Пенсионный фонд потратит на свой пиар почти 800 млн рублей в 2021

vesma.today 8.01.2021 15:23 | Лента новостей 35

Пенсионный фонд России выделил 282,7 млн рублей на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения».

Соответствующий конкурс опубликовали на сайте госзакупок 31 декабря, обратили внимание «Открытые медиа». 

Два похожих контракта ПФР уже заключил в начале декабря прошлого года. В общей сложости на пиар-кампанию в 2021 году ведомство потратит 797,3 млн рублей.

Закупка, исходя из документации, направлена на информирование граждан об изменениях в пенсионном законодательстве, расчёте пенсии, а также услугах, предоставляемых ПФР.

По условиям технического задания исполнитель должен подготовить один видеоролик в нескольких вариантах, длительностью 15 и 30 секунд, а также немые версии каждого из них. Тему ролика ПФР должен передать исполнителю не позднее 20 июля 2021 года.

Эффективность информационного видеоролика победитель тендера будет испытывать на двух фокус-группах: одна должна состоять из жителей регионов, другая — из жителей столицы и Московской области.

Увидеть творчество, заказанное ПФР, можно будет и на федеральных каналах, в том числе на «России 1», Первом канале, НТВ, Рен-ТВ и Пятом канале.

Также в рамках контракта будет создан аудиоролик для трансляции на таких радио, как Monte-Carlo, «Радио на семи холмах», Maximum, «Ретро FM» и других.

Для наиболее продвинутой аудитории Пенсионного фонда предполагается доработка промо-сайта и размещение видеороликов на страницах «Яндекса» и «Одноклассников», а также баннеров в РБК, «Коммерсантъ», ТАСС и других СМИ.

В августе прошедшего года СМИ со ссылкой на Счётную палату сообщали, что бюджет Пенсионного фонда недополучит в 2020 году более 559 млрд рублей из-за падения зарплат, сокращения тарифов страховых взносов малого и среднего бизнеса и отсрочки по уплате взносов для наиболее пострадавших из-за эпидемии коронавируса отраслей.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора