Как элита доминирует в мире. Часть 3.

Уборщица 19.10.2017 6:18 | Политика 41
Майкл СНАЙДЕР

Насколько ваши представления о мире сформированы тем, что вы видите по телевизору? В среднем, американцы тратят более 150 часов на просмотр телевидения каждый месяц, и это называется «программированием» для разума. Если вы позволите кому-либо заливать идеи и информацию в ваш разум в течение пяти часов в день, это изменит ваш взгляд на реальность. У каждого есть повестка дня, и каждая новостная программа, телешоу и кино пытается изменить ваши взгляды. К сожалению, наше общество стало абсолютно зависимым от средств массовой информации, и в основных СМИ полностью господствует элита. Фактически, около 90 процентов программ, которые проходят через ваш телевизор, контролируются только 6 гигантских медиа-корпораций. Большинство из нас охотно подключаются к этой «пропагандистской матрице» в течение нескольких часов каждый день, а она полностью контролируется элитой, и это дает им огромную власть над всеми остальными.

В Части I и Части II этой серии я обсуждал, как элита использует деньги в качестве инструмента, чтобы господствовать на планете. Сегодня мы поговорим о том, как они используют информацию. Если вы контролируете то, что думают люди, тогда вы контролируете общество. И благодаря их огромной медиа-империи, элита может сформировать то, как все мы должны думать, до пугающей степени.

Просто подумайте об этом. О чем мы говорим с нашей семьей, нашими друзьями и нашими коллегами? В значительной степени эти разговоры посвящены фильмам, телевизионным шоу, тому, что мы только что видели в новостях или о спортивном событии, которое только что произошло. Причина, по которой мы говорим о некоторых вещах, состоит в том, что основные средства массовой информации уделяют внимание этим вещам и мы игнорируем другие темы, потому что для СМИ они не важны и их никто не обсуждает.

Мейнстрим СМИ буквально задают повестку дня для нашего общества, и было бы трудно преувеличивать власть, которая находится в их руках. И, как я уже упоминал выше, основные СМИ почти полностью контролируются всего лишь 6 колоссальными корпорациями. Следующий список этих 6 корпоративных гигантов взят из одной моей предыдущей статьи:

Comcast

NBC

Telemundo

Universal Pictures

Focus Features

USA Network

Bravo

CNBC

The Weather Channel

MSNBC

Syfy

NBCSN

Golf Channel

Esquire Network

E!

Cloo

Chiller

Universal HD

Comcast SportsNet

Universal Parks & Resorts

Universal Studio Home Video

The Walt Disney Company

ABC Television Network

ESPN

The Disney Channel

A&E

Lifetime

Marvel Entertainment

Lucasfilm

Walt Disney Pictures

Pixar Animation Studios

Disney Mobile

Disney Consumer Products

Interactive Media

Disney Theme Parks

Disney Records

Hollywood Records

Miramax Films

Touchstone Pictures

News Corporation

Fox Broadcasting Company

Fox News Channel

Fox Business Network

Fox Sports 1

Fox Sports 2

National Geographic

Nat Geo Wild

FX

FXX

FX Movie Channel

Fox Sports Networks

The Wall Street Journal

The New York Post

Barron’s

SmartMoney

HarperCollins

20th Century Fox

Fox Searchlight Pictures

Blue Sky Studios

Beliefnet

Zondervan

Time Warner

CNN

The CW

HBO

Cinemax

Cartoon Network

HLN

NBA TV

TBS

TNT

TruTV

Turner Classic Movies

Warner Bros.

Castle Rock

DC Comics

Warner Bros. Interactive Entertainment

New Line Cinema

Sports Illustrated

Fortune

Marie Claire

People Magazine

Viacom

MTV

Nickelodeon

VH1

BET

Comedy Central

Paramount Pictures

Paramount Home Entertainment

Country Music Television (CMT)

Spike TV

The Movie Channel

TV Land

CBS Corporation

CBS Television Network

The CW (along with Time Warner)

CBS Sports Network

Showtime

TVGN

CBS Radio, Inc.

CBS Television Studios

Simon & Schuster

Infinity Broadcasting

Westwood One Radio Network

Если бы никто не настраивался на их «программирование», у них не было бы никакой власти над нами.

Но, согласно докладу, опубликованному Nielsen, американцы больше, чем когда-либо, подключались к «матрице». Ниже приводится информация о том, как мы ежедневно потребляем СМИ:

Прямой эфир: 4 часа, 31 минута

Time-Shifted TV: 33 минуты

Радио: 1 час, 52 минуты

DVD-диски: 8 минут

Игровые приставки: 14 минут

Мультимедийные устройства (Apple TV, Roku и т. Д.): 13 минут

Интернет на ПК: 58 минут

Смартфон: 1 час, 39 минут

Tablet: 31 мин.

Когда вы суммируете эти цифры, то получите 10 часов и 39 минут.

По сути, американцы проводят большую часть своего бодрствования, подключенными к чему-то.

А если вы сложите вместе «прямой эфир» и «time-shifted television», то получите, что американцы тратят в среднем более пяти часов каждый день, просто смотря телевизор.

И конечно, многие из нас проводят бесчисленные часы в Интернете. Было подсчитано , что каждую секунду делается 54 907 поисковых запросов Google, отправляется 7252 твитов, просматривается 125 406 видеороликов YouTube, и каждые две секунды отправляется 2,501,018 электронных писем.

Возможно, вы уже догадались, но большая часть новостей и информации, которую мы потребляем в Интернете, также контролируется элитой:

В целом, 10 ведущих издателей, владеющих около 60 новостными сайтами, составили в прошлом году 47% общего онлайн-трафика на новостной контент, а другие крупнейшие 140 издателей, составили большую часть другой половины.

Крупнейшим онлайн-издателем новостей для аудитории США был MSN, сайт MSN.com имел более 27 миллиардов комбинированных просмотров страниц через мобильные и настольные компьютеры, затем идет Disney Media Networks, владелец ESPN и ABC News, с 25,9 миллиардами просмотрами.

Вот почему «альтернативные СМИ» так важны. По всей Америке и во всем мире люди просыпаются и понимают, что они не получают правду от основных средств массовой информации, и они жаждут действительно независимых источников информации.

Единственный способ, которым мы когда-либо собираемся избавиться от коварной системы контроля , которую установила элита, – это победа в информационной войне. Мы буквально в постоянной битве за сердца и умы, и хорошая новость в том, что мы добились большого прогресса. За последнее десятилетие у нас «проснулись» миллионы и миллионы людей, но нам еще предстоит пройти долгий путь.

Вера в корпоративные СМИ сокращается, и элита глубоко обеспокоена этим. Интернет позволил простым людям, таким как мы, общаться в массовом порядке, и этого никогда не было в истории человечества. У нас есть окно для борьбы с элитой, и мы не должны упускать эту возможность.

Мы буквально вступили в бой за будущее этой планеты, и давайте не будем сомневаться в нашей победе.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора