Доля финансово пострадавших из-за COVID россиян удвоилась и превысила общемировую

Камилла Дадашова Общество 44

В январе доля россиян, ощутивших негативный финансовый эффект от пандемии, почти удвоилась, достигнув 53% против 27% в сентябре 2020-го, пересказывает «Коммерсант» результаты обзора. Этот показатель выше, чем в среднем по миру (46%). Среди остальных 47% потребителей, чьи доходы не пострадали, 16% решили внимательнее следить за тратами. Таким образом, 69% опрошенных признали, что вынуждены экономить, подытоживают аналитики.

В исследовании также говорится, что большинство россиян (62%) оказались готовы покупать любой товар со скидкой вне зависимости от бренда, 37% переключаются на товары собственных торговых марок сетей, а 20% выбирают самые дешевые продукты. Об интересе к более широкому ассортименту товаров по доступным ценам заявили 92% граждан.

Ритейлеры подтвердили рост спроса на самые бюджетные товары, а аналитики связывают восстановление потребительской активности с темпами вакцинации от COVID-19, пишет «Коммерсант». В частности, в X5 Retail Group изданию подтвердили, что цена — главный критерий для сегодняшнего потребителя на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса, а в «Ашане» заявили, что каждый пятый проданный товар — это собственные торговые марки, отметив повышенный интерес покупателей к скидкам и промоакциям.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора