New World Order

Канал «Аксиома» Политика 79

Картинки по запросу гражданская война в сша фото

Оригинал взят у asterrot в New World Order

Игра престолов — игра касс

Картинки по запросу гражданская война в сша фото

То, что постиндустриальный переход может сопровождаться социальным хаосом, в т.ч.в форме гражданских войн, или каких-то приближенных к ним событий, вроде бы, понятно. Достаточно сравнить с индустриальной революцией, сопровождавшейся серией политических революций в формате больших и малых гражданских войн в Европе и обеих Америках. Ещё более характерныя картина получается при сопоставлении этих событий с конкретикой «инновационных волн». Но до недавнего времени казалось невероятным, чтобы на протяжении жизни нынешнего поколения политиков (т. е. в ближайшие 25-30 лет) могла случиться гражданская война в США. Однако в последнее время об этом заговорили уже отнюдь не маргиналы на прикорме «кровавой гебни».

Говоря о сурвивализме — практике подготовки к концу цивилизации, представляешь определенные образы: лесник в шапочке из фольги, закупающая впрок бобы истеричка или религиозный деятель, проповедующий о скором конце света. Но в последние годы идеи сурвивализма дошли и до более богатых кварталов, прижившись в Кремниевой долине и Нью-Йорке среди руководителей технологических компаний, менеджеров хедж-фондов и других состоятельных людей. 

В закрытых группах Facebook, богатые выживальщики обмениваются советами о противогазах, бункерах и безопасных от последствий глобального потепления местах. Один из участников таких групп, глава инвестиционной фирмы, сказал мне: «я держу свой вертолет все время заправленным, и у меня есть подземный бункер с системой фильтрации воздуха». Он говорит, что это даже его единомышленникам кажется чрезмерным, но, как он сам говорит, «многие мои друзья приобретают оружие, мотоциклы и золотые монеты. Такое уже не редкость». 

Когда бывший коммерческий директор Yahoo, а ныне участник 500 стартапов, Марвин Ляо планировал свою подготовку, то решил, что у его семьи недостаточно запасов воды и пищи. «Что если кто-то придет и заберет все это?» — спросил он меня и добавил: «пистолетов у меня нет, зато есть много чего другого. Я брал уроки стрельбы из лука». 

Я попросил Хоффмана оценить процент его друзей-миллиардеров из Кремниевой долины, которые приобрели страховку от апокалипсиса в виде убежища в США или за рубежом. «Я бы предположил, что пятьдесят с лишним процентов, — сказал он, — но это параллельно с решением о покупке загородного дома. Человеческая мотивация сложна, и я думаю, люди могут сказать, что у них теперь есть защита от того, что меня пугает.» Страхи меняются, но многие опасаются, что, пока искусственный интеллект отнимает все больше и больше рабочих мест, люди будут настроены негативно по отношению к Кремниевой долине, второму в Америке средоточию богатства. (На первом месте — юго-западный Коннектикут.) «Я слышал об этом», — сказал Хоффман. «Ополчится ли страна против богатых? Ополчится ли она против технологических инноваций? Обернется ли это гражданскими беспорядками?»

Комнаты обставлены дорого и со вкусом — по словам Холла, его клиенты оценили внимание к деталям и высокие стандарты внутренней отделки квартир.

«Некоторые клиенты приезжали на осмотр и подписание контракта и буквально плакали от радости, когда видели результаты», — говорит он.

Но в этих жилищах есть кое-что необычное: они расположены на глубине многих метров под землей в заброшенной пусковой шахте для баллистических ракет посреди американского штата Канзас.

Сам Холл называет жилой комплекс «Элитное жилье для оставшихся в живых». 

Предприниматель потратил миллионы на то, чтобы в жилом комплексе имелись все возможные приспособления для безопасной и комфортной жизни не только сейчас, но и на неопределенный промежуток времени (в случае, если какое-то катастрофическое событие все-таки случится).

Среди них — системы фильтрации воды и воздуха, несколько источников энергии (включая ветроэнергетические установки), возможность выращивать растения и разводить рыбу для продовольственных целей. Вход в жилой комплекс патрулируют вооруженные охранники.

Кроме того, в комплексе есть кинотеатр, бассейн, операционная, поле для гольфа и даже стена для скалолазания.

http://www.bbc.com/russian/features-38812162

Богатые американцы скупают бункеры и убежища в Новой Зеландии и в других отдалённых уголках планеты. Средний класс скупает оружие, проходит спецподготовку, Реднеки создают сотни военизированных групп по типу милиций штатов и графств, примыкающих к Движению Чаепития. Надо отметить, что именно этот, наиболее массовый слой сурвивалистов поголовно и с энтузиазмом голосовал за Трампа. И это не «толпа и лидер», а глубоко институционализированная сеть, со множеством смежных групп (ассоциаций, клубов, союзов), с опорными группами в силовых структурах, своими СМИ и политической поддержкой на уровне округов, отдельных штатов и США.

Собственно, я писал об этом с момента создания этого блога в 2006м году, а на других площадках и раньше. Мне говорили, что «милиции штатов» — сумасшедшие маргиналы. Но я-то знал, что это не так, и что никто не стал бы терпеть сотни тысяч вооружённых и подготовленных «маргиналов» в своей стране. Да попросту ограничили бы право владения оружием, и все дела. И ведь пытались — демократы. А вот респы право реднеков вооружаться всячески отстаивали.

Однако после появления Движения Чаепития смычка правых республиканцев с «милициями» стала совершенно очевидна (и стала одной из причин дополнительного антиреспубликанского ожесточения демократов, леваков, интеллигенции). Ради чего засветили эту связь, невзирая на очевидные минусы такой засветки (мобилизация противоположного лагеря на выборах, например)? Очевидно, ради силовой мобилизации. Ради подготовки сети к гражданской войне.

По утверждению Дональда Трампа, около пяти миллионов недействительных бюллетеней было подано за Хиллари Клинтон, однако президент не предоставил доказательства своим словам.

http://www.bbc.com/russian/news-38744453

Столь масштабные фальсификации со стороны демократов, если они действительно были, можно расценить, как попытку государственного переворота, граничащей с объявлением гражданской войны (ибо единственный относительно легитимный повод для восстания в демократическом государстве — это фальсификации на выборах). Если же заявление Трампа безосновательно, то само граничит с объявлением гражданской войны (ибо единственным способом выдать легитимации нелегитимного восстания является обвинение противника в попытке государственного переворота).

В среду вечером студенты-республиканцы университета Беркли, расположенного под Сан-Франциско, пригласили Яннопулоса — чью фамилию мало кто способен здесь произнести, и поэтому почти все называют его просто Майло — выступить в здании студенческого совета, носящем имя Мартина Лютера Кинга. 

К вечеру напротив здания студсовета Беркли собралась толпа демонстрантов, громко, но мирно протестовавшая против Яннопулоса. В нее, однако, затесались больше сотни горлопанов, одетых с ног до головы в черное (а многие и в маски), которые, по словам администрации Беркли, действовали по-военному и устроили дебош. Они били переносными алюминиевыми заграждениями окна, запускали в полицию фейерверки, дымовые шашки и коктейли Молотова, разожгли посреди мостовой костер и избили ногами и палками одного из сторонников Трампа.

http://www.bbc.com/russian/features-38866669

Избиения сторонников действующего президента за участие в запланированной встрече с представителем команды президента — это ещё не гражданская война. Но реакция на такие действия экстремистов со стороны левой общественности, вкл. руководство университета демонстрирует пограничное состояние «Ни войны, ни мира».

Конечно, какие-то люди всегда находятся в таком состоянии, какие-то время от времени (или единственный раз в жизни) входят в него и из него выходят. Но совершенно очевидно, что людей в этом состоянии в США стало экстремально много. И началась право-левая поляризация американского общества ещё при Билле Клинтоне, далее идя по нарастающей. И наиболее опасным выглядит именно вот этот повышательный тренд поляризации и радикализации.

Владислав Зубок, профессор Лондонской школы экономики и политических наук, пишет на сайте русской службы Би-Би-Си:

Есть и еще один важный момент — призыв к «восстанию» против Трампа, которое поддерживается громадным большинством новостных корпораций («больших СМИ») и подавляющей частью политически-чиновничьего класса страны.

Трампу объявлена война, ненависть к любым выражениям и поступкам его новой администрации — почти беспрецедентна в американской истории.

«Почти», потому что в прошлом можно найти многое: ненависть «новых левых», активно выступавших против войны во Вьетнаме, к администрации Ричарда Никсона, а в 1930-х годах — ненависть больших групп американцев к администрации Франклина Рузвельта.

В 1850-х годах ненависть разорвала Америку на две части, стала прелюдией к гражданской войне, которая унесла 600 тысяч жизней. 

А между тем этот раскол начался почти сразу, в президентство Билла Клинтона. Войну холодную сменили культурные войны — главным мотивом последних был вопрос о национальных целях и сущности Америки.

Протуберанцы ненависти выплескивались на поверхность все более регулярно: реакция республиканцев на прегрешения Клинтона, реакция демократов на мессианский империализм Буша-младшего, полупризнание правыми республиканцами легитимности Обамы, движение «чаепитников»… Да, Трамп и его сторонники не выскочили как чертик из табакерки.

В последние недели бесполезно искать в социальных сетях или в традиционных масс-медиа взвешенные, ориентированные на политический консенсус суждения и анализ. Людей из интеллектуальной среды, которые пытаются это сделать, сходу обвиняют в попытке «нормализовать Трампа» — среди таких обвинителей Ричард Райш, одноклассник Билла и Хиллари Клинтон по Йельскому университету. 

Одна Америка, чьи ценности и понятия стали господствующими за последние десятилетия, чьи взгляды, казалось, стали нерушимыми нормами «политической корректности» не только в США, но и на всем идеологическом и политическом Западе, считает, что приход Трампа — это обрушение либерального мироздания, поджог Рейхстага, начало тоталитаризма.

Другая Америка — и не только глубинка — идет за Трампом, слушает другое радио, смотрит «Фокс Ньюс», и ориентируется на свои социальные сети в интернете. 

В американской политике стал популярен лозунг «кто не с нами — тот против нас». Еще в ходе избирательной кампании практически весь политический истеблишмент Республиканской партии выступил против Трампа. В результате, он одержал победу не столько как кандидат одной из двух попеременно правящих партий, а человек вне партий, надпартийный популист. 

Этот процесс уже идет на микро- и макроуровне социума: дружбы, семьи распадаются по принципу — «если ты за Трампа, нам говорить не о чем». В прессе начинают говорить о возможной сецессии Калифорнии — там настроения в пользу «восстания» особенно сильны. 

Что бы сказали Джефферсон и Мэдисон о нынешней ситуации? Рискну предположить, что для них самым опасным было бы заходить за красные флажки, превращать смуту в силовое противостояние.

Разумеется, если избранный президент злостно будет нарушать американские законы, он может и должен подвергаться импичменту. Но призывать к импичменту с первых же дней администрации, когда еще нет явных нарушений Конституции и законов — это уже заход за красные флажки.

К тому же, это недоверие к той системе сдержек и противовесов, которая выстояла в самых чрезвычайных ситуациях и сберегла американскую государственность.

Остается надеяться, что 100 дней Трампа будут менее горячими, чем те, когда президент Линкольн въехал в Белый дом.

http://www.bbc.com/russian/blog-vox-historicus-38856476

ПОдробности о том, насколько Трамп не является несистемным «чёртиком из табакерки», можете узнать в материале той же Би-Би-Си по ссылке ниже. Очевидно, что Трампа «вели» и готовили к некой особенно важной роли, начиная примерно с начала — середины 1970х (когда он начал регулярно появляться в камео в различных фильмах, а позднее и телепередачах). Итак, нек. факты о президентской кампании длиною в жизнь:

http://www.bbc.com/russian/vert-cul-38854441

В 1965м де Голль совершил первый обмен долларов на золото. В 1971м Никсон отказался разменивать доллары на золото. В 1972м Никсон нормализовал отношения США с СССР и Китаем (к которым апеллировали де Голль и др. сторонники евроинтеграции). В 1973м состоялась Ямайская валютная конференция и были созданы нефтедоллары (капиталы, образованные от продажи нефти странами ОПЕК, которые они были обязаны разместить в США). В 1974м Никсон ушёл в отставку в связи с Уотергейтским делом (причастность к которому Никсона так и не была доказана). В ЦРУ клику Дж. Энглтона сменила клика китаефила Р. Кляйна (фактически, было до основания разгромлено старое ЦРУ, а на его месте выстроено новое). В 1976-78м были заключены Ямайские соглашения, ознаменовавшие переход от Бреттон-Вудской системе золотодолларового стандарта к системе «плавающих курсов».

Суть Ямайской системы, если совсем коротко — доллар обеспечивается не золотом, а американской недвижимостью и нефтедолларами. Самая коррумпированная, со времён готических соборов, отрасль производства всех времён и народов — строительство — оказалась неразрывно связанной с эмиссией доллара. Что означало, с одной стороны, возможность неограниченной эмиссии доллара, а с другой — неизбежность накопления связанных с этим проблем, в виде нарастания внешнего долга США, в перв. оч., перед странами-экспортёрами нефти.

Рано или поздно этот долг должен был стать неподъёмным — он стал таковым к 2008му году, когда содержание долга при любом сколь-л. разумном годовом % (определяемом основной ставкой) превысило размер бюджета США. После чего основная ставка вынужденно прилипла к нулевой отметке, а американский долг (при Обаме) вырос вдвое. Т. е. с приходом (привОдом) Обамы американские финансовые власти явно не озабочены вопросами будущего обслуживания госдолга, а т. б. его возврата (что неизбежно случилось бы, появись новый де Голль). Что означает, видимо, резко сузившийся горизонт планирования. Очевидно, связанный с некими событиями, которые обессмысливают долгосрочное планирование в категориях Ямайской системы.

Частью предстоящих событий, несомненно, является Большой Кидок (или Большой Дерибан). Во всём мире богатые будут поделены на «агнцев и козлищ», причём, высший эшелон американской элиты в полном составе оказывается в составе «агнцев», нижний эшелон американской элиты будет частично зачищен, а элиты прочих стран будут чиститься более жёстко, вплоть до почти полной зачистки элит нефтедобывающих стран (в перв. оч., КСА и РФ). Причём РФ, как самая сильная в военном и военно-экономическом отношении добывающая деспотия, стоИт в этих планах на первом месте.

Репетицией Большого Кидка был Кипрский кидок, с последовавшим вскоре Законом Магнитского (ограничивавшим доступ эрефских элиткинских к их иностранным активам, вплоть до возможности их конфискации). Дальнейшее развитие ситуации было связано с звестными событиями на Украине. И теперь Эрефия находится на развилке между двух сценариев:

1. Переворот сверху, с установлением режима левого толка и зачисткой всех терпил-олигархов. Ибо американцы не могут позволить, чтобы кинутые ими терпилы выжили, сохранив инсайдерскую инфо о том, как делается большие дела (за счёт колониальных набобов). А т. б. допустить, чтобы кинутые остались в элите колониаьного государства. При этом сценарии Эрефия добровольно устанавливает «железный занавес», отказываясь снабжать ископаемыми американских конкурентов и способствуя росту цен на углеводороды, на радость американским сланцевым компаниям (которые смогут ткж продавать и эрефские углеводороды под прикрытием сланцевых).

2. Уничтожение РФ, посредством сочетания оргоружия (психологическая, торгово-финансовая, разведывательно-дипломатическая война) и прямого военного удара. Арест Улюкаева показывает, что путинская клика всерьёз рассматривает первый вариант.

В США ещё больше усилится не только политическая, но и социально-экономическая поляризация, с распадом страны де-факто или де-юре. Страной будет править Goldman Sachs, имеющий огромный опыт управления «банановыми республиками». Впрочем, распаду подлежат все крупные государственные образования. Эпоха государств-наций подошла к концу. Начинается эпоха государств-корпораций (или, скорее, корпораций-государств).

Мы знаем, с какой лёгкостью анонимусы развинтили когда-то Россию. Причиной чему, конечно, было появление Германии, с альтернативным центром притяжения для русских немцев, составлявших важнейший кластер элиты. С появлением англо-французской агентуры — генералов-панславистов. Но пятоколонники могут появляться по разным причинам. Исторический прецедент же в том, что доминирующая в мире группировка может демонтировать любое государство, опираясь даже на относительно небольшую и слабую элитную группировку.

Нечто подобное произошло в те же годы с Австро-Венгрией. С Китаем, Оттоманской Империей, в несколько иной форме и позднее с Бразилией, Аргентиной, Индией… Да много с кем. С СССР, например. Была Империя Зла — и нет её. Демонтировать Империю Добра ничуть не трудней, как мы начинаем видеть.

Канал «Аксиома» Общество 0
Роботизация на марше

Ещё раз отложу публикацию «Ага-1» ради злободневного. Теракт при помощи грузовика. Моё предсказание о том, что лет через 10-20 теракт станет обыденной частью криминальных новостей, как бытовое убийство или изнасилование, исполняется даже быстрей, чем я ожидал. Теракты уже стали обыденной частью криминальной хроники. Но обо всём по порядку.

10 октября 2015

Одним из вопросов, которые предстоит решить к моменту начала эксплуатации роботизированных автомобилей на дорогах общего пользования, является принцип установления виновного в случае аварии. Концерн Volvo прояснил свою позицию по данному поводу.

Шведская компания, напомним, реализует стратегию Volvo Vision 2020, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать тяжёлые травмы в любых инцидентах, связанных с новыми автомобилями концерна. Этому должны способствовать как новейшие системы безопасности и развитие дорожной инфраструктуры, так и внедрение средств межмашинного взаимодействия и автопилота.

Volvo планирует, что робомашины появятся на обычных дорогах Швеции уже в 2017 году в рамках проекта Drive Me. Инициатива предполагает тестирование 100 самоуправляющихся автомобилей, которые получат обычные шведские семьи и просто автомобилисты для повседневной эксплуатации.

Теперь в Volvo говорят, что компания готова взять на себя всю ответственность за дорожно-транспортные происшествия, причиной которых послужили действия электроники при езде в режиме автопилотирования. Таким образом, концерн даёт понять, что робомобили будут гораздо более безопасны на дорогах, нежели машины, управляющиеся человеком. По статистике, в 95 % аварий виноваты именно водители.

http://www.3dnews.ru/921541

22 октября 2015:

Как свидетельствуют видеоролики, размещенные в сети, новый автопилот автомобиля Tesla демонстрирует опасную технику вождения и превышение скорости.

http://www.bbc.com/russian/science/2015/10/151021_tesla_dangerous_autipilot

7 апреля 2016:

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars планирует провести в Китае самый революционный эксперимент по тестированию систем автономного управления. Китайским автомобилистам будут предложены машины Volvo с автопилотом, которые будут использоваться ими для самых обычных поездок каждый день.

 Имя Volvo является синонимом дорожной безопасности с тех пор, как в 1959 году компания представила миру ремень безопасности. Сегодня Volvo возглавляет работы по созданию систем автономного управления — это полностью соответствует стратегии компании, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьёзные повреждения в новых автомобилях Volvo.

Внедрение технологий автономного управления обещает революционные перемены в сфере дорожного движения в Китае по четырем основным аспектам: повышение безопасности, снижение загруженности дорог, сокращение вредных выбросов и экономия времени.

1 июля 2016:

Экспериментальная модель электромобиля Tesla с включенным автопилотом попала в аварию, в результате которой погиб находившийся в машине человек.

Трагический инцидент произошел еще 7 мая. Как говорят в Tesla Motors, это первый случай аварии с летальным исходом на 130 миллионов миль, которые уже накатали машины с системой автопилотирования.

http://www.bbc.com/russian/news-36680004

Ведущий производитель микропроцессоров Intel, автокомпания BMW и фирма Mobileye подписали соглашение о разработке автономных автомобилей. В BMW надеются начать выпуск машин к 2021 году.

Разрабатываемые автомобили должны будут двигаться по заданному маршруту без участия водителя. По замыслу компаний, они будут одинаково хорошо приспособлены к передвижению по загруженным шоссе и по мелким дорогам.

http://www.bbc.com/russian/news-36688445

14 июля 2016:

Компания Tesla признала тот факт, что при аварии одного из ее электромобилей в воскресенье был активирован механизм автоуправления.

Однако в заявлении калифорнийской фирмы утверждается, что эта функция неправильно использовалась в момент аварии.

Водитель автомобиля уцелел в этой аварии, но другой владелец электромобиля Tesla ранее погиб в катастрофе, причиной которой стала неспособность системы автопилотирования обнаружить препятствие в виде другой автомашины.

 Компания Nissan только что продемонстрировала систему ProPilot, которая распознает полосы движения и следит за движущимися впереди автомашинами, тормозя или разгоняясь в зависимости от их движения.

Nissan планирует начать устанавливать эту систему на своих европейских моделях в будущем году, а уже в июле этого года на японском авторынке появится первый минифургон фирмы с такой системой.

В качестве меры безопасности эта система автоматически отключается, если водитель отрывает руки от руля.

Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover объявил о планах испытаний более чем 100 опытных моделей с системами автопилотирования на своем полигоне близ Ковентри в период до 2020 года.

http://www.bbc.com/russian/features-36787310

15 июля 2016:

По данным министра внутренних дел Франции, по меньшей мере 80 человек погибли, еще 18 находятся в критическом состоянии после того, как грузовик въехал в многотысячную толпу во время празднования Дня взятия Бастилии в Ницце на Лазурном берегу Франции. Президент Олланд назвал произошедшее террористическим нападением.

http://www.bbc.com/russian/news-36801208

Почти одновременно несколько крупнейших производителей автомобилей объявили о решении выпускать автомобили с автопилотами. Это ещё не беспилотные автомобили, но уже решающий шаг на встречу к ним. А в конце тоннеля — геноцид сперва 90% человейника, а затем и оставшихся миллионов. Ну, такая вот антиутопия в головах «10000 сверхбогатых»…

Для осуществления своей антиутопии сверхбогатые используют два культурно-политических политических инструмента: Постмодерн и Контрмодерн. К последнему отнесу, в перв. оч., неонацизм и исламизм. Постмодерн — «Добрый следователь» для нового класса постиндустриалов, руками которых 90% населения планируется сперва загнать в «сомали», а затем и «зачистить». И «злой следователь» — для миллиардов зачищаемых. Контрмодерн — наоборот, злой для постиндустриалов (и примкнувшего к ним мирового среднего класса, представители которого необоснованно рассчитывают на места в «спасательных шлюпках» постиндустриальных анклавов), и «добрый» для уже сомализированных отверженных.

Достаточно посмотреть, что происходит с ИГИЛ. Американцы создали в Ираке группировку глобальных наркоторговцев, центром которой был концлагерь Кэмп-Букка. Там, при поддержке американской лагерной администрации, группа бандитов установила полный контроль над заключёнными, на манер американских тюремных группировок, или российских «воров в законе» (которых создали из разрозненных криминальных и постполитических группировок изобретатель ГУЛАГА и бывший кассир Мишки Япончика, турецкий подданный, нэпман-мультимиллионер и генерал-лейтенант НКВД Нафталий Френкель в кач. орговика, и будущий академик Сергей Лихачёв, в кач. мозговика). Позднее, этой группе передали контролировавшиеся ЦРУ и его европейскими партнёрами европейские сети наркосбыта, через которые шла вербовка наёмников для Сирии.

Затем группировку снабдили оружием, прикрывая прямую контрабанду американского оружия захватами складов оружия, без боя переданными игиловцам отрядами иракских суннитов и сирийской оппозиции, в свою оч., получивших американское оружие официально. А затем американцы и прислуживающие им (ради снятия санкций) путинисты стали бомбить в кач. «игиловцев» всех, кто не принял игиловского командования, или принял, но не проявляет должных рвения и дисциплины (это ведь самое сложное при создании армии и государства или их подобий: карать за неповиновение и преодолевать «партизанщину» и «баронскую вольницу», при которых власть Суверена и в целом политического Центра становится чисто номинальной). Одновременно зачищены (или инсценировали собственную смерть, чтобы уйти на покой и насладиться жизнью на «честные» наркодоллары) многие отцы-основатели ИГИЛа, т. е. носители совсекретной инфо об американских корнях ИГИЛа.

Но вернёмся к автомобилям с автопилотами. Главная сложност при их внедрении на рынок, как я писал ещё 10 лет тому назад, связана с вопросами юридической ответственности за ДТП (без которых не может обойтись, т. к. отдельные сбои бывают в работе любой системы, а кроме того, это перспективный в будущем инструмент точечных репрессий под видом несчастных случаев — наряду с компьютеризированными системами здравоохранения). Этот вопрос автоконцерны намерены решить, выплачивая жертвам ДТП денежные копенсации.

Конечной целью маркетинговой стратегии тайного картеля автопроизводителей является полный запрет человеческого вождения, т. к. только так можно реализовать преимущества беспилотников. Беспилотные транспортные средства а) не будут нарушать (новые) ПДД; б) будут оснащены радарами и, возможно, тепловизорами и в) будут обмениваться инфо по защищённым каналам связи (типа Wi-Fi) о своих маршрутах и планируемых манёврах. Ткж дорожные знаки и светофоры в этом случ. можно будет заменить сетевыми электронными устройствами.

Промежуточный целевой ориентир — всеобщее внедрение автопилотов — можно внедрить в кач. средства безопасности, по той же модели, что внедрение катализаторов различных поколений. Процитирую фрагменты интересного обсуждения специалистов на р/с Би-Би-Си:

Существуют два разных подхода. Один практикует компания Tesla, которая сегодня в «черных» новостях по поводу погибшего человека.

Все остальные, в том числе Google, практикуют другой подход. Они пытаются сделать автомобиль, который ездит полностью, 100% автоматически. Google даже пытается убрать элементы управления из автомобиля.

На самом деле машина уже сейчас выгоднее человека, что в воздухе, что на земле, только в том случае, если мы отдаем 100% управления. Она действует быстрее, она просто быстрее соображает.

Поэтому любые непредвиденные ситуации она способна отработать быстрее и правильнее.

Проблема, как ни странно, в человеке, в том, что очень трудно совместить (вы правильно сказали) два этих фактора — человека и машину.

Либо машина управляет все время, — и тогда вообще забрать у человека руль, чтобы он не вмешивался, чтобы не было пресловутого человеческого фактора, — либо необходимо готовить человека к тому, чтобы он каждую минуту был готов вмешаться.

Плюс — тут есть еще одна проблема, которую мы наметили в самом начале программы, но не пустом месте. В прошлом году репорт комиссии РАНТ, который заказал Национальный институт американской юриспруденции, изучал вопросы «задних дверей».

Это словосочетание вошло в обиход в связи с мобильными телефонами и попытками их взлома государственными органами — силовыми структурами.

Поскольку автопилот — это разновидность компьютера, предполагается (во всяком случае, обсуждается возможность) нечто похожее — подобного рода вмешательство извне — в автомобильные системы автопилотирования, вообще в автомобильные компьютеры вмонтировать.

Если лихой гонщик на машине, даже не обязательно, оборудованной автопилотом (современные автомобили сильно компьютеризированы), убегает от полиции, те дистанционно выключают ему двигатель.

Я думаю, что «бэкдоры» — черные «задние двери» или черные ходы — обязательно будут встроены.

Сопротивление не столько компаний, сколько покупателей-консьюмеров продавят страховые компании.

Это случится очень просто. Оформляя страховку на автомобиль, периодически возобновляя годичную, если у вас на автомобиле стоит автопилот, который статистически снижает вероятность аварии, если вы согласились поставить функцию удаленного управления для правоохранительных органов, вам страховка обойдется дешевле, значительно дешевле.

Таким образом, сопротивление само собой уйдет. Потребители сами согласятся вставить такие функции. Это будет хорошо.

Здесь можно действительно сильно облегчить бремя обязательной страховки автомобиля, если на нем стоит трекер — приборчик гораздо более простой, чем автопилот, но все же.

Не только Tesla занимается разработкой: и японцы собираются выпускать, и Nissan, и Toyota, и американцы в виде General Motors, и Volkswagen среди европейцев, Audi, BMW. В общем, все крупные автоконцерны, так или иначе, предполагают, что в какой-то момент — причем называется 2020 год плюс-минус два-три года (скорее плюс, чем минус) в качестве срока появления уже серийных образцов.

http://www.bbc.com/russian/features-36687837

Теракт в Ницце призван показать всю меру опасности управления людьми транспортными средствами. И не только автомобилями, но и самолётами. Начинаю думать, что главной целью 9.11 и убийства Качиньского сотоварищи было именно это. И не только.

Эксперты в Мозамбике установили, что пилот разбившегося месяц назад в Намибии самолета намеренно спровоцировал аварию.

По заявлению главы мозамбикского Института гражданской авиации Жуау Абреу, автопилот самолета был настроен таким образом, что столкновение с землей было неизбежным.

Мотивы пилота пока не известны, расследование продолжается.

http://www.bbc.com/russian/rolling_news/2013/12/131222_rn_mozambique_crash_intentional

Записи второго бортового самописца с самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings, разбившегося во французских Альпах на прошлой неделе, подтверждают ранее полученные сведения о том, что второй пилот Андреас Любиц умышленно уничтожил самолет.

Данные второго бортового самописца показывают, что Любиц поставил автопилот в режим снижения, а затем несколько раз увеличивал скорость самолета вплоть до момента, когда лайнер врезался в гору, сообщает французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA).

http://www.bbc.com/russian/international/2015/04/150403_lubitz_second_black_box

Американский хакер Крис Робертс (Chris Roberts) рассказал на допросе сотрудникам ФБР, что неоднократно перехватывал систему управления самолетом, взламывая бортовой компьютер через развлекательную систему. Об этом сообщает агентство Associated Press Television News.

Ну и как тут не вспомнить мнение многих экспертов и аналитиков о том, что 9.11 — результат дистанционного перехвата управления над «угнанными» Боингами.

 

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора