Эти безумные современные буквари: «Г» — первая буква, «Я» — вторая буква

Решил посмотреть современные российские буквари, прежде чем начну коротенький разбор, проясню главный постулат:
В российских детских садиках сейчас детей не учат читать и считать.
Разумеется автор этой статьи никоим образом не учитель начальных классов и может чего-то не понимать, но здравый смысл всё же имеется.
Итак, на разборе будут два букваря, вот их авторы и форзаци:
Бунеев, Бунеева, Пронина программа «Школа 2100», одобрено ФГОС
Сначала в букваре Журовой идут надписи, наверное авторы думают, что первоклассники уже умеют читать, с другой стороны, тогда зачем уже нужны эти буквари?
И пошли уроки, замечательно видно, что на первом уроке будет, что на втором и так далее:
Я не понял, а вы поняли? Тут уже написаны предложения, как ученик будет их читать?! Как он сможет прочитать про Айболита?! Уроки начались, а буквы-то ещё не прошли!!!
Мне кажется этот букварь скорее для учителя и родителя, но никак не для ученика.
Ладно, посмотрим, что там у Бунеевых в букваре, надо рассказывать, рассказывать и рассказывать:
До 32-ой страницы дети будут рассказывать по картинкам, учить слоги, безударные и ударные, и потом будет стихотворение как у Журовой.
Но, буквы то мы ещё не начали изучать!
Ура-а, с 33-ей страницы начали изучать буквы! Наконец-то! Наконец-то начался букварь! (5 скринов, пожалуйста!)
Тридцать седьмая страница, мы прошли буквы Г, П, И, О, Т, Р и здрасьте, текст с неизвестными буквами.
Как его будут читать дети?! Ну как?
Ладно, может это опечатка, листаем дальше:
Ну вы поняли про этот учебник или нет, скажу, что текстов до конца учебника настолько много и они так насованы очень часто, что издатели остереглись написать количество учётно издательских листов (это 40 000 знаков) в конце учебника, видимо выходило неприлично большое число.
Читатель, я думаю ты согласишься с тем, что этот учебник какой-то безумный, либо мы чего-то не знаем.
Но я сочувствую и первоклассникам и учителям и тем более их родителям.
Это был «Букварь» Бунеевых, наверно в «Букваре» Журовой всё не так, давайте поглядим.
Уже двадцать второй урок, а мы всё смотрим картинки:
Дальше, я так понимаю, тоже стихотворение для учителя, дети-то ещё буквы не начали изучать:
И вот последнее испытание перед тем, как мы начнём изучать буквы:
Честно говоря, не хочу даже решать эти ребусы. Решите сами, Я НЕ ЗНАЮ!
Я же буквы ещё не учил! НЕ УЧИЛ! (сразу скажу, что в слове «Лиса» букву «Л» пройдут ещё только через !!70!! уроков).
И вот наконец-то на тридцатый урок первая буква, и Букваря, и Алфавита, это буква «А»!!
Следующая буква какая, как вы думаете? Б? А вот нетушки! Потом буква Я
Итак, дети изучили две буквы, но авторы начинают писать загадки в стихах и задавать вопросы первоклассникам в текстах
Кому эти вопросы задают? Дети же кроме двух букв ещё ничего не знают?
В общем дальше в том же духе, буква Ё, потом тексты, потом опять буквы и так далее
Очень позабавила 67 страница, там такой текст здоровенный на две страницы про Алёшу. Листайте тут всего две страницы, «Как Алёше учиться надоело»
Я вообще не удивляюсь тому, что Алёше надоело учиться, ведь этот текст написан на 67 и 68 страницах, а буква Л изучается на 69 странице.
Всё это тянется и тянется дальше, рад сообщить наконец, что до второй буквы русского алфавита первоклассник доберётся только к сотому уроку!
Букву Б изучили и можно опять почитать:
И тут же буква П следом:
В общем этот учебник тоже содержит очень много текста и издатели постеснялись указать сколько же всего тут символов.
Дорогие мои читатели, я конечно не такой учёный, как составители этих учебников, я даже совсем не учёный, просто обычный учитель, даже не начальных классов, но я в затруднении от этих букварей.
Как с такими букварями дети вообще учатся читать, я не понимаю. Но не удивлен, кстати, результатами обучения по таким учебникам.
В феврале я спросил у детей 1 класса, с которыми мы изучаем шахматы, умеют ли они читать, только одна девочка утвердительно ответила на мой вопрос.
Как вам букварики? Правда безумны? Или я просто тупой и несправедливый к авторам?
Спасибо за внимание.
Подробнее на «Мr.Teacher«
Лента новостей
- Сброшенные в тундру отходы «Норникеля» превысили допустимую концентрацию вредных веществ в 50 раз
- Горящая селитра и тысячи пострадавших: что случилось в Бейруте
- Новости экономики. 06.08.2020
- Треть посевов в Новосибирской области пострадала от засухи
- Госдеп США представил доклад об «экосистеме российской пропаганды»
- «Экозащита»: судно с 600 тоннами урановых отходов отправилось в Россию
- Новости экономики. 05.08.2020
- В ЕАО при обрушении моста на военных учениях пострадали 18 человек
- В ВОЗ не располагают официальными сведениями о российской вакцине от коронавируса
- Минфин предложил сократить расходы на развитие здравоохранения в ближайшие три года
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Популярное за неделю
Камо грядеши? 287
Шутка юмора 246
Лживое государство 149