно была символом Русской Весны. Правда эту Весну быстрехонько переименовали в Крымскую, т.к. только Крым встал правильно, а остальные новороссы, не удостоившиеся поддержки российской армии — неправильно. И потрепали их бандеровцы изрядно. Ну то такое. Сами виноваты. А прокурора Наташу, после всеобщего осуждения…62 - ОбществоГеоргий Малинецкий
COVID-19 сразу показал, чего стоят реформы образования
Советская школа, воспитавшая людей, которые создали ядерный щит и запустили в космос Гагарина, полностью развалена. «Реформаторы» образования впервые всерьез пожали плоды своих трудов в эпидемию китайского коронавируса. «Специалисты», воспитанные в соответствии с новейшими реформаторскими установками, показали полную профнепригодность. Все, что удалось сделать полезного, — заслуга еще остающихся в строю советских профессионалов. «Реформы» довели дело до того, что во всей Москве почти невозможно найти учителя,…112 - ОбществоРусранд Сергей Александрович Варзин
НАРОД: АРМИЯ И ЧЕСТЬ — ЧАС ВАРЗИНА ◄26.08.2020►
В 20:00 МСК смотрите новый выпуск еженедельной передачи «Час Варзина» о наиболее важных событиях в нашей стране и Санкт-Петербурге за предшествующие дни. Информация будет сопровождаться ее анализом на основе теории, созданной профессором Сулакшиным и его соратниками. Ведущий Сергей Александрович Варзин – доктор медицинских наук, профессор медицинского вуза, хирург, ученый, живет в Санкт-Петербурге. Вернуться на главную19 - ОбществоИгорь Лесовских
Школы готовят к вирусу
Новый учебный год станет первым в истории России, когда правила Роспотребнадзора будут выше требований всех других надзорных инстанций. Школы и детсады откроют для учащихся и воспитанников запасные выходы и вернутся к обучению в несколько смен. На уроки дети будут приходить по графику, чтобы не создавать давку во время обязательной термометрии, а для заболевших учеников и…44 - Обществоanlazz
Про беспилотный АН-2 как символ современного прогресса
Забавно — но первый в мире коммерческий тяжелый беспилотник оказался построенным на базе… самолета АН-2 . Да, того самого «кукурузника», который был разработан в 1947 году, и уже в 1980 казался чем-то невообразимо архаичным. Ну да — поршневой биплан в эпоху реактивной авиации выглядел не очень привлекательно со своей крейсерской скоростью в 180 км/ч. (У «жигулей» на…38 - ОбществоВалентин Катасонов
ИСТОРИЯ TIKTOK КАК ЗЕРКАЛО БОРЬБЫ ЗА ЦИФРОВУЮ ГЕГЕМОНИЮ
Информационный монополизм США усиливается TikTok– это электронный видео-сервис китайской компании ByteDance, запущенный два года назад и ставший за это время самым популярным в мире. В 2019 году число пользователей TikTok превысило 1 миллиард человек из 150 стран. Стремительная динамика присуща и компании ByteDance (создана в 2012 г.), гигантской частной компании, входящей в «большую пятёрку» китайских интернет-компаний (наряду с Alibaba Group, Tencent,…22 - ОбществоАлександра Гуляева
Работникам масочного завода в Москве не выплачивают зарплаты. Они устроили митинг
Сегодня 12 сотрудников масочного завода, откуда наш корреспондент Кирилл Руков написал репортаж, устроили митинг, потому что им так и не выплатили зарплаты за июнь. Акция прошла у здания «Медоптсервиса» на Ленинградском шоссе. Начальство вызвало туда сотрудников Росгвардии. «Никто нас не разгонял, росгвардейцы были вежливыми и посоветовали подавать в суд», — рассказала The Village Елена, одна из работниц завода. Когда работники обратились к руководству с требованием выплатить деньги, им сообщили, что их якобы…55 - ОбществоАлексей Шадрин
Почему в Россию не спешат иностранные лекарства
Юридические аспекты вывода на отечественный рынок импортных препаратов Вывод лекарственного препарата на рынок – длительный и трудоемкий процесс. Особенность лекарственных препаратов в отличие от многих других товаров – в том, что до момента государственной регистрации, позволяющей препарату законно обращаться на территории России, он должен пройти доклинические и клинические исследования. Такие исследования могут длиться 10 и…15 - ОбществоСНЖ Софья Суворова
«Они утекли» и что нам с этим делать
Фото отсюда Помнится, в Советском Союзе народ брал кредиты на покупки телевизоров, дорогих пальто и всяких других вещей, не вписавшихся в зарплату. Процент мизерный, работа всегда была гарантирована, зарплата стабильна. Потому за год эти кредиты безболезненно выплачивались и закрывались. Хотя многие предпочитали просто подкопить. Но если уж очень нужно и прямо сейчас — бери, не…26.08.2020 8:36 69 - ОбществоРусранд
Более ста строителей космического центра им. Хруничева уволились из-за нового директора, судимого за мошенничество
Сотрудники дочерней компании крупного столичного застройщика «Мосинжпроект», которая строит Национальный космический центр им. Хруничева, массово пишут заявления об увольнении из-за конфликта с новым директором. Они настаивают, что им необоснованно срезают зарплаты и фактически заставляют писать заявления об уходе по собственному желанию. Строительство же космического центра может оказаться на грани остановки. Новый директор Константин Маслаков уже ранее был судим за мошенничество в особо крупном размере под другой фамилией — Григорьев….41 - ОбществоИгорь Наумов
Задержка в развитии: мечты о доступном жилье отложили до 2030 года
©Shutterstock/Fotodom Строительная отрасль погружается в кризис. В июне, по данным Росстата, темпы ввода жилья в эксплуатацию снизились на 6,3% в годовом выражении. По итогам июля падение составило уже 14,9%. В общей сложности с начала этого года было сдано всего 32 млн квадратных метров жилой недвижимости. У девелоперов сложности возникают не только с возведением домов, но…44 - ОбществоЛилия Караева
Многие россияне недополучили пенсии
Piqsels.com Счетная палата в ходе проверки работы Пенсионного фонда России (ПФР) установила, что граждане недополучают пенсии. Это происходит из-за того, что получатели денег ошибаются при заполнении анкет. Контрольное ведомство проверило деятельность ПФР за оды. Главными проблемами эксперты назвали открытие на одного гражданина двух и более счетов и присвоение одного СНИЛС нескольким людям. Они напомнили,…26 - ОбществоEADaily Юрий Алексеев
Латвийский журналист рассказал, как убьют промышленность Белоруссии
Территория Рижского вагоностроительного завода в наши дни. Иллюстрация: Andrey-krasniy.livejournal.com. Известный в Латвии журналист и публицист Юрий Алексеев обратился на портале RuBaltic.ru к жителям Белоруссии с рассказом о том, как будут убивать их промышленность. Алексеев напомнил, что на днях объявил о полном и окончательном банкротстве последний монстр советской индустрии в Латвии — Рижский вагоностроительный завод (РВЗ). «Да вы его наверняка знаете: электрички с гордыми латышскими буквами RVR до сих пор кое-где катаются по территории бывшего СССР. Расскажу, как…38 - ОбществоНикита Королев
Говорит и показывает контракт. По документам, видео с камер наблюдения Москвы можно транслировать в открытом доступе
Мэрия Москвы имеет право транслировать данные с городских камер наблюдения в свободном доступе в интернете и даже продавать их, обнаружил “Ъ” в условиях конкурсов на установку камер. Эксперты говорят о нарушениях в формулировках контракта и угрозе для персональных данных, которые и без того регулярно утекают. Однако чиновники заверяют, что формулировки стандартны, система видеонаблюдения работает по…24 - Обществоfinanz.ru
Путин констатировал дальнейшее сокращение населения России
Численность постоянного населения России сокращается, заявил в понедельник президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с губернатором Ростовской области Василием Голубевым. «Мы последнее время, последние годы большое внимание обращаем на проблемы демографии», — обратился президент к Голубеву после того, как тот отчитался о сокращении производства мяса и регионе и двузначном (на 18%) падении ввода жилья. «К сожалению, после определенного…39 - ОбществоКанал «Центр Сулакшина»
Какие образовательные услуги будут платными? #Сулакшин #ВопросОтвет
Планируется ли плата за обучение в Программе Сулакшина? За какие именно образовательные услуги? Отвечает проф. С.С.Сулакшин. Фрагмент передачи #ПрограммаСулакшина Вопросы и ответы https://www.youtube.com/playlist?list… #ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав12 - ОбществоРусранд Сергей Баймухаметов
Эти дети государству своего унижения не простят: кто и как попадает в сети АУЕ
В небывалом расцвете блатной романтики в подростковой среде виновато само государство. С кем, с чем и как будем бороться? Если дети не видят свет интересной жизни, свет будущего, то кто в этом виноват? Верховный суд признал движение АУЕ экстремистским и запретил его деятельность в пределах РФ. Именно такая последовательность отражает суть. А она расплывчата. Не потому ли заседание Верховного суда проходило в закрытом режиме, и до общественности довели короткие отрывочные цитаты…44 - ОбществоРусранд Сергей Григорьевич Шелин
Август: путинская стабильность на грани нервного срыва
Последний месяц лета подтверждает свою репутацию — казенная лодка раскачивается вовсю. Народ недоволен, начальство нервничает. Когда писался этот материал, официальные сообщения о состоянии Алексея Навального выглядели странными и путаными. Очень надеюсь, что его жизнь будет спасена. То, что с ним произошло, — и так уже самое крупное политическое покушение в российском XXI веке (все новости об отравлении Навального — здесь). Борис Немцов воспринимался наверху как…39 - ОбществоОлег Кириллов
Страх, да и только: пандемия COVID-19 принесла эпидемию мизофобии
©shutterstock/Fotodom Пандемия коронавируса прибавила работы не только врачам-инфекционистам и пульмонологам, но и психиатрам. Они не работают в «красных зонах», не вытаскивают с того света тяжелых больных. Подавляющее большинство их пациентов не были и, скорее всего, не будут инфицированы COVID-19. Однако страх перед опасной болезнью определенно оказал воздействие на психику многих россиян. Они готовы без устали…39 - ОбществоАлексей Аркадьевич
Четыре всадника Апокалипсиса 2020. Политика и общество
Фото: Uainfo.org Год Крысы подлость нам принес и гибель. Цикличность трагедий колеса времени Крайне непростым и порой беспощадным практически для всего населения Земли складывается текущий год, получивший имя «Чёрные лебеди». В сети набирает популярность мысль о том, что некими всадниками апокалипсиса этого года стали четверо обычных парней из разных стран мира. Это повар из Уханя,…34 - ОбществоАНДРЕЙ НОВАШОВ
«Если будем молчать, нас закопают». Как кузбасские активисты добиваются закрытия угольного разреза
16 июня 2020 года люди остановили бульдозер Фото автора Разрез «Кузнецкий Южный» планирует открыть в районе кузбасского поселка Черемза углепогрузочную станцию. Около месяца назад экоактивисты установили у поселка круглосуточный палаточный лагерь и заявили, что будут стоять, пока разрез не закроют. Такое за годы противостояния жителей против угольщиков в Кузбассе произошло впервые. 7 июля корреспондент «7х7» Андрей Новашов побывал в лагере и посмотрел на протест изнутри. Обновление…19 - ОбществоBaza
В Омской области руководитель спас сельхозпредприятие от разорения, но попал под суд. Теперь ему грозит до 7 лет
Фото: kp.ru. Коллаж: База В Омске судят бывшего директора агропромышленного холдинга Романа Кузнецова. В 2019 году он попросил контрагентов перечислять деньги напрямую кредиторам, , чтобы оплатить долги компании и не допустить её банкротства. В итоге холдинг и рабочие места удалось сохранить, но теперь Роману грозит 7 лет лишения свободы: следователи увидели в его схеме попытку скрыть…34 - ОбществоНиколай Коперник
Украина начала копать водный путь E40 в обход РФ
Фото отсюда Реализация проекта Е40 на территории Украины грозит подвергнуть повышенному радиационному риску 28 млн человек. Проект Е40 подразумевает прокладку водного пути, соединяющего Балтику с Черным морем в обход России. Проблема заключается в том, что маршрут пролегает через территорию Полесья, ведение строительных работ на которой может привести к необратимым последствиям для окружающей среды. Но не…65 - ОбществоАнна Шахова
«История закрыта, разработка невозможна». Шихан Куштау признают памятником природы
Шихан Куштау признают памятником природы, он не будет разрабатываться содовой компанией, пообещал глава Башкирии Радий Хабиров на встрече с экоактивистами. «Я уже говорил на горе, что гора не будет разрабатываться, пока не найдём компромисс. История с Куштау и БСК (Башкирской содовой компанией. — Прим. «Секрета») дестабилизирует нашу республику. Поэтому у меня такое предложение: я даю…44
- ТворчествоМаксим Калашников
Волшебные свитки Иванов-дураков
О советской суперфабрике Русской Мечты: потаённые сокровища красных визионеров Лишь в СССР возникла целая суперфабрика Русской Мечты. Великая фантастическая литература, переплетаясь с научно-популярными журналами, книгами и фильмами, погружала гражданина Советского Союза в удивительные миры грядущего, где хотелось жить и работать. В миры осуществлённой Русской мечты, где величайшие победы в науке и технике сочетались с торжеством…157 - Самое интересноеМаксим Калашников
ПОТЕРЯВШИ УКРАИНУ, ПО ТОМОСУ НЕ ПЛАЧУТ
Вот Киев томос и получил. Смешно слушать бессильное тявканье и скуление Москвы. А вы чего хотели? Потерявши Украину, по единству церкви не плачут. Стратили вы (ивините за выражение) по полной программе. Автокефалия ПЦУ стала закономерным итогом. Причем следствием твоей, Москва, бездарной политики. Ошибки, геополитическое безделье и глупости просто скатались в огромный снежный ком. Тебе нужна…111 - ПолитикаМаксим Калашников
Итоги хельсинкской встречи Путина с Трампом
От такой встречи чего-то большого ждать не приходилось. Но кое-что можно понять. Первое. Никакого признания присоединения Крыма США не будет. Равно как и снятия с Москвы санкций. Второе. Трамп враждебен проекту «Нордстрим-2», он настаивает на сохранении украинского транзита и намерен теснить газ РФ на европейском рынке американским СПГ. Путин не противится. Третье. Трамп поблагодарил Путина…82 - ОбществоМаксим Калашников
Что показал случай с Юмашевым? Лишь реальное положение всяких НОД, Кургиняна и прочей челяди
Сообщение об указе о назначении бывшего летописца Ельцина и бывшего главы его администрации Юмашева помощником Путина (на общественных началах) вызвало бурление конспирологических волн. Мол, это сигнал Западу, это новый переговорщик Путина на Западе… Но Юмашев, как видный член ельцинской Семьи, вот уже 18 лет назначается таким помощником. Более того, ельцинский «семейник» и тоже глава администрации…67 - ОбществоМаксим Калашников
Железнодорожники Украины бастуют. Киев в панике. В Москве тишина.
Комментарий редакции «Народного журналиста»: все, ниже названные проблемы организации ж/д перевозок Украины имеют место быть и на Российской железной дороге. Управление либерального правительства РФ по принципу «После нас хоть потоп» уже дало свои плоды. Ж/Д России на последнем издыхании. У российского правительства цифровая экономика, зачем им какие-то железные рельсы… Радует, что на Украине у рабочего…302 - ОбществоМаксим Калашников
Станица Ладожская: русский бунт против этнокриминальной диаспоры
В станице Ладожская (Кубань) представители местной цыганской общины 31 декабря изнасиловали девушку. Причем в кафе «Огонек». Прилюдно. Местный казачий атаман Александр Ситавичус пошел разбираться. Как мне рассказали, его избили. После чего он взял оружие и с товарищем пришел в «Огонек», открыл огонь — и там погибли трое. Два армянина и цыган. Первоначально разлетелись слухи о…7.01.2018 0:28 184
Лента новостей
- Разные новости 28.08.2020
- Премьер Японии Синдзо Абэ намерен уйти в отставку
- Новости экономики. 27.08.2020
- Связанные с Депардье компании закрываются в Новосибирске
- Разные новости 27.08.2020
- Рубль отравился ядом для Навального: Курс евро взлетел до максимума с 2016 года
- Север Омской области перейдет на дровяное и угольное отопление из-за нехватки газа
- Новости экономики. 26.08.2020
- В Москве произошел взрыв газа в жилом доме
- США арестовали гражданина РФ по обвинению в попытке киберпреступления