С Днём знаний!!!

russiancommun Общество 64

Счастья вам, дорогие дети, наша надежда, будущее страны! Успехов на поприще получения знаний, здоровья, творчества, прекрасных открытий  и светлых чувств!

Картинки по запросу День знаний

День знаний, отмечаемый 1 сентября, официально был утвержден не очень давно, в 1984 году Верховным Советом СССР. Но и до этого момента и после него первое сентября — это праздник начала нового учебного года, праздник встречи со своими друзьями, которых не видели все лето… 

Для первокурсников вузов и первоклассников – это время начала новой жизни, как и для их родителей. 

Вот поэтому 1 сентября — это волнующий и запоминающийся день, который порой помнится всю жизнь. Этот день всегда начинается с торжественной линейки, посвященной началу учебного года, и приветствия учителей, которые встречают своих учеников. 

Во всех школах в этот день проводятся уроки добра и мира, открытые уроки, которые могут посетить все желающие. 

Это праздник знаний, которые всегда с нами и помогают всем нам идти по жизни.

День знаний — символ чистоты, доброты. Это начало учебного года! Это прекрасный повод собраться с мыслями и окунуться в бездонный океан науки. 

Пусть новый учебный год пройдет счастливо и результативно как для учеников, так и для педагогов. Новых открытий и впечатлений вам в этом новом образовательном году! 

Пропело, прозвенело, пролетело лето, 
Быстро и стремительно, честно говоря, 
И у нас сегодня наступил День знаний, 
Самый замечательный праздник сентября! 

От души и сердца вас мы поздравляем, 
Школьники, студенты и учителя, 
Вам отличных знаний нынче мы желаем, 
Учитесь на пятерки, не тратьте время зря!

Первый день осенний в солнечных лучах, 
Мальчики – в костюмах, девочки – в бантах. 
Радостью искрится нынче всё вокруг, 
И пестрят букеты в сотнях детских рук. 

Пусть улыбки светят ярче всех огней, 
Пусть подарит школа много светлых дней, 
Каждый день проходит пусть у вас не зря. 
С праздником, ребята! С 1 сентября!

Канал «Аксиома» Общество 0

Я с детства обожал этот день.

Примерно до 6-го класса я в школу бежал. Для меня уроки не делились на любимые и не любимые. Если охарактеризовать мое состояние на уроках, то я бы выразил одним словом — удовольствие.

Его я испытывал на уроках, когда узнавал что-то новое или когда просто учили чистописанию.

Впрочем, немного слукавил. С детства я все же больше других уроков любил математику. Однако, остальные тоже учил с удовольствием.

Дома меня никто не заставлял делать уроки.

Никто меня не учил (во всяком случае, я этого не помню), что придя домой, следует поесть и тут же садиться за уроки. Эта норма, как условный рефлекс, была выработана за три первых класса, где была «продленка».

С 6-го класса «что-то пошло не так».

Вдруг я стал терять интерес к учебе.

Уверен, это не связано никак с учителями, хотя я, повзрослев, стал замечать, что некоторые учителя «лебезят» перед «начальством» и перед даже учениками, чьи родители работали в торговле или занимали значимые начальственные посты. Это вызывало отвращение в моей ребяческой душе.

В том месте, где я рос, такие понятия, как «дефицит» и «достал» (не купил, а именно «достал») стали появляться в первой трети 80-х годов.

Теперь, по происшествии многих лет, я понял, что «холодок», который пробежал между мной и учебой, а после и вовсе покрылся приличной изморозью, связан с некоторыми семейными неурядицами (о чем не хочу писать) и эти неурядицы не дали моей матери лишний раз меня проконтролировать и дать мокрой веревкой по хребту…

Не то, что я совсем перестал учиться. Я перестал делать домашние задания и довольствовался тем, что получал в школе на уроках.

Память была хорошая. Но она не заменяла ПРАКТИЧЕСКОГО применения знаний при выполнении домашних заданий.

В итоге, я «съехал» в оценках и потерял авторитет в глазах учителей. В конце концов, на меня махнули рукой, даже те учителя, которые видели во мне потенциал, как на дикорастущий сорняк, который особенно не мешает, и вырывать его большого смысла нет.

Тем не менее, как-то сложилось. Хотя после мне пришлось приложить массу усилий, чтобы компенсировать свои потери в знаниях. Это бессонные ночи и масса переживаний при поступлении в военное училище, а после и в военную академию.

Никогда я не пользовался никакими репетиторами. Все исключительно своим упрямством и «седалищем».

Интерес к учебе снова проснулся во втором семестре военного училища. И я снова начал испытывать удовольствие от получения знаний.

Пожалуй, мне так думается, главное, что мотивирует к учебе — это удовольствие, которое человек испытывает (должен испытывать), узнавая что-то новое, обучаясь.

Играет ли тут роль педагог? Да, вне сомнений, играет. Но на первом месте все равно должно быть удовольствие.

Хотя, могу сказать, что с педагогами мне всегда везло.

Обучаясь уже в военном училище, а после и в академии, меня никогда не интересовали мои оценки.

Меня интересовало лишь мое понимание изучаемого материала.

Наибольшее удовольствие я испытывал, сдавая экзамены.

Это непередаваемое ощущение волнения, когда тянешь билет и следующее за ним спокойствие, когда начинаешь писать первую строчку ответа на первый вопрос…

Описывая ту или иную дидактическую единицу, я всегда старался показать ее связь с другими дидактическими единицами, других тем.

И здесь была моя доля хитрости. Я точно знал, что по тем темам, которые я «зацепил» в ответе, для меня будут «дополнительные вопросы», ответы на которые я уже предусмотрительно знал… 🙂

Опираясь на свой жизненный опыт могу дать рекомендацию родителям.

Чаще заглядывайте в дневник детей и общайтесь с классным руководителем. И не стесняйтесь брать мокрую веревку и прикладывать её с усердием к хребту нерадивого ученика.

Он оценит эту родительскую заботу после. Даже, если это и не поможет в процессе 🙂

Особенно следует не давать спуску за ложь…

Осложнение вызывают девочки… К этим тонким натурам — тонкий подход.

Тут опыта не имею.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора