Сгоревший Суперджет, и при чем здесь чайки

sapojnik Альтернативное мнение 73

Фото: соцсети

Вот еще одна забавная новость, которая косвенно подтверждает старые подозрения:

«Superjet, сгоревший в Шереметьево вместе с пассажирами в прошлом году, так и не убрали из аэропорта. Лайнер Superjet 100, который в мае прошлого года совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево (тогда в загоревшемся самолете погибли десятки людей), до сих пор находится на территории аэропорта. Самолет стоит возле одного из ангаров, и его могут видеть пассажиры рейсов, вылетающих из Шереметьево».
Подробнее: 

В этой новости самой по себе нет, конечно, ничего неожиданного: мы в России живем и знаем, что здесь только так и должно быть, поскольку девиз нашей вернувшейся в привычное состояние экономики неизменен: «Всем на всё накласть».

Хотя для иностранцев оно, конечно, малость удивительно: русские, типа, раздолбаи известные — но год?! Но самолет с трупами? Но один из главных аэропортов страны? Но цветмет, наконец?! В конце концов, он ведь не в глухую тайгу упал, куда дорог еще не проложили — нет, обгоревшее «тело» самолета именно там, где всего в избытке — есть и люди, и любая техника, и подъездные пути, и дороги — только вывози!

А русские не вывозят. Почему? Да понятно — лень. Неохота. Потом. Скоро. Отмазки мы все знаем, поскольку сами ими всю жизнь активно пользуемся. Это называется «ментальность».

Но! На этом фоне еще страннее и загадочнее выглядит история с «трупом самолета» в том же Подмосковье — результат аварии, случившейся несколько позже катастрофы Суперджета. Речь, конечно, о «посадке Аэробуса в кукурузу», случившейся в августе прошлого года. Я о ней писал не раз. Да все помнят — летчики-Герои России посадили самолет с полными баками, взлетевший из а/п Жуковский, потому что «в двигатель попали чайки».

Тот самолет сел в поле в начале августа, а уже через 3 дня (три дня!!) после посадки в поле не осталось НИЧЕГО. Пригнали спецтехнику, спецтягачи, за 1,5 дня все разрезали на куски, за оставшиеся 1,5 дня все погрузили и увезли в неизвестном направлении. Я еще тогда, в августе говорил, что история с ликвидацией последствий аварии — абсолютно нероссийская, что так в России не бывает и быть не может…

Нет, здоровенный Аэробус распилили и утилизировали в три дня, хоп — и нету. А обгоревший остов СуперДжета стоит себе где стоял, хотя он приземлился раньше, и убирать его было бы проще и дешевле. Почему так? В чем разница?

Версия «птиц в двигателе» у Аэробуса становится все более и более сомнительной. Хотя кто и как теперь ее проверит? Самолета-то нет. Утилизирован!

«По горячим следам» странной посадки Аэробуса уже высказывались сомнения в официальной версии. Вот, например:
«О странностях выводов по «кукурузному чуду», как назвали в народе удачное приземление А321 на поле, Антипов рассуждает в своём аккаунте Facebook. Он сравнивает свой постоянный анализ темы с неожиданно попавшим в аварийную ситуацию сразу после вылета из аэропорта самолётом с темой еды: мол, пищу тоже надо тщательно пережёвывать, чтоб от неё была польза. Так и с самолётом: по мнению Антипова, только установление истинных причин ЧП поможет избежать подобного в будущем.

«Понимаю, что за неправильно установленной причиной стоят чьи-то интересы и кому-то выгодно скрывать истину. Но людям, которые могут оказаться в повторной ситуации ЧП, не должно быть никакого дела за прикрытый когда-то чей-то зад», — безапелляционно заявляет эксперт.

Он отмечает, что внимательно проанализировал несколько фотографий борта с загоревшимися двигателями, в том числе сделанные почти сразу после взлёта. «Уже озвучивал на словах анализ вспышек пламени из правого двигателя, которые зафиксировал на видео пассажир этого рейса. Форма этих вспышек пламени не растянута по горизонтали», — указывает эксперт.

Он объясняет, что вытянутость огня по вертикали говорит о том, что догорает топливо не в газовой струе двигателя. Но ещё подозрительнее то, что очаг пламени, судя по фотографиям, перемещался вдоль фюзеляжа, причём с той же скоростью, что и воздух, обтекающий самолёт.

«Это означает, что это догорание было не из двигателя, а топливо распылялось и вспыхивало вне рабочего тракта двигателя. И этот факт — лишнее подтверждение, что были проблемы с топливной системой у правого двигателя», — считает Антипов. Он отмечает, что признаки этого уже озвучивались ранее: это были и «плавающие» обороты двигателя, и распыл в виде струй из передней части двигателя, зафиксированный на видео другого пассажира. «И причём здесь чайки?» — вопрошает он».

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора