Но!Самый высокий в РФ уровень безработицы наблюдается в следующих регионах https://news.mail.ru/economics/37813238/?frommail=1: Ингушетия 26,2%, Дагестан 13,7%, Чечня 13,6%, Тыва 11,7%, , Карачаево-Черкессия 12,2%, Кабардино-Балкарская республика 10,9%, , Алтай 10,6%, Северная Осетия — Алания 10,5%. Но данные регионы лидируют в списке «депрессивные, высоко дотационные регионы». В 2018 году, по данным Минфина РФ, Дагестану было выделено свыше 59 млрд рублей. Чечня из бюджета получила более 27 млрд рублей, Тыва — 15,7 млрд рублей, Кабардино-Балкария — более 11 млрд рублей. Республика Алтай получила 9,6 млрд рублей, дотации Ингушетии составили 9,1 млрд руб., Северная Осетия — Алания получила 8,9 млрд рублей. Год от года подобные вливания из бюджета только растут. Так, в 2019 году, согласно официальным данным, Дагестану планируют предоставить на 5 млрд больше — 66,3 млрд руб, Чечне — 30,4 млрд руб., Тыве — 17 млрд руб.
Профессор кафедры труда и социальной политики РАНХиГС Александр Щербаков связывает высокий уровень безработицы в регионах с тем, что в эти субъекты федерации не идет частный капитал: парадоксально, но инвесторы не верят в человеческий капитал и попросту боятся, что не найдут там рабочую силу. Люди есть, а человеческого капитала, профессионалов, готовых работать, нет, поэтому недостаток инвестиций «предопределяет» недостаток рабочих мест, отмечает эксперт.
Впрочем, в целом по РФ ситуация с ивестициями не лучше. Лирическое отступление: в рейтинге легкости ведения бизнеса Doing Business Россия в настоящее время стоит на 31-й позиции, хотя президент еще в майских указах 2012 года ставил задачу войти в двадцатку лучших.
По данным ЦБ РФ, чистый отток капитала из России за первый квартал 2019 года составил $25,2 млрд, что больше на 1,6%, чем за аналогичный период 2018 года.
Программа Сулакшина и конституция, разработанная учёными и экспертами его центра, предлагает радикально изменить федеративное устройство России. Таким образом исключить возможности раскола России по национальному принципу и дальнейшие гонения на русское население, которое, как показывает история, в таких случаях традиционно становится заложником всех этих местечковых межэлитных переделов.
Кроме того, любой вложенный в соотвествующую землю рубль должен будет оправдаться созданием новых рабочих мест, а не обогащением, дворцами, яхтами местных царьков, генералов и правительств. Правительство может быть только одно — в Москве. И точка! Тем более, что и рождаемость в депрессивных регионах выше, чем в среднем по России. Значит, и управлять данными территориями центр и местные администрации должны таким образом, чтобы у людей была работа на месте проживания, а не заработки по чужбинам. Причём не всегда легальные, и нередко раздражающие жителей других регионов.
Предлагается изменить территориальный состав России. Они становятся землями.
Статья 134 проекта Конституции http://rusrand.ru/clause/375
1. Субъектами России являются Адыгейская, Алтайская, Амурская, Архангельская, Астраханская, Башкирская, Белгородская, Брянская, Бурятская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Горно-Алтайская, Дагестанская, Еврейская, Забайкальская, Ивановская, Ингушская, Иркутская, Кабардино- Балкарская, Калининградская, Калмыцкая, Калужская, Камчатская, Карачаево-Черкесская, Карельская, Кемеровская, Кировская, Коми, Костромская, Краснодарская, Красноярская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Марийская, Мордовская, Московская (за исключением г. Москвы), Мурманская, Ненецкая, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Осетинская, Пензенская, Пермская, Приморская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Ставропольская, Тамбовская, Татарская, Тверская, Томская, Тувинская, Тульская, Тюменская, Удмуртская, Ульяновская, Хабаровская, Хакасская, Ханты-Мансийская, Челябинская, Чеченская, Чувашская, Чукотская, Якутская, Ямало-Ненецкая и Ярославская земли.
2. Каждый субъект России вправе избрать и употреблять наряду с конституционным равнозначное с ним собственное название, закрепленное в его уставе.
3. Границы между субъектами России могут быть изменены исключительно с их согласия в соответствии с федеральным законом.
Статья 135» Порядок изменения территориального состава России»
1. Изменение территориального состава России осуществляется путем принятия в ее состав или образования в ее составе нового субъекта России.
2. Принятие в состав России нового субъекта России осуществляется путем добровольного присоединения к России иностранного государства или его части на основании международного договора.
3. Образование в составе России нового субъекта России осуществляется путем объединения двух и более граничащих между собой субъектов России.
4. Условия и процедура принятия в состав России и образования в ее составе нового субъекта России устанавливаются федеральным конституционным законом.
5. Выход субъекта России из состава России не допускается.
Таким образом, у Донецкой и Луганской республик появляется открытая законная возможность не играть в путинские игры с «минскими соглашательствами», а войти в состав России на правах Донецкой и Луганской земель. С учётом оккупированных Украиной территорий, которые автоматически приобретают статус спорных.
Та же процедура с — Абхазией, Южной Осетией, Приднестровским анклавом.
Что нужно для принятия новой конституции? Политическая воля народа, всенародное массовое выступление, принятие Программы Сулакшина http://rusrand.ru/files/19/03/01/190301100529_ Sulaks.. «Настоящий социализм».