Странности расписания

Евгений Питерский 28.12.2016 19:29 | Короткие репортажи 5

По видимому, московским чиновникам из Дептранса совсем нечего делать. Все ведь проблемы с транспортной инфраструктурой города давно уже решены, поэтому, чтобы хоть как то занять себя работой — московские транспортники принялись усердно «оптимизировать» схемы движения и расписания городских автобусов.

Вот, например, что творится с движением автобусов по утрам в Северо-Восточном округе.

Три месяца назад — автобус 76-го маршрута подъезжал к моей остановке в 6:24 утра. К этому графику все уже привыкли, но не тут то было!

В целях «оптимизации», и «согласования» графика движения автобуса с поездами на МЦК, утренний рейс сдвинули на 9 минут. В расписании он был после этого обозначен в 6:15. Что интересно, к станции Владыкино он подъезжал после этого, как раз одновременно с… отправлением поездов МЦК в обоих направлениях. Следующего поезда приходилось ждать 10 минут.

Затем, расписание решили снова скорректировать. Теперь автобус должен подъехать к остановке в 6:20. Но подъезжает только в 6:25 (сегодня вообще приехал в 6:35 при полном отсутствии пробок с утра), а к Владыкино опять прибывает так, что только остается «помахать отъезжающему поезду ручкой».

Интересны и другие особенности маршрутных схем. Например, 12К маршрут. Раньше он ходил по Огородному проезду и далее прямо через Ул. Милашенкова. Теперь у нас построили метро. И дептрансовцы «родили» новую маршрутную схему для автобуса 12К. Он едет от станции метро «Бутырская» по Огородному проезду, но до станции «Фонвизинская» не доезжает два десятка метров. Вместо этого, он… разворачивается и без остановки у метро (!) едет обратно, делая огромный крюк через ул. Руставели, Яблочкова, Фонвизина и… только тогда подъезжает к м. «Фонвизинская». После чего возвращается на свой «старый маршрут».

А на этой неделе в понедельник решили изменить и маршрутную схему движения автобуса №23. Теперь он следует от м. «Тимирязевская» по другой маршрутной схеме, и люди на остановках по ул. Яблочкова стоят в его ожидании абсолютно зря. Там он больше в сторону Отрадного не ходит.

Кто нибудь может объяснить смысл таких еженедельных преобразований в схемах и расписаниях движения автобусов? А главное зачем это надо?

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора
Партия нового типа
Центр сулашкина