Коллекторы «Сбера» научились распознавать эмоции должников с помощью новой технологии
![](/wp-content/uploads/2021/02/a03caf0f6a03bb7c28669b09c75db11e-e1613641457813.jpg)
Дочернее коллекторское агентство Сбербанка «АктивБизнесКонсалт» начало применять в кол-центрах новую технологию, распознающую эмоции должников, рассказал РБК гендиректор компании Дмитрий Теплицкий.
Алгоритм оценивает интонацию собеседника коллектора во время телефонного разговора и считывает эмоции, создавая дальнейший сценарий диалога. Программа записывает голос должника, обрабатывает и анализирует его, а затем выдает рекомендации сотруднику. По словам Теплицкого, технология позволяет уловить семь видов реакции клиентов.
Мы называем это «бриллиант эмоций» — радость, удивление, нейтральное, страх, уныние, раздражение, злость… Система в режиме реального времени на основе распознанных эмоций подсказывает оператору, надо ли следовать пользовательскому сценарию заказчика, или предлагает использовать специальный ситуационный скрипт. Например, проявить больше эмпатии при разговоре с данным абонентом.
Теплицкий уточнил, что работа над этой системой началась 2,5 года назад, а применять на практике ее начали в конце 2020-го. Программу создала дочерняя АБК фирма VS Robotics.
Лента новостей
- Прожившая 35 лет в бочке омская пенсионерка получила ключи от квартиры, которую ей купили жители
- «Это катастрофа»: Бизнес готовится к локдауну до декабря
- Парламентарии обеспокоены ростом экспорта удобрений
- Разные новости 23.10.2021
- В больницах Чувашии заканчивается кислород
- Разные новости 22.10.2021
- Новости экономики 22.10.2021
- Лавров анонсировал отправку новой партии гуманитарной помощи Афганистану
- У России возникли проблемы с развитием Севморпути
- Новости экономики 21.10.2021
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ