Получается, что ты можешь быть бесконечно умным и продвинутым, следить за мировыми трендами, читать про модные новинки: умные упаковки, персонализированные продукты и суперфуды в каждом йогурте. Однако тебя всегда будет преследовать вопрос: а как применить это на практике?
Как создать что-то новое, если доходы населения в первом квартале 2019 года опять снизились? Если зарплаты растут, но еще быстрее растут налоги и сборы, которые съедают весь качественный прирост? Пенсии индексируют, но инфляция сводит повышение практически на ноль? Такими данными делится НИУ ВШЭ со ссылкой на официальную статистику Росстата.
В этой ситуации российским молочникам, на мой взгляд, остается только еще активнее думать о выходе на международные рынки. Пока внутренний спрос стагнирует, экспериментировать с выводом новых продуктов на рынок вряд ли получится. Или я не права?
Светлана Холявчик