Посыл был мощный
Фото: Александр Подгорчук
Открытое письмо авиакомпании СКОЛ в Минтранс, Минпромторг и губернатору Калининградской области наделало немало шума. Не так часто перевозчики апеллируют к властям с публичным призывом о помощи.
Посыл был мощный – безжалостная корпорация ГТЛК банкротит региональную компанию, выполняющую важную социальную миссию по развитию санавиации. И завершающий штрих – просьба об урегулировании отношений с лизингодателем. СМИ были в восторге, активно цитировали текст письма. В образ жертвы не вписывалась только бесконечно множащаяся сумма задолженности – более 3 млрд рублей.
С тех пор прошел месяц. На 24 мая была назначена встреча представителей двух компаний – для обсуждения проблемных вопросов на нейтральной площадке Росавиации. Шанс, о котором просил СКОЛ – приходи, приводи аргументы, договаривайся. Вместо этого гендиректор СКОЛ в последний день неожиданно отказался от участия во встрече, сославшись на плохое самочувствие.
Конечно, всякое бывает в наши неспокойные пандемийные времена. Но уход в сторону от реальной и, может быть, последней возможности что-то уладить, выглядит странно. Поистине, бойся своих желаний – они могут сбыться. Комментарий тг-канала «Новый Век«
Ранее РБК сообщил: Калининградская авиакомпания «Скол» обратилась в Министерство транспорта РФ с просьбой о реструктуризации долга. Ранее Сургутнефтегазбанк и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) заявили о готовности обратиться в суд с требованием признать перевозчика банкротом.
«Мы пишем письма в «ГТЛК» с марта 2019 года. Но ответы на наши предложения [о реструктуризации долга] ни разу не поступали. Ответа на открытое письмо от Минтранса тоже нет», — рассказала РБК Калининград Елена Шеина, пресс-секретарь авиакомпании «Скол».
Отметим, компанией «ГТЛК» управляет Минтранс. В обращении авиакомпании сказано, что признание ее банкротом приведет к невозможности выполнять авиационные работы в целях оказания срочной медицинской помощи в регионах России, к расторжению международных договоров на оказание авиационных услуг и снижению уплачиваемых в бюджет налогов.
Там же поясняется, что в 2017-19 годах авиакомпания получила в лизинг от «ГТЛК» 35 воздушных судов: 23 вертолета МИ-8, семь вертолетов Ансат и пять турболетов L-410. Таким образом «Скол» вошла в число крупнейших заказчиков техники российского производства. Половина лизингового парка работает в 14 регионах в рамках программы развития санитарной авиации с государственным софинансированием.
Открытое письмо Министру транспорта Российской Федерации В.Г. Савельеву
Лента новостей
- Новости экономики. 16.06.2021
- Россия с 1 июля повышает пошлину на экспорт нефти
- Законопроект о едином измерителе аудитории в Интернете прошёл второе чтение
- СМИ обяжут упоминать о запрете террористических организаций
- Разные новости 16.06.2021
- Доля индийского варианта коронавируса в России достигла 63%
- Турецкий военный корабль подошёл к территориальным водам России и направился в сторону Крыма
- Байден заявил о готовности НАТО вмешаться в конфликт в Донбассе
- Новости экономики. 15.06.2021
- Разные новости 15.06.2021
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ