Медведевские перевертыши и высшее образование

Канал «Аксиома» Общество 48

Недавнее заявление вице-премьера О. Голодец о том, что 65% населения России не нужно иметь высшее образование, — пример очевидного невежества представителей действующей власти.

Получение высшего образования вовсе не означает конкретную привязку раз и навсегда к какой-либо профессии.

Человек, получивший высшее образование, может поменять его в течение жизни неоднократно.

При этом вовсе не обязательно, что он будет каким-либо высоколобым интеллектуалом, работающим именно в определенной ему области.

Он может заниматься самым простым делом или открыть собственный бизнес.

Высшее образование — это определенный уровень культуры и развития личности, а где уж человек будет работать — это вопрос его личного выбора и сложившихся социально-экономических условий.

И вовсе не обязательно его получение связывать только с одной сферой общественной жизни.

Человек вполне может торговать, к примеру, в собственном магазине, повесив полученный им диплом гуманитарного ВУЗа по романо-германской филологии на стенку в рамке.

Обществу и окружающим его людям от этого только лучше!

Не вижу в этом ничего предосудительного, если он стремился и хотел учиться!

В этой связи возникает вопрос: могут ли быть продавцы, уборщицы, официанты и т.д. с высшим образованием и не нарушит ли это общественный баланс и социальную иерархию общества?

А почему собственно нет?

Не понимаю, почему обязательно должна существовать непременная зависимость уровня образования от конкретной профессии?

Человек что, становится хуже что ли оттого, что получил больше знаний?

Ну да, возможно не всем в этой жизни удается применить их на практике и занять более высокую ступень в социальной иерархии, работать в соотвествии с полученной квалификацией.

Ну и что из этого?

Так что же теперь эти люди должны оставаться неучами?

Напротив, нужно отходить от прямой зависимости от уровня образованности и получения строго определенной профессии и социального уровня в обществе.

Пусть здесь будет свободная конкуренция, и если человеку не повезло — это не повод лишать его изначально равных стартовых условий.

Кому будет хуже, если, скажем, продавец будет интеллигентным человеком, разбирающимся в проблемах европейского экзистенциализма?

Или сапожник, знающим разницу между Кантом и Контом, Платоном и Плотином?

Были же в Советском Союзе интеллигентные слесари и кочегары, работники бытового обслуживания!

В конце концов человек учится на свой страх и риск, и найдет ли он работу по специальности потом, он решает сам, хотя и здесь вполне возможна общественная поддержка.

Но почему мы должны лишать его самого права на достижение верхнего образовательного уровня?

Зачем стоять на пути его стремления к получению знаний и самосовершенствования?

Пусть, если у него есть возможности и желание, он получает образование самого высокого уровня!

Такое стремление в обществе нужно только поощрять!

В идеале пусть все 100% мужчин и женщин в социуме имеют высшее образование.

Сделайте его доступным и качественным!

Не вижу никакой беды в интеллигентных рабочих и водителях, сантехниках и плотниках.

Проблему, наоборот, можно видеть в тупых, ограниченных и невежественных!

Как можно лишать человека стремления и права учиться?

Кто определяет, кем человек должен стать в этом обществе и каков будет его жизненный путь?

Пусть расцветают тысячи цветов и распускаются все листья!

Говорить о том, что нужно ограничить потребности людей в получении знаний — преступно!

Это и есть социальная дискриминация в чистом виде.

Впрочем, чего можно ожидать от людей, составляющих нынешнее российское правительство?!

Только морального уродства и интеллектуального убожества!

Ничтожества!

Их цель — превратить общество в тупоголовых баранов, блеющих по команде.

Нынешняя реальность состоит в том, что в доставшейся по наследству от либералов ельцинского призыва деиндустриализированной стране, зарабатывающей на жизнь продажей невосполнимых природных ресурсов, хорошее образование собственного населения ни к чему, да и любое другое тоже, по сути, — это лишняя статья расходов в нынешней экономической модели.

Ситуацию усугубляет и то, что вершат судьбами образования (как и многих других сфер жизни общества и государства, но, к счастью, все же не всех) оголтелые представители медведевской, либеральной пятой колонны, которые свою главную задачу видят в его окончательном разрушении.

После того как они закончат свои реформы, уже некому образовывать будет да и некого, страна скатится в архаику, что мы уже и наблюдаем.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора