Россияне присматриваются к семечкам и отворачиваются от шоколада

В апреле 2020 года, в период введения самоизоляции, россияне стали меньше покупать сладости. Резкое снижение спроса на кондитерские изделия зафиксировали аналитики компании «Такском».
Больше всего россиянам разонравились пирожные. Их продажи сократились на 38%. Также жители России охладели к шоколадкам (26%) и вафлям (11%). Продажи шоколадных конфет увеличились на 1% по сравнению с апрелем 2019 года, но сократились на 40% по сравнению с мартом 2020.
Макароны и хлеб покупать стали меньше на 17% и 15% соответственно. Видимо, россияне перешли на хлебобулочные изделия собственного приготовления. Дрожжи, ванилин, мука, желатин, разрыхлитель, добавки и смеси для выпечки резко набрали популярность. Их покупают на 25% больше.
С сухариков (-24%) россияне также перешли на более здоровый вариант — семечки. Их продажи увеличились на 8%. А на чипсы ситуация никак не повлияла.
Для борьбы с распространением коронавирусной инфекции в стране весь апрель был объявлен нерабочим с сохранением зарплаты, в большинстве регионов ввели режим самоизоляции. В Москве он продлён до 31 мая.
Лента новостей
- Госдума приняла закон о реформе системы ОМС
- Турецкий беспилотник Bayraktar TB2 опасно подлетел к северной части Крыма
- Глава Минтруда заявил, что удаленка сохранится в РФ и после пандемии
- Разные новости 24.11.2020
- Новости экономики. 24.11.2020
- Коронавирус принес сети лабораторий KDL рекордную выручку
- Минобороны Турции: турецкие войска будут находиться в Карабахе не менее года, хочет того Россия или нет
- Россиянам не стоит рассчитывать на новые социальные выплаты
- Российская экономика ускорила падение в октябре
- Глава Минвостокразвития назвал последствия ледяного дождя в Приморье беспрецедентными
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ