Посыл был мощный

Редакция "Народного Журналиста" 25.05.2021 0:00 | Экономика 52

«СОЮЗ НАРОДНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ»

Фото: Александр Подгорчук

Открытое письмо авиакомпании СКОЛ в Минтранс, Минпромторг и губернатору Калининградской области наделало немало шума. Не так часто перевозчики апеллируют к властям с публичным призывом о помощи.

Посыл был мощный – безжалостная корпорация ГТЛК банкротит региональную компанию, выполняющую важную социальную миссию по развитию санавиации. И завершающий штрих – просьба об урегулировании отношений с лизингодателем. СМИ были в восторге, активно цитировали текст письма. В образ жертвы не вписывалась только бесконечно множащаяся сумма задолженности – более 3 млрд рублей.

С тех пор прошел месяц. На 24 мая была назначена встреча представителей двух компаний – для обсуждения проблемных вопросов на нейтральной площадке Росавиации. Шанс, о котором просил СКОЛ – приходи, приводи аргументы, договаривайся. Вместо этого гендиректор СКОЛ в последний день неожиданно отказался от участия во встрече, сославшись на плохое самочувствие.

Конечно, всякое бывает в наши неспокойные пандемийные времена. Но уход в сторону от реальной и, может быть, последней возможности что-то уладить, выглядит странно. Поистине, бойся своих желаний – они могут сбыться. Комментарий тг-канала «Новый Век«

Ранее РБК сообщил:  Калининградская авиакомпания «Скол» обратилась в Министерство транспорта РФ с просьбой о реструктуризации долга. Ранее Сургутнефтегазбанк и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) заявили о готовности обратиться в суд с требованием признать перевозчика банкротом.

«Мы пишем письма в «ГТЛК» с марта 2019 года. Но ответы на наши предложения [о реструктуризации долга] ни разу не поступали. Ответа на открытое письмо от Минтранса тоже нет», — рассказала РБК Калининград Елена Шеина, пресс-секретарь авиакомпании «Скол».

Отметим, компанией «ГТЛК» управляет Минтранс. В обращении авиакомпании сказано, что признание ее банкротом приведет к невозможности выполнять авиационные работы в целях оказания срочной медицинской помощи в регионах России, к расторжению международных договоров на оказание авиационных услуг и снижению уплачиваемых в бюджет налогов.

Там же поясняется, что в 2017-19 годах авиакомпания получила в лизинг от «ГТЛК» 35 воздушных судов: 23 вертолета МИ-8, семь вертолетов Ансат и пять турболетов L-410. Таким образом «Скол» вошла в число крупнейших заказчиков техники российского производства. Половина лизингового парка работает в 14 регионах в рамках программы развития санитарной авиации с государственным софинансированием.

Открытое письмо Министру транспорта Российской Федерации В.Г. Савельеву

 

 

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора