Ну, как вам такое, Андрей Чибис?

СЕВЕРПОСТ 7.04.2019 13:38 | Регионы 39

В первую очередь от нового губернатора жители Заполярья ждут не новых и порой несбыточных обещаний.  Долгие годы в регионе, и в особенности в Мурманске власть настолько далека от народа, что даже городские депутаты открывают рот лишь с разрешения сверху. А неугодных «мочат» через купленные СМИ.

Власть не представляет интересов простых горожан, и уж точно их не защищает, а занята лишь распродажей муниципальной недвижимости и распилом бюджета.

Вместо народного доверия и взаимоуважения – тупой и беспощадный самопиар за казенный счет. Очередной пример такому расточительству – нынешняя социальная рекламная кампания.

Потратьте деньги на детский праздник, зачем вы вешаете такой баннер?

По всему Мурманску, над снежными кучами красуются достижения нынешней городской команды во главе с Андреем Сысоевым.  Если народ не хвалит власть, значит она сама себя похвалит. Естественно за счет за казны.

Каждый такой баннер обходится в кругленькую сумму. Вот расценки на наружную рекламу.

Несложно подсчитать, что нынешняя компания – это сотни тысяч казенных рублей в месяц. В квартал – уже миллионы. А то, что такими «достижениями» власть будет кичиться до самого сентября, то есть до выборов сомнения не вызывает.

«Сказка» — 10  тысяч кв метров детства! Это не та ли «Сказка», подряд на которую отдали без конкурса по завышенной цене? И над которой смеется вся страна?!

Но и это еще не все. Все, кто в городе так или иначе сталкивался с наружной рекламой знает, кто городской король билбордов.  Заместитель председателя Совета депутатов города-героя Мурманска Игорь Морарь.

Формально к рекламному бизнесу он отношения не имеет, сам Морарь на вопросы об аффилированности к компаниям, владеющим рекламными конструкциями в городе, отвечать постоянно отказывается.

При этом Игорь Морарь постоянно голосует за то, чтобы потратить бюджетные средства на наружную рекламу, в этом году – это рекордная сумма. Это ли не конфликт интересов?

Но в Мурманске сложно уже чему-то удивляться, когда компания бывшего мэра заработала на господрядах  около 2 млрд рублей.

Конечно же, никто из порядочных людей этим идиотским плакатам не верит. Но согласитесь, как можно утверждать, что Мурманск входит в ТОП-15 городов по качеству дорог. Мы что, по ним не ездим?! Особенно зимой.

Это за каких же дураков нас держат авторы этих плакатов.

Наверняка, эти десятки миллионов рублей, потраченные на пиар городских чиновников, могли бы пригодиться для того же благоустройства: строительства дорог или ремонта домов.

Ну, неужели мурманчане не могут досчитать до 7, чтобы пересчитать все фонтаны в городе.

А если еще вспомнить, сколько средств мэрия тратит на покупку новостей в СМИ, становится очевидным, сколько денег уходит впустую, лишь с одной целью — пустить пыль в глаза.

Было бы еще понятно, если бы с помощью наружной рекламы собирали деньги на лечение больных детей или предупреждали о падающих на голову льдинах с крыш.

Интересно, что по этому поводу думает нынешний врио губернатора.

Андрей Чибис, как вы относитесь к такому расходованию бюджетных средств?  Тут ведь хватит на капремонт какой-нибудь больницы.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора

Популярное за неделю