По словам руководителя Ростуризма Олега Сафонова, создание туристического бренда России шло несколько лет. Сначала в Ростуризме провели открытый конкурс среди граждан по разработке бренда, однако затем поняли, что необходимо обратиться к профессионалам.
«Обратились в Ассоциацию брендинговых компаний России. Они живо откликнулись на наше предложение», — подчеркнул Сафонов.
По словам главы Ассоциации брендинговых компаний Алексея Андреева, было разработано 30 вариантов, из которых выбрали 10 финалистов.Красиво хвалят.
Но сам рисунок даже и не показывают.
Почему?
Да потому, что покажи — так вся похвальба коту под хвост.
Вот он, этот шедевр профессионалов:
Да и Курилы не нарисовали.
Позорище, в общем.
А вот и тот самый предмет, которым вдохновлялись:
В общем,
Все как всегда.