Заболевшие фашизмом, или свастика тоже коронавирус

Виктор Евлогин Альтернативное мнение 120

Автор «МК» и бывший замначальника Главного управления казачьих войск (аппарат Администрации Президента РФ) Сергей Донцов[1], отражая, конечно, далеко не только своё собственное мнение, уверенной рукой правит из нынешней межеумочной неопределённости в сторону фашизма. Причём такого привычного, обкатанного, без каких-то там косметических модернизаций! Виноват, наверное, не он, отдельно взятый, а общая, очевидная умным людям, несовместимость идей демократии с идеями антисоветизма…

Все образованные люди давно уже сказали: «демократической клоунадой» «ленинопад» не кончится.

В классической демократии, как её рисуют учебники, нет точки опоры для какого-то твёрдого и устойчивого выбора. У классической демократии нет позиции. Она – удручающе безыдейна, она всем улыбается поровну, она лишена стратегии в принципе, по сути своего уклада. Сегодня люди голосуют так – это правильно. Завтра голосуют наоборот – это тоже правильно.

Вряд ли демократия будет ставить памятники Ленину, но и свергать их демократия тоже не может. Ибо она обладает только одной завершённой чертой: принципиальной незавершённостью всего. Демократия так устроена, что в ней ничто не решается навсегда. В ней всё решается только в пределах выборного цикла (обычно 5-6 лет), после чего (заранее предусмотрено!) – отвергаемое может вернуться, а проводимое вчера – быть отвергнуто.

А раз так – то демократия лишь разреженное поле между двумя полюсами, создающими в поле напряжение: коммунистами и фашистами. Пока их силы в обществе примерно равны – они уравновешивают друг друга и общество болтается в межеумочном состоянии выборной неопределённости, невнятности выборных циклов.

Никогда «чистая демократия» не устраивала антисоветчиков, сторонников капитализма, западников.

И их можно понять. Давайте постараемся их понять!

Ни один из их идеалов не может быть устойчиво воплощён. Всякая их позиция – спорна и оспариваема. Они сегодня свалят памятник Ленину, а завтра победит другая партия, и поставят его обратно! Для того ли валили?! Одни расходы муниципалитетам, то валить, то ставить…

Именно поэтом ВСЕ антисоветчики, антикоммунисты, все сторонники оголтелого капитализма и Запада – так или иначе, понимая или не понимая, желая или не желая, быстро или волоком – идут к фашизму и приходят к фашизму.

Фашизм вытекает из их убеждений с той же неизбежностью, с какой из их убеждений не может проистекать «чистая демократия» непредсказуемых и переменчивых электоральных циклов.

Многие из антикоммунистов и антисоветчиков хотели бы удержаться, застрять в демократии, но логика неумолимо сволакивает их в клоаку «почитателей фюрера».

Ну как, скажете, многопартийная демократия может обеспечить устойчивость антисоветской идеологии? Она же – МНОГОПАРТИЙНАЯ! Значит, идеология в ней по определению неустойчивая, непредсказуемо-переменчивая.

И хуже того: как может демократия обеспечить неприкосновенность частной собственности? А вдруг большинство, «распропагандированное», возьмёт да и выберет экспроприаторов? Ну просто так, хотя бы, по приколу! Из вредности!

И куда деваться? Карачун тогда вам всем, собственники! Воля большинства избирателей – закон для демократии…

+++

В каком-то смысле фашизм для антисоветчиков – не выбор, а фатальная неизбежность. Выбор был раньше – когда выбирали стать антисоветчиками. Вот там была свобода воли. А когда уже стали – дальше выбора нет. Дальше – волочёт по течению, и сопротивляться этому течению невозможно. Фашизм – и точка. И никакой демократии.

Яркая иллюстрация – движение к фашизму головного мозга бывшего замначальника Главного управления казачьих войск (аппарата Администрации Президента РФ) Сергея Донцова.

Начинается у атамана «с пустяков». Как он сам пишет:

«…Но вот в 2020 году вроде бы пустяк: уральские казаки поставили под Оренбургом памятник полковнику Тимофею Сладкову, чей отряд в 1919 году разгромил штаб 25-й «чапаевской» дивизии. В газетах напечатали возмущенное письмо внучки Чапаева, ведь он жизнь отдал, «чтобы люди жили в справедливом государстве» (ее текст), а жители поселка, давшие согласие на установление памятника, и казаки «не соображают» (ее текст)…

После этого 73 года советской власти в условиях принуждения к уравнивающей справедливости. И сейчас в России она торжествует на бумаге от Конституции как всеобщее равенство перед законом.

Верующие в Бога люди знают, что действительно только равенство людей перед Богом, а остальное равенство — опасная идея от «лукавого». Впрочем, безыдейность действующей сейчас в России либеральной модели власти (вплоть до безыдеологичности — ст. 13 Конституции РФ) размывает точку опоры для ряда «соображающих».

Ядовитая ненависть к своему народу сочетается у атамана с шизофренической околесицей о равенстве. В чём заключается «равенство перед Богом» — если оно в жизни ни в чём не проявляется?! Что это за равенство такое, из которого не следует никаких практических выводов? Это как раз пример той «веры, которая без дел мертва». Апостолы были ростовщиками? Кулаками, «крепкими хозяевами»? Апостолы и святые утешали себя тем, что, мол, перед Богом равны, а перед законом – плевать?!

Что это за бред? Что за язычество, вырядившееся в христианские одежды?

И почему этот бред так популярен в современных псевдоправославных ряженых кругах? Они хоть Евангелие читали?

В принципе, атаман уже все сказал. Теоретически фашизм как террор собственников уже вырисовался – отметая равенство даже перед законом.

«Убивайте всех, Господь узнает своих» – так говорили худшие из католиков. В 1209 году, резня в городе Безье коснулась и единоверцев короля. И католики выдумали эту фразу, задолго до атамана считая, что кроме «равенства перед Богом» равенство среди людей никак не должно проявляться. «Господь своих узнает, а нам нечего и заморачиваться!».

Может быть, Донцов – католик?!

Теоретического фашизма ему мало, идею он расширяет примерами из истории:

«Неприятие Чапаева (и ему подобных), в частности, полковником Сладковым, как и всеми генералами и офицерами императорской армии, не перешедшими на сторону красных, заключалась помимо идейных и религиозных оснований в том, что одни остались верны данной воинской присяге, а другие нет… Русский император, уходя, от присяги никого не освободил».

Погодите, а Временное Правительство или Колчак – они как, по своду законов Российской Империи формировались?! С точки зрения имперского легитимизма – что большевики, что Керенский, что Колчак – равно вне закона! Сладков Временному правительству не присягал?! Свержения императора Сладков не признал? Временному правительству не присягал?

Такие мелочи не волнуют Донцова: он, может быть, и вовсе запамятовал, что царя свергли совсем не большевики, а «третьи лица», скажем так…

Донцов сетует: «Ивану Кочубею стоит памятник в станице как червоному казаку (он был крепко верующим, возил с собой иконы, молился), а душа его заболела идеей социализма…»

«Тимофей Сладков не стал клятвопреступником (?!) и достоин уважения и памяти».

Он с боем прорывался спасти царскую фамилию[2]?

В чем его «верность клятве», какой из присяг? Верность Учредительному Собранию, которое не предусмотрено в царских законах? Или верность Колчаку – разогнавшему и посадившему членов «Учредиловки»?

Далее Донцов раскрывается полностью:

«Донские казаки в 1997 году отложили на потом мое предложение добиваться изменения приговора в отношении П.Н.Краснова, А.Г.Шкуро, Султан-Гирей Клыча и других, которые были демонстративно повешены по статьям за измену Родине, совершение терактов, участие в подготовке государственных преступлений и т.п… Никто из осужденных (кроме Т.И.Доманова) не был гражданином СССР, и, значит, Родине изменить они не могли».

Такая вот логика: нет у тебя паспорта гражданина СССР – можешь безнаказанно на его территории убивать, жечь, пытать, насиловать, кого вздумается, сколько вздумается, с немыслимой звериной жестокостью[3]. Являться в обозе истребителей твоего народа, служить у них палачом и заплечных дел мастером, а потом ныть – «но я ведь не был гражданином СССР»!

Немыслимо реабилитировать Краснова или Шкуро, не реабилитировав при этом Гитлера и германский нацизм. Потому что они неотделимы!

К этому всё у антисоветчиков идёт: они нашли в лице коммунизма «главное зло», с которым демократия «плохо борется», им нужны другие, несгибаемые борцы с «красной чумой».

И они присягают теням нюрнбергских виселиц, присягают печам Освенцима и Бухенвальда. Делают это нагло, открыто, и в наши дни, решив, что «теперь-то уж можно!».

Как пишет Донцов, «Военная коллегия Верховного Суда РФ своим определением приговор 1947 года признала обоснованным (политически!), признала осужденных не подлежащими реабилитации. Читать определение Военной коллегии неловко для юриста-правоведа… чисто политическое произведение, пахнущее «тройкой» или «особым совещанием»… Сталин казаков, воевавших против большевизма, у англичан специально выторговал, и они ему их предали (именно «предали») в Лиенце вместе с женщинами и детьми…»

Видите, как мал фигов листок: нацистские преступники и каратели названы эвфемизмом «казаки», и боролись они, сжигая деревни с детьми и женщинами в сараях – «с большевизмом», а не с собственным народом! А теперь их надо сильно пожалеть, что после войны их наказали! Они же тут, в немецкой форме, только на свирелях играли…

Для таких, как Донцов, ослеплённых катарактой антисоветизма – жертв «казаков» вообще не существует, не взирая на пол, возраст или положение. Жертвы – только сами «казаки». Это как для наших либералов, в их волшебных очках – жертвы-чеченцы есть, а жертвы-русские в Чечне – испарились в никуда!

Что сделал Донцов в МК? Он провозгласил свой фашизм сперва теоретически (отказом от всякого равенства людей, в том числе и перед законом), а потом, чтобы лучше поняли – «догнался» историческими примерами.

Дабы собственность лучше хранилась у приватизаторов – надобно Краснова и Гитлера реабилитировать, памятники им наставить и заставить всенародно каяться за их убиение «кровавым сталинским режимом». И никакой демократии, это баловство, угрожающее потерей собственности собственниками!

Одно «неправильное» голосование «быдла» — и кирдык! Шутить с этим неофашисты не хотят, по ним – надо демократическую лавочку сворачивать вслед за советской…

И вот завершающий аккорд у Донцова:

«Душа, заболевшая большевизмом, выздоравливает медленно или вообще никогда».

«Хорошее» же лекарство прописал «больной большевизмом душе» изувер Донцов! Фашизм – и символический (реабилитация гитлеровских пособников, залитых кровью русского народа), и реально-практический: всем в морду, и чтобы о равенстве думать не смели!

Возвращая мрачному извергу его слова, скажем:

«Душа, заболевшая фашизмом, выздоравливает медленно или вообще никогда».

——————————————————

[1] 

[2] Между тем, в Екатеринбурге находилось множество бывших офицеров. Например, в городе располагалась эвакуированная из Петрограда Академия Генерального штаба. Однако, ни одной попытки напасть на Ипатьевский дом зафиксировано не было.

[3] Занимая оккупированные территории, красновцы нещадно убивали население. Краснов лично подписывал приказы, согласно которым нужно было нещадно убивать мирных граждан. Цитирую:»Рабочих арестовывать запрещаю, а приказываю расстреливать или вешать; Приказываю всех арестованных рабочих повесить на главной улице и не снимать три дня» — эти бесчеловечные слова из приказов красновского есаула коменданта Макеевского района от 10 ноября 1918 г.» (А. Литвин. Красный и белый террор 1918—1922. — М.: Эксмо, 2004 ).

Это показания атамана П.П.Краснова:»Я отправил Вильгельму II совершенно секретное письмо, в котором приветствовал его императорское величество как могущественного монарха Германии и доводил до сведения о том, что при непосредственной поддержке Германии борьба с большевиками на Дону приближается к концу. В своем письме я просил Вильгельма содействовать мне в расчленении Советской России и присоединении к возглавляемому мною государству «Всевеликому войску донскому» русских городов: Таганрога, Камышина, Царицына, Воронежа и железнодорожных станций Лиски и Поворино. Я информировал немцев, что заключил договор с главами Астраханской и Кубанской областей князем Тундутопым и полковником Филимоновым о том, что поело победы сил контрреволюции на территории России образуется федерация под именем «Доно-Кавказского союза», в которую должны войти державы: «Всевеликое войско донское», Астраханское войско с Калмыкией, Ставропольская, Кубанская области и Северный Кавказ. Германских руководителей я просил усилить мне помощь вооружением, инженерным имуществом, построить на Дону орудийный, оружейный, снарядный и патронный заводы… Я обязался предоставить Вильгельму II полное право в вывозе с Дона в Германию продукции сельского хозяйства, кожевенных товаров, шерсти, рыбы, жиров, скота и лошадей. Я предоставлял также право германским промышленникам на помещение своих капиталов в донские промышленные и торговые предприятия и эксплуатацию водных и иных путей сообщения.»
Это письмо вызвало возмущение даже у Родзянко, ярого противника Советской власти и сторонника монархии, бывшего председателя Государственной думы, впоследствии председателя Особого совещания Добровольческой армии Деникина. Родзянко выкрал копию письма у министра иностранных дол «Всевеликого войска донского» Богаевского, с которым находился в приятельских отношениях, и направил его в Финляндию, где оно было опубликовано в печати. Краснов признает:

«Это письмо впоследствии сыграло для меня роковую роль, раскрыв общественности, что я при содействии немцев добиваюсь расчленения России (!!!!) и организации самостоятельного государства с присоединением к нему русских городов.»(Е.Самойлов.»От Белой Гвардии-к фашизму»).

 

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора