Пенсионный фонд России выделил 282,7 млн рублей на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения».
Соответствующий конкурс опубликовали на сайте госзакупок 31 декабря, обратили внимание «Открытые медиа».
Два похожих контракта ПФР уже заключил в начале декабря прошлого года. В общей сложости на пиар-кампанию в 2021 году ведомство потратит 797,3 млн рублей.
Закупка, исходя из документации, направлена на информирование граждан об изменениях в пенсионном законодательстве, расчёте пенсии, а также услугах, предоставляемых ПФР.
По условиям технического задания исполнитель должен подготовить один видеоролик в нескольких вариантах, длительностью 15 и 30 секунд, а также немые версии каждого из них. Тему ролика ПФР должен передать исполнителю не позднее 20 июля 2021 года.
Эффективность информационного видеоролика победитель тендера будет испытывать на двух фокус-группах: одна должна состоять из жителей регионов, другая — из жителей столицы и Московской области.
Увидеть творчество, заказанное ПФР, можно будет и на федеральных каналах, в том числе на «России 1», Первом канале, НТВ, Рен-ТВ и Пятом канале.