Продемонстрировали
Причиной крушения военно-транспортного самолета Ил-112В в подмосковной Кубинке стало разрушение тяги элерона, выяснили эксперты Министерства промышленности и торговли РФ и Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Читаю и поражаюсь. Почему в первую очередь не назвали главную причину катастрофы — пожар правого двигателя? Ведь разрушение тяги элерона произошло исключительно в результате возгорания этого двигателя. Если следовать логике экспертов, то можно было бы написать и что причиной крушения Ил-112В стало столкновение с землей.
Создается впечатление, что даже таким необычным образом стараются вывести из-под удара обстоятельства авиакатастрофы, ведь самолет не прошел госиспытаний и не имел права участвовать в международном военно-техническом форуме «Армия-2021», вплоть до показательных полетов.
На Ил-112В установлены новейшие двигатели ТВ7-117СТ разработки компании «Климов». Известно, что с двигателями ТВ7-117СТ с самого начала из создания существовали серьезные проблемы. Вот что говорит генеральный конструктор ОДК-«Климов» Всеволод Елисеев: «В процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку».
О другом случае в интервью, опубликованном весной 2019 года, рассказал зампредседателя научно-технического совета, а в прошлом — главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.
По его словам, 12 декабря 2018 года во время наземного запуска моторов один из них отказал из-за неисправности работы автоматики. В тот раз у мотора также разрушилась втулка винта.
30 марта 2019 года во время первого полета произошел отказ другой системы, из-за которой мотор двигатель неожиданно переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Это не привело к его остановке, экипаж благополучно посадил самолет.
Уже после катастрофы 17 августа 2021 г. Таликов дал эмоциональное интервью изданию News.ru: «Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались».
«Самолёт только начал летать. Где-то десятый полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были», — сказал он.
Но ведь самолет прилетел 13 августа в Жуковский в летно-испытательский институт имени Громова для проведения испытаний и исключительно только для испытаний.
Но поступила команда из Министерства обороны РФ (утверждается что якобы лично от министра С.Шойгу) немедленно направить его в Кубинку для участий в международном форуме «Армия-2021», чтобы продемонстрировать его, как свидетельство возрождения российской авиации.
Ну, что же — продемонстрировали. Только не возрождение, а наоборот критическое состояние нашей авиации и авиапромышленности.
Виктор Имантович Алкснис
Лента новостей
- Новости экономики 22.09.2021
- США потребовали от России увеличить поставки газа в Европу через Украину
- Российские танки в Крыму пришлось защищать специальными конструкциями от ударов украинских БПЛА
- Новости экономики 21.09.2021
- Новости экономики 20.09.2021
- Китай представил пятилетнюю дорожную карту по борьбе с пластиковым загрязнением
- На границе Азербайджана и Ирана серьёзное обострение, войска приведены в полную боевую готовность
- ВСУ открыли мощный огонь по населённым пунктам ЛНР
- Миллер ожидает роста импорта газа Китаем до 300 млрд кубометров
- Данные по явке на выборах в Госдуму на 10:00 мск 19, 2021
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ