Валеология и гендер – официальные «традиционные ценности» Министерства сексуального просвещения

РИА Катюша Общество 157
(изображение взято отсюда)

Не прошло и пары недель, как Министерство просвещения ответило на возмущенные обращения родительской общественности,требующей отменить уроки «ВИЧ-профилактики» в российских образовательных учреждениях, а также остановить вице-премьера Татьяну Голикову с ее безумными заявлениями о необходимости пропаганды контрацепции среди школьников. В распоряжении РИА «Катюша» оказался вариант официального ответа, подписанный замдиректора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей при Минпросвете Ларисой Фальковской.

Именно Фальковская была главным модератором и спикером ноябрьского круглого стола в Общественной палате, посвященном внедрению психологии в образовании, тестирования подростков на употребление наркотиков и выявление «раннего семейного неблагополучия» при активном участии прозападных НКО (вчерашних грантоедов Фонда Сороса, USAID и UNICEF, ныне живущих за счет господдержки и покровительства серьезных людей в АП ). Так что ее реакция на требование родителей остановить хотя бы детскую и подростковую часть всероссийской программы «Стоп СПИД» (финансируется Фондом социально-культурных инициатив супруги премьер-министра Светланы Медведевой) совершенно ожидаема. Родителей «поблагодарили за активную жизненную позицию», т.е. в мягкой форме послали куда подальше. Также чиновница позволила себе несколько откровений, о которых нельзя не рассказать.

Начала г-жа Фальковсая за здравие: «Министерство просвещения уделяет большое внимание вопросам воспитания обучающихся, поддержке института семьи и традиционных для России семейных ценностей»

А далее чиновница говорит о «качественных изменениях в отечественной системе воспитания». Какие же такие традиционные для России ценности, в понимании Минпросвета, следует популяризировать среди школьников? И с учетом какой доктрины там намерены менять систему воспитания? Далее по тексту получаем исчерпывающий ответ.

Выясняется, что руководство Министерства просвещения по-прежнему открыто руководствуется в работе с детьми и подростками принципами валеологии. Общественникам это словечко хорошо известно. Для непосвященных поясняем: валеология – псевдонаучная гремучая смесь естественнонаучных и медицинских дисциплин, подающая себя как «общая теория здоровья», сам термин введен в оборот советским ученым, членом Академии технологических наук России Израилем Брехманом. Буйный расцвет валеологии пришелся на времена Чумака-Кашпировского, что неудивительно, т.к. она насквозь пропитана оккультно-эзотерическим содержанием. Авторы многочисленных пособий и методичек, с легкой руки Минздрава официально объявивших себя «врачами-валеологами», вещали неофитам о «человеческой энергетике», опираясь на опыт йоги, «учений» Рерихов, Блаватской, каббалистики, восточного мистицизма, антропософии, откровенного оккультизма, а также тоталитарных сектантских доктрин Рона Хаббарда (ныне деятельность сект сайентологов и дианетики в России запрещены).

При экс-министре образования — агенте влияния Владимире Филиппове предмет «валеология» даже был включен в базисный учебный план образовательных учреждений, в перечень направлений подготовки и специальностей высшего профобразования, а печатное издание «Валеология» имело статус журнала ВАК. Такая политика Минобра активно поддерживалась Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), провозгласившей в 21 в. «новое направление медицины», которое должно перейти от «защитно-оборонительных» позиций к «социально-конструктивным», то есть к профилактическим – не лечить человека, а непосредственно формировать его как здоровую личность.

Лукавство этих красивых слов было вскрыто представителями академической науки и духовенства (подробно – см. книги к.м.н. В.К. Ярового «Валеология – наука или профанация?», диакона Андрея Кураева «Осторожно: валеология»). С 1995 года по 1998 год валеология действовала в системе образования РФ как региональный компонент, и тут она показала себя «во всей красе»: на этих уроках 10-летним детям показывали презервативы, рассказывали, как ими пользоваться. Это также была эпоха вербовки «соросовских учителей» (Фонд Сороса ныне признан иностранным агентом и запрещен в РФ), среди которых, вместе с книгами по валеологии, активно распространялись пособия по «здоровому образу жизни» – в т.ч. книга «СПИД» и «Секс в жизни человека», пропагандировавшие различные виды контрацепции и ранней сексуализации детей. Тогда же во многих школах страны под административным давлением региональных департаментов образования начали вводить «Уроки здорового образа жизни», лоббируемые печально известной Российской ассоциацией планирования семьи (РАПС), ныне именуемой «Российская ассоциация «Народонаселение и развитие», но при этом не скрывающей своих главных партнеров и кураторов.

1

Ну а какие могут быть цели у «дочки» либерал-глобалистской структуры под названием Международная федерация планирования семьи (последняя, в свою очередь, партнер глобальной конторы EnGender Health, название до 2001 г. – Ассоциация добровольной стерилизации)? В отличие от подконтрольных российских агентов, западные не скрывают свои задачи – «планирование семьи» для них означает исключительно раннюю беспорядочную половую жизнь, аборты, контрацептивы и стерилизацию. Все это уже элементы политики депопуляции населения «неправильных» (не входящих в «золотой миллиард») стран, которая была утверждена после развала СССР, в 1994 году на Каирской конференции по народонаселению. Впоследствии действующий спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, будучи «социальным» вице-премьером, неоднократно подтверждала верность России требованиям Каирского протокола, а будучи губернатором Санкт-Петербурга, лично занималась реализацией этой стратегии, переводя детский абортарий «Ювента» (ранее бывший также филиалом Российской ассоциации планирования семьи) вместе с сетью «молодежных консультаций» в разряд государственных структур здравоохранения.

Глубокие метастазы идеи валеологии пустили в Минобрнауки. Отдельные «педагоги новой волны» уже полностью переформатированы в соответствии с данной доктриной: так, одна из главных разработчиков программ по валеологии, Л.Г. Татарникова, сетовала на то, что в школах не применяются программы дианетики Рона Хаббарда, обвиняла учителей-противников этой доктрины в некомпетентности, утверждая, что «педагоги продолжают не понимать или не могут понять, что ставят под угрозу будущее страны, ее генофонд».

А вот еще один характерный пример из «лихих 90-х» а – как раз в тему для любителей СПИДобесия из Правительства. Один из получателей грантов под «образовательную программу» «Лидер» для подростков, валеолог г-н А.И. Шмаглит, так озаботился безопасностью и здоровьем наших подростков, что создал ряд порнографических листовок (якобы антиСПИД-игру), предлагая мальчикам или девочкам отождествить себя с одной из фигурок-участников полового акта и построить игру так, чтоб каждый мог вступить в половые контакты 3 раза. Затем, глядя фигурки красного цвета (заразившихся СПИДом), ребенок мог оценить плоды своих «экспериментов». После этого следовал чудовищный вывод: «заразились половой инфекцией не те, кто хуже себя вел, и здоровыми остались не самые хорошие! Просто кому-то повезло, а кому-то не повезло!». Кстати, сам г-н Шмаглит отправил своего сына на учебу в Израиль, где национальные религиозные ценности официально признаны госидеологией. Интересно, почему же этот «поборник ЗОЖ» не остановил свой выбор на России, в которой ведет активную работу по секспросвету? Вопрос риторический.

В 2000 году 139 ученых (академиков РАН, РАМН) и представителей РПЦ направили министру Филиппову открытое письмо со следующим ключевым требованием:

«Исходя из того, что все разновидности данной лженауки отвращают учащихся от богатейшего наследия, отечественной культуры, насаждают не только чуждые, но и впрямую враждебные нашей традиции учения и практики, являются неприкрытой духовной агрессией против нашей страны и несут в себе угрозу национальной безопасности государства, просим Вас исключить специальность «Валеология» из Перечня направлений и специальностей высшего педагогического образования».

После упорной борьбы патриотической общественности все-таки удалось убрать из учебных планов, перечней подготовки специалистов, а также из ВАК не имеющего единого госстандарта, не прошедшего образовательную экспертизу сектоподобного «учения» под названием валеология.

Но что же мы видим 20 лет спустя? В том же Минпросвете на высших должностях сидят «соровские учителя», люди с «валеологическими» подходами, люди, ставящие себе задачу переформатировать традиционную систему воспитания наших детей, и при этом прикрывающихся «традиционными ценностями». На самом деле эти «ценности» для русского народа совсем не традиционные. Так, в одном из пособий по валеологии есть апелляция к такому опыту: «Валеологическая школа № 450 Санкт-Петербурга – директор Н.И. Колигман. Цель школы: формирование готовности жить и действовать в рамках международных программ «Здоровье подростка», «Health education», «New Age». Еще один пример: «Валеолог Е.Н. Павлова в школе № 192 Санкт-Петербурга ведет семинар «Обретение внутренней силы». Основой семинара является Наука Разума. Это международное духовное движение».

Адепты валеологии, равно как и прочие дианетики-сайентологи-эзотерики во многих своих программах и декларациях говорит об «истине», «духовности», выражают претензии на духовное руководство людьми. Неудивительно, что наиболее эффективно их методики сегодня работают в психологии. Техники гипноза и НЛП – кстати, также важная часть валеологии. Так что в связи с общероссийской чиновничьей инициативой приставить к каждому ребенку и семье персонального психолога все это должно вызывать у родителей особые опасения.

2

В завершение своей отповеди Фальковская, как видим, не стесняется повторять слова из методичек НКО, работающих в России «по благословению» Фонда МакАрктуров, Фонда Форда и т.д. – то есть прямых иностранных агентов. Она накрепко выучила основы «гендерной теории» (антинаучное но весьма популярное среди европейских извращенцев и правительственных чиновников РФ утверждение, что помимо биологического пола-мужского и женского, существует еще некий социальный пол – то, кем человек себя ощущает), вмешательства в семьи под предлогом «профилактики рискованного поведения детей» и проч.

Как ни прискорбно это признавать, либерал-глобалисты в Минпросвете и либеральный блок кабмина в целом сегодня настолько сильны, что в образовании (и не только в образовании – во всей социалке) мы возвращаемся к самым токсичным и ущербным экспериментам 90-х. Беседы с психологами уже сегодня подменяют полноценные предметы, а через пропаганду секспросвета, «Стоп-СПИДа», «здорового образа жизни» и проч. в наши школы внедряется оружие информационной и духовной интервенции, призванное переформатировать сознание россиян, превратить их в космополитов-рабов «новой эры», биороботов «нового мирового порядка». Не случайно «валеологический подход» г-жи Фальковской и ее наставников охватывает все стороны жизни человека (физическую, психическую, интеллектуальную и духовную). Господам лоббистам осталось лишь сбросить человекоподобную маску и перестать, наконец, называть себя «защитниками традиционных для России семейных ценностей.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора