Язык и мотивация зла

Виктор Евлогин Общество 450

​А.Леонидов, как социопатолог, писал, что дегенерат имеет систему пристрастий и наслаждений прямо противоположную нормальному человеку. Это очень близко к вопросу существующего либерального антиязыка (оруэлловский язык либеральных понятий). По мнению Леонидова – дегенерата восхищает всё безобразное, а всё, для нормальных людей прекрасное, вызывает омерзение, чувственное отвращение. Дегенерат, в силу своей природы, не всегда сам умом это понимая – чувственно наслаждается тем, что у полноценных людей вызывает отвращение, и наоборот, испытывает острое, ему самому малопонятное отвращение к тому, что для нормального человека приносит удовольствие.

Чтобы не быть голословным, приведу свежий пример:

«Я заливаю глаза керосином, пусть все горит …» — восхищается либеральное «Эхо Москвы» —» Это слова из песни группы ICЗPEAK, которая звучала со сцены митинга против изоляции рунета, прошедшего сегодня в Москве. Что и стало гвоздем программы».

Гвоздём программы! Чего? Митинга за свободу! Вы осознаёте, в чём они видят свободу?!

Напомним, что это та самая дегенеративная группа ICЗPEAK, концерты которой призывали к убийствам, поджогам, самоубийствам, самосожжениям, пожиранию червей и гнили и т.п.

Даже «Эхо Москвы», сперва восхитившись пляскам под песню трупоедов — под конец поперхнулось: «…если с чувством пламенеющей ненависти «залить глаза керосином и пусть все горит», то из этого свобода точно не родится. Догорят даже те ее остатки, которые есть в России сегодня».

Почему их так тянет к безобразному и омерзительному? Что за странная любовь между либералами и трупожорами-самосжигателями? По версии Леонидова, эстетическая совместимость либерала и маньяка — дегенератизм.

Сложносоставные дегенераты понимают это, и пытаются скрывать. А примитивные дегенераты – говорят об этом искренне, открыто, всей душой не понимая – как можно восхищаться тем, от чего их тошнит на уровне рефлексов и как можно не погрузиться с наслаждением в то, что нормальные люди воспринимают дерьмом и блевотиной?

Из этой страшной чувственно-эстетической аберрации дегенерата вырастают дегенеративное искусство, дегенеративный быт и отношения, «эстетика содома», дегенеративные потуги на идеологическое осмысление мира. Отсюда берут начало их кумиры, их вожделения, их симпатии.

В итоге появляется отвратительное безобразие – у дегенератов имеющее огромный, а главное, искренний, неподдельный успех. Они не могут понять нас – точно так же, как мы не можем понять их. Мы не понимаем – как можно всерьёз считать маньяка-психопата и серийного убийцу «национальным героем». А они, наоборот, не понимают – как можно его героем не считать?

Кратко говоря: в восприятии социального дегенерата всё хорошее – плохо, а всё плохое – хорошо. Это соприкасается с сатанинским языком коммуникации: называть все явления словами, противоположными их сущности. Если для нас принцип «чем хуже, тем лучше» — насмешка, горькая ирония, то они принимают этот принцип как прямое руководство к действию.

+++

Если мы учтём эти особенности этико-эстетического восприятия у дегенератов, то поймём, что живём с ними вовсе не в разных мирах, не в разных странах и не на разных планетах.

По большинству вопросов (если не по всем) – у нас с ними консенсус. Наши выводы одинаковы. Просто их восприятие – с обратным нашему знаком. Там, где мы видим «+1», они видят «-1», а там, где мы видим «+5» они видят тоже «5», но со знаком «-».

И если мы научимся понимать нашу с дегенератами разницу в оценочных знаках, то мы снова вернёмся в мир единого восприятия из сформированной «чёрной дырой» «перестройки» шизофрении прямо-противоположных оценок всего и вся.

Не будет вопросов, когда мы поймём, что на их языке «освободитель» имеет смысл «поработитель». Мы видим с ними одно и то же – просто их восприятие перевёрнутое, как цвета на фотонегативе…

+++

Причиной перевёрнутого восприятия Леонидов считает психическую, и в меньшей степени физическую дегенерацию как процесс, обратный совершенствованию организма.

Цивилизация построена на совершенствовании человеческого существа – и она за много веков, даже тысячелетий, породила прогрессивное (в прямом смысле) восприятие, оценочную шкалу. В ней всё враждебное развитию отталкивается с отрицательным зарядом, а всё полезное – притягивается с положительным.

А если мы имеем дело с дегенератом – то у него процесс пошёл в обратном порядке. Соответственно, меняется и психический «заряд» оценки – плюс на минус и наоборот.

Усложняет дело то, что далеко не каждый дегенерат осознаёт свою ущербность и дегенеративные свойства: большинству их собственные маразмы кажутся «гениальными».

Но отличить их легко. Все их «идеи» сводимы (и очевидным образом) к энтропическому упрощенчеству, примитивизации наличного уровня системы (о какой бы системе не шла речь).

Так появляются краткие изложения классики литературы для школьников – чтобы Достоевского или Шолохова целиком не читать. Так появляются «рыночные теории» — что, мол, экономика сама всё отладит, не нужно в ней ничего планировать. Какую бы дегенеративную идею мы не взяли – в ней всегда содержится сведение сложности к примитиву, деяния к недеянию. Этим дегенеративные идеи отличаются от «добросовестно-ошибочных гипотез», которых тоже хватает в процессе познания человеком мира.

В добросовестной ошибке предположения нет очевидного отката к зверино-зоологическому, скотскому «исходнику» вопроса. В добросовестной ошибке разума бывают неоправданные усложнения – но не бывает сокращений.

+++

Отталкиваясь от этой базовой гипотезы «обратного восприятия» у дегенерата — мы лучше поймём вопросы складывания особого, сатанинского понятийного языка, с его тотальной подменой традиционного смысла слов на противоположные смыслы.

Те, кто изучал сатанизм, знают, что крикливый и показной сатанизм – удел полоумного эпатажа. Подлинный многовековой сатанизм глубоко законспирирован и, как тайное общество, более всех радеет доказать, что его не существует. Он имеет свой язык, подобный тому, который описал Оруэлл.

В этом понятийном языке, первое представление о котором нам дают разоблачения фарисеев и саддукеев в Евангелии – слова меняют свой смысл на противоположный. Иногда с пояснительным апострофом, а иногда и без.

Так вот:

Как учат согласно друг с другом Святые Отцы Церкви – «сатана – обезьяна Бога». Его главная цель – спародировать Бога, сесть на место Бога. Его символ – тот же крест, только перевёрнутый. Это же касается и пентаграммы (красной звезды): лучом вверх она божественная, двумя лучами вверх – символ сатанинских сил и оргий[1]. Сатана делает всё то же самое, что и Бог, только наоборот. Сатанисты читают Библию, но наоборот: не от первой буквы к последней, а от последней к первой. Возникающая абракадабра считается у них имеющей магическое значение.

Очень важно: сам сатана и адепты его культа не употребляют слова «сатана». В сатанизме сатана называется «Богом». Он присвоил себе это имя в жажде подменить того, кому в момент грехопадения позавидовал чёрной завистью. Бесы сами себя называют «ангелами» — какими они когда-то и были. В своих толкованиях на 2 Кор. 11:14 свт. Иоанн Златоуст предупреждает: «…сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их».

Из этого принципа строится и понятийный язык сатанизма. В нём слово «добро» означает зло, и наоборот, в нём слово «церковь» означает вертеп, а «вертепом» называют подлинную церковь, в нём «развитие» — означает регресс, и т.п., с полным разворотом смысла всех слов на 180°.

То есть когда сатанист говорит тебе «тёмный» — понимай, что он говорит о светлом, когда он употребляет слово «прогрессивный» — он имеет в виду что-то дегенеративное, и т.п.

Кто для сатанистов «лучший» — тот для жизни и людей худший. И напротив. В своё время КПСС не уделила внимания разоблачению сатанинского языка, что и стало одной из главных причин её  краха: с диаволом без божией помощи, одними людскими силами не справишься[2]. Но, не понимая особенностей сатанинского языка, имеющего логику фотонегатива (всё светлое в нём черно, а всё черное – светло), мы ничего не сможем понять в жизни.

Подлинный, законспирированный сатанист, храня тайну своей чёрной ложи – не будет никогда вам рассказывать о своей любви к сатане. Он станет рассказывать о «любви к Богу». Он (подобно сатанинскому расстриге Денисенке) попытается создать антицерковь, которая, чем гнуснее и мерзостнее по сути своей, тем в деталях и декоративных элементах больше похожа на настоящую. Когда сатанист говорит «правда», он имеет в виду ложь, а когда что-то называет «ложью» то свои понимают его: речь на самом деле о правде.

Вы можете назвать это «средневековым мракобесием», но именно на таком языке разговаривают либералы в России, да и в мире. Если вы в речах Е.Гайдара или А.Кудрина, в речах Чубайса или Немцова станете менять смыслы слов на противоположные, то их бред сразу же обретает и смысл и весомость! Проверьте!

Вот Кудрин говорит, что нужно сделать для «развития» — и называет меры, в точности соответствующие деградации. И он вам кажется безумцем – пока вы не перевернёте смысл терминов. А тогда всё логично: сатанист говорит сатанистам о деградации, и называет те меры, которые для неё нужны. И всё связно, с толком, со знанием дела! Конечно, к развитию и прогрессу его предложения не имеют никакого отношения, но если цель – деградация, убийство страны, то (признаём мы) – всё связно и точно! Если твоя цель разрушить Россию и цивилизацию – нужно делать именно то, что он предлагает!

+++

В их головах – перевёрнутый на 180° Толковый словарь.

И всё, что они говорят – не бессвязный бред сумасшедших (такой был бы безобидным) – а вполне связное и не лишённое смысла обсуждение мер по умножению зла в мире.

То есть их Толковый Словарь, поменяв смыслы слов на противоположные, не стал бестолковым словарём. Он просто дал им шифр для публичных выступлений.

Этим шифром они активно пользуются на наших глазах. Когда они отчаянно и страстно ругают Сталина – становится понятно, что он чем-то очень здорово задел мировое зло и крупно насолил мировому злу.

Именно потому носители антиязыка, в котором слово «жестокость» имеет смысл добродетели, а слово «преступление» — обозначает законность (и наоборот) никак не могут успокоиться.

Именно потому им и нужны «окна Овертона» — чтобы переводить общество на свои этико-эстетические и мировоззренческие позиции. Их цель — полностью перевернуть крест, сформировать мир, ужасающийся тому, чем нормальные люди восхищались, и восхищающийся тому, чем нормальные люди ужасались.

И пока эта цель не будет достигнута — дегенератам неуютно на планете. А то, что их мир с перевёрнутой системой ценностей, мир, отражающий восприятие реальности паразитом внутри организма-донора несовместим с жизнью — они понять не в состоянии. Они же дегенераты. Они знают сладость готовых благ, но понятия не имеют, откуда блага берутся.


[1] Кстати сказать, в 20-е годы ХХ века кинохроника зафиксировала ряд шествий троцкистов не просто под красной звездой, а именно под перевёрнутой красной звездой. Так ходили даже детские садики! Борьба добра и зла не прекращается ни на миг…

[2] Н.А.Мотовилов, “служка Серафимов», как он сам любил себя называть, так описывает свою беседу со святым старцем Серафимом Саровским:
– Батюшка, как бы я хотел побороться с бесами!
Батюшка Серафим испуганно перебил:
– Что вы, что вы, ваше Боголюбие! Вы не знаете, что вы говорите. Знали бы вы, что малейший из них своим когтем может перевернуть всю землю, так не вызвались бы на борьбу с ними… в гнусности своей они и есть, ибо самовольное отпадение их от Бога и добровольное их противление Божественной благодати из ангелов света, какими они были до отпадения, сделало их ангелами такой тьмы и мерзости, что не изобразить их никаким человеческим подобием, а подобие нужно, – вот их и изображают темными и безобразными… Они обладают таким для человека и для всего земного необоримым могуществом, что самый маленький из них, как и сказал я вам, может своим ногтем перевернуть всю землю. Одна Божественная благодать Всесвятого Духа, туне даруемая нам, православным христианам за божественные заслуги Богочеловека Господа нашего Иисуса Христа, одна она делает ничтожными все козни и злоухищрения вражьи.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора