Народное доверие к Овсянникову измерят за бюджетные деньги

sevastopol.su Регионы 90

Департамент общественных коммуникаций Севастополе во главе с новым пиарщиком губернатора региона Овсянникова Глебом Шагуном за бюджетные деньги узнает, как горожане относятся к власти. Правительственное ведомство заказало услугу стоимостью 232 тысячи рублей по проведению социологического исследования в рамках госпрограммы по развитию гражданского общества и созданию в городе условий для общественного согласия. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок.

Социологическое исследование для губернатора планируют провести с 22 октября по 7 декабря 2018 года, передает ForPost. Результаты должны быть представлены в отчёте с инфографикой. Цель исследования – изучение мнения населения об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти города Севастополя.

В задачи социологов входит зафиксировать оценку населения в отношении обстановки, сложившейся в регионе, а также определить общий уровень «самочувствия» населения. Кроме того, в ходе опроса необходимо определить уровень общероссийской гражданской идентичности севастопольцев, выяснить оценку населением текущей деятельности федеральной власти, узнать оценку населенем текущей деятельности исполнительной и законодательной власти Севастополя. Немаловажно также выяснить уровень доверия респондентов к различным органам власти, выявить наиболее актуальные проблемы местного значения, волнующие население и  зафиксировать оценку населением уровня социально-экономического развития города Севастополя по отдельным направлениям.

Напомним, осенью 2019 года в Севастополе состоятся выборы в законодательное собрание региона. Согласно опросам Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», по состоянию на лето 2018 года, глава Севастополя остаётся в группе аутсайдеров губернаторов российских регионов.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора