Сестра

Амфора 21.06.2017 11:29 | Альтернативное мнение 14

Это вытеснение, эта тихая, не объявленная оккупация, тихая подмена, победителями побежденных, без угона в рабство на рынки Кафы и Яффы, без прилюдного принуждения к поцелую сапога ханского баскака, сариссы варвара, ятагана поработителя, руки папского нунция, — она видна мне уже на выходе из моего тихого провинциального двора.

Даже здесь видна , — искра от того пала, капля от той гигантской волны чужеродных нам народов, в массовом порядке внедренных и расселенных среди нас. Чуждые нам видом, обличьем, языком. Кто эти люди? Что они здесь делают? Почему, зачем они здесь? Для чего?

Они что-то там метут, где-то строят, водят машины, жарят свою местную пищу и продают ее нам прямо на улицах. Они везде. В каждом городе, почти в каждом поселке, там, где еще есть деньги и работа. Я молчу про столицы. Это же просто кошмар. Это миллионы, миллионы иностранцев. Миллионы… Сразу виден размах плана, — невольно восхищаешься размахом и ресурсами в него вовлеченными.

Я не знаю ни единого случая, когда бы миллионы русских были бы перемещены за счет бывших советских республик, и в таком численном составе, так бы влились в Бишкек или во Фрунзе, что стали бы там фактором, силой, центром притяжения. А вот с этими людьми так сделали. Нашли и деньги и исполнителей. Вопрос, для чего? Для чего они меняют национальный состав русских мегаполисов? С какой целью? Понятно, что любое такое циклопическое и тектоническое событие поливариантно по своим целям. Но ведь переселяли именно инославную, инокровную, иноязычную массу людей, — не с Украины же к нам гнали сюда людей, не правда ли? А из каких-то иных мест. Из совсем иных.

Так что там нам толкуют про несчастную Европу, захлестнутую волной миграции с Востока? Кто это талдычит? Из какого города, — из Москвы? Чья бы корова мычала, а ее бы помолчала. Не думаю, что здесь в основном играет роль жадность, — мигранты получают те же деньги, что и простые россияне, у которых они здесь отбирают работу. Цифры давно сравнялись. Дело тут не в жадности. А в чем же дело?

А все дело в том, я так считаю, что происходит не объявленная война именно христианскому, белому населению Старого и Нового Света. Оно должно быть расово разбавлено, подавлено, растворено и приведено к нулю. Действуют по одному и тому же плану. — от Ванкувера до Владивостока: Завозится инославное, агрессивное, малокультурное население. Завозится против воли аборигенов, за счет аборигенов и аборигенам на погибель. В Париж, Марсель, Берлин, Москву. Миллионами в год.

Приезжие при этом обычно ведут себя враждебно по отношению к принявшей стороне. Не желают растворяться в среде хозяев, хозяев ненавидят, видят в них добычу и пищу. Живут своими анклавами. жестко иерархичны, объединены, представляют из себя сплоченную, мобильную, живую и опасную, для атомизированного местного населения, силу и угрозу.

При этом везде мы слышим одну и ту же методичку.

Белое, местное население им везде, и что-то, и почему-то, должно. Русские обязаны нести свою цивилизационную миссию, англосаксы, — нести Бремя белых, европейцы обязаны просвещать и развивать, в общем, за банкет должны заплатить именно мы, — пить и веселиться будут все, а платить только один. Как говорится, развитие национальных окраин за счет и на костях русских коренных областей. Как же все знакомо…

Так к чему же все катится? Каков исход? Финал? Решение? Тот морок, та бездна, куда мы все провалились и продолжаем проваливаться, она везде своя и выглядит по своему. В вопросе по отжиму у нас нашей Родины. нашего места под солнцем, причем такими методами, чтобы мы, как именно бессмысленная и разобщенная, приговоренная к утилизации биомасса, не вздумали раньше времени рыпаться, — она выглядит именно так, — вышвырнутые из всех тех республик, те, кто смог убежать, (а те, кто не смог, они так и остались в тех степях и пустынях, присыпанными в песках и барханах), мы видим у себя в качестве непрошеных и незваных гостей тех людей, кто совсем недавно требовал нашей крови и нашего имущества там, у себя. И недолог тот час, когда они потребуют того же самого, но уже здесь, у нас.

Косово и Македония, нам в пример.

Опять. Опять наша бедная сестра Югославия нам всем в пример. Наша растерзанная сестра. Наша оставленная сестра. Наша погибшая сестра. Погибшая и по нашей вине, тоже. И как это не парадоксально, она в пример и тем стервятникам, кто так долго и сладострастно ее бомбил и уничтожал, — белым американцам, англичанам, немцам.

Она тоже оказалась их сестрой. Просто не узнанной. Но уже узнаваемой.. Нашей общей европейской сестрой…

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора
Партия нового типа
Центр сулашкина