МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Отказ французского контейнерного перевозчика CMA CGM использовать арктические трассы, в первую очередь Северный морской путь, не приведет к корректировкам и сокращению прогнозного грузопотока этого маршрута, поскольку на объемы перевозок этой компании изначально не было расчетов, рассказал РИА Новости эксперт по контейнерным перевозкам, гендиректор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов.
Безбородов отрицательно ответил на вопрос, повлияет ли заявление компании на прогнозы грузопотока Северного морского пути.
Эксперт полагает, что с запуском морских линий других крупных перевозчиков по Севморпути компания CMA CGM может изменить решение. «Что они не станут ходить, вопрос спорный. Когда все пойдут, то и они присоединятся», — заключил собеседник агентства.
В июне глава крупнейшего морского контейнерного перевозчика, датской Maersk (около 20% контейнерного флота) Сорен Скоу говорил, что его компания изучает возможность запуска сезонного сервиса по Северному морскому пути.