Зачем Госсовету РФ статус конституционного органа? Да ни за чем!

Сулакшин С.С. Политика 50

В Госдуму РФ внесен закон о Госсовете РФ, который ничего нового в деятельности рекомендательного органа при Президенте России, не добавляет. Зачем же понадобилось включать его в Конституцию?

А это такой пошлый конец интриги, которая разворачивалась с обнулением сроков президентства Путина, и внесением соответствующих поправок в Конституцию РФ.

Коль скоро обнуление состоялось, вся тайная затея с Госсоветом для продления властвования Путина перестала быть актуальной, раз так, то интригу сводят к пошлому итогу: новых функций нет, Путин становится председателем Госсовета, Путин же формирует Госсовет, решения Госсовета как были так и остаются рекомендательными.

В Госсовет теперь соберут всех, как это уже было в нашей истории со съездами КПСС, попутно растаптывая системы разделения властей между ветвями власти, и разделения властных полномочий в федеративном государстве!

Пора запускать в научный оборот строгий политологический термин: «политическая пошлость» — именно так правильно было бы это именовать. Стоить этот орган будет немало, обеспечивать его работу будет Администрация Президента, а зачем он будет нужен? Да ни за чем, ровно так же, как ни за чем не нужен нынешний Госсовет — фактически власть монополизирована в единственных руках и понятно чьих.

Степан Сулакшин


Автор Степан Степанович Сулакшин — д.полит.н., д.физ.-мат.н., профессор, гендиректор Центра научной политической мысли и идеологии.


Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора