Программа Сулакшина: первоочередные меры по противодействию коррупции
Коррупция — явление, старое как мир. Подношения вождям, пренебрежение законами, взяточничество известны со времён древнего мира. «Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых» — говорится в Библии.
Но так ли просто победить коррупцию, постояв на митинге, организованном небезызвестным Алексеем Навальным? Или позаседав на совещании антикоррупционного совета своего города или района? Нет, эта проблема сложная, многосоставная, многоаспектная, общенародная, общегосударственная, поэтому и решение кроется не в каких-то разовых акциях на потребу времени и моменту, и не в замене одних, «наворовавшихся», на других, «не успевших».
Ещё в 2009 году большим экспертным коллективом под руководством проф. Сулакшина была завершена большая исследовательская работа, завершившаяся разработкой проекта комплексной Доктрины государственной политики противодействия коррупции и теневой экономике, опубликованной в двухтомной монографии «Государственная политика противодействия коррупции и теневой экономике в России». Этот труд стал составной частью Программы Сулакшинаи даёт исчерпывающие ответы на вопрос, какие конкретно государственно-управленческие действия и решения должны быть предприняты для того, чтобы Россия вышла из крутого пике путинизма и стала на путь цивилизованного, устойчивого развития, общественной консолидации и успешности.
Предлагаем познакомиться с изложенными в Доктрине основными мерами, необходимыми для решения проблем по противодействию коррупции и теневой экономике.
а) добровольное ограничение части прав государственных служащих (добровольное согласие должностного лица государственной гражданской службы категории «руководитель» при поступлении на государственную службу на проведение в отношении него ряда проверочных мероприятий, т. е. осуществления контроля на службе и в частной жизни специальными органами государственной власти на время прохождения государственной службы);
б) создание организационной структуры по проблемам противодействия коррупции и теневой экономике, осуществляющей функции выработки, экспертизы и координации стратегических мер противодействия коррупции и теневой экономике;
в) закрепление на высшем уровне единых целей государственного управления для возможности проверки государственных решений на предмет соответствия поставленным целям и задачам, а также стратегиям государственного развития;
г) введение обязательной независимой экспертизы концептов властных решений;
д) разработка механизма первичной апробации новых концепций и методов управления и их корректировки по результатам апробации;
е) введение обязательной экспертизы нормативных правовых актов, включая криминологическую и антикоррупционную;
ж) введение обязательного принципа «авторства документов»;
з) привлечение широкого научно-экспертного сообщества, включая региональный уровень, к разработке государственно-управленческих решений, концепций с целью недопущения идейного монополизма, достижения баланса интересов;
и) законодательное определение оценочных (не имеющих нормативного определения) признаков экономических правонарушений, являющихся видами теневой экономической деятельности;
к) создание при Президенте Российской Федерации Совета по предупреждению недружественных поглощений в сфере предпринимательской деятельности, с выделением в его структуре комиссии по борьбе с государственным рейдерством;
л) законодательное закрепление принципа ограничения права уволенного (ушедшего) на пенсию или в отставку лица, занимающего государственную должность, государственного или муниципального служащего на участие в предпринимательской деятельности до истечения двухлетнего срока с момента оставления должности;
м) упразднение многочисленных ведомственных правовых актов, определяющих порядок исчисления заработной платы отдельных категорий;
н) законодательное закрепление единой системы оплаты труда лиц, замещающих государственные должности, государственных и муниципальных служащих;
о) закрепление принципа соотносимости средней заработной платы лиц, замещающих государственные должности, государственных и муниципальных служащих и средней заработной платы в корпоративном секторе;
п) формирование эффективной системы пенсионного обеспечения лиц, замещающих государственные должности, государственных и муниципальных служащих всех уровней;
р) исключение возможности проверки финансово-хозяйственной деятельности Счетной палаты Российской Федерации органами исполнительной власти, влекущей возникновение конфликта интересов между ними, посредством назначения независимого органа для проведения аудитов палаты;
с) внедрение эффективной системы экономического стимулирования работников контрольных служб на основе существенного повышения их заработной платы и гарантий премирования с учетом размера вреда, причиненного выявленными нарушениями и возмещенного потерпевшей стороне или государству;
т) введение обязательной аудиовидеозаписи всего цикла судебного процесса вплоть до объявления решения суда, включая аудиовидеозапись в совещательной комнате с учетом принципа тайны совещания;
у) установление особого режима охраны архива аудиовидеозаписи на электронном и (или) магнитном носителях;
ф) закрепление возможности участников процесса без согласия суда производить видеозапись с обязательным уведомлением судьи перед началом судебного процесса, за исключением случаев защиты интересов участников процесса и государства;
х) введение системы «журнал звонков судьям» с фиксацией данных звонившего;
ц) совершенствование функций Следственного комитета при Генеральной прокуратуре Российской Федерации;
ч) совершенствование порядка проверки поступающей в правоохранительные органы информации о наличии признаков экономических преступлений, предусматривающее обязательное участие в таких проверках специалистов негосударственных (в том числе потребительских и общественных) организаций;
ш) законодательное урегулирование статуса лиц, выполняющих управленческие функции на государственных и муниципальных предприятиях, как приравниваемого к статусу государственных и муниципальных служащих по большинству ограничений, которые предусматриваются для служащих;
щ) установление уголовной ответственности за предложение, обещание незаконного вознаграждения и иные приготовительные действия, относящиеся к коммерческому подкупу;
ы) замена образующего состав преступления признака незаконного участия должностного лица в предпринимательской деятельности на «если эти деяния связаны с извлечением такой организацией дохода в крупном размере»;
э) установление повышенной уголовной ответственности за незаконное участие должностного лица в предпринимательской деятельности, сопряженное с извлечением учрежденной (или управляемой) организацией дохода в особо крупном размере;
ю) законодательное определение понятий «доход в крупном размере» «доход в особо крупном размере» для преступлений в сфере коррупции и теневой экономики;
я) установление уголовной ответственности за организацию или участие в захвате предприятия с использованием служебного положения;
1) законодательное определение понятия злостности уклонения от погашения кредиторской задолженности;
2) конкретизация норм об уголовной и административной ответственности за умышленное искажение бухгалтерской отчетности;
3) совершенствование мер ответственности за налоговые преступления: уточнение срока давности привлечения к ответственности за налоговые правонарушения;
4) прекращение уголовного преследования за совершение коррупционного преступления при деятельном раскаянии, в том числе путем содействия изобличению соучастников (внесение соответствующих изменений в особенную часть УК РФ);
5) конкретизация норм об уголовной и административной ответственности лиц, выполняющих управленческие функции в банках, за халатное исполнение обязанностей, повлекшее причинение вреда в крупном размере, в том числе путем легализации неучтенных средств;
6) усиление административной ответственности за нарушения порядка финансирования избирательной кампании;
7) законодательное закрепление специальных правил, относящихся к видам, стоимости и порядку дарения от имени коммерческих организаций лицам, замещающим государственные должности;
8) законодательное закрепление правил обнародования кредитными организациями сведений о предоставлении крупных кредитов, банковских ссуд и займов лицам, замещающим государственные должности, госудаственным и муниципальным служащим;
9) установление правил предоставления крупных кредитов, банковских ссуд и займов на общих основаниях без применения специальных скидок, пониженных ставок;
10) введение ограничений на выпуск векселей на предъявителя;
11) снижение ставок отчислений взносов на пенсионное обеспечение и социальное страхование с определенного уровня дохода;
12) введение налога на роскошь;
13) введение налога на жилые помещения, не используемые для проживания или сдачи внаем;
14) введение классификации видов налоговых льгот;
15) обеспечение перехода к укрупненным периодам бухгалтерской отчетности, отмена налогового учета, осуществление всех проверок более одной, включая камеральные, только по решению суда;
16) переход от ежеквартальных отчетов к годовым для малых предприятий;
17) создание консультативных должностей для консультирования населения по налоговым вопросам;
18) упрощение формы регистрации и отчетности с одновременным введением ужесточенных карательных мер;
19) установление инвестиционной налоговой льготы;
20) распределение обязанности уплаты взносов по единому социальному налогу в равных долях между работником и работодателем;
21) повышенные ставки налога для платежей в офшорные зоны;
22) уточнение оснований для признания лиц взаимозависимыми;
23) законодательное закрепление запрета на избрание и назначение лиц, замещающих государственные должности, государственных и муниципальных служащих на должности руководителей государственных предприятий, а также иных коммерческих организаций, создаваемых с участием государства, лиц, имевших снятую или погашенную судимость за совершение коррупционных преступлений, подвергавшихся административным наказаниям за совершение административных коррупционных правонарушений вне зависимости от давности совершения таких преступлений (правонарушений);
24) закрепление общих норм и правил повседневного поведения (эталона), включая правила вежливости, предупредительности, этикета (конвенциальные нормы) служащих как в профессиональной среде, так и за ее пределами;
25) изменение системы назначения прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров городов и районов, а также прокуроров специализированных прокуратур посредством ограничения срока полномочий до 5 лет;
26) нормативное закрепление статуса подразделений собственной безопасности в системе органов прокуратуры;
27) увеличение числа проводимых публичных слушаний;
28) конкретизация ответственности за нарушение порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
29) мониторинг прямой или косвенной заинтересованности лиц, замещающих государственные должности, государственных и муниципальных служащих в распределении средств по бюджетополучателям;
30) проведение выборочной экспертизы выпускаемой литературы на предмет соответствия указанной цены продукта его качеству;
31) ограничение срока приобретения исключительных прав на издание произведений науки, литературы и искусства;
32) ограничение предельной рентабельности изданий за счет средств бюджета;
33) свободное участие общественных организаций в сфере здравоохранения в процедурах контроля за всеми этапами закупок;
34) законодательное закрепление правил периодического обязательного обнародования в общедоступных электронных источниках информации данных об имущественном положении, доходах и расходах лиц, замещающих государственные должности;
35) возложение контроля за действиями должностных лиц на Федеральную службу безопасности;
36) осуществление налоговой амнистии, в том числе амнистии за нарушения валютного законодательства, произошедшие в период с 1990 по 2000 год;
37) конкретизация запретов на амнистию капиталов, полученных заведомо преступным путем;
38) стимулирование использования механизмов третейского судопроизводства;
39) законодательное закрепление основ лоббистской деятельности, требований и условий, устанавливаемых для лоббистских организаций;
40) закрепление сущности, общих требований и специфических особенностей моральных принципов и норм регулирования поведения служащих в сфере государственно-служебных отношений;
41) нормативное закрепление положений о фиксации выявленных в ходе проведения ревизии или проверки фактов в акте, подписываемом инспекторами Счетной палаты Российской Федерации и иными лицами, непосредственно проводившими ревизию или проверку, с правом обжалования в Счетную палату Российской Федерации или в суд;
42) установление ответственности временного управляющего за неисполнение требований закона;
43) стимулирование создания и развития крупных специализированных компаний, обладающих достаточными интеллектуальными, административно-организационными и финансовыми ресурсами для эффективного и ответственного внешнего управления предприятиями-банкротами;
44) создание правовых предпосылок для повышения прозрачности и ускорения процесса смены собственника в конфликтных ситуациях в рамках судебных процедур;
45) законодательное закрепление правила выставления предприятия-банкрота на торги целиком с целью предупреждения практики коррупционного обособления и реализации наиболее ликвидных ресурсов;
46) увеличение размеров избирательных фондов и создание прозрачной системы источников финансирования их формирования;
47) приведение допустимого размера избирательных фондов в соответствие с реальными затратами на избирательные кампании;
48) разрешение формировать избирательные фонды для сбора взносов не в период избирательных кампаний, а заблаговременно;
49) повышение роли средств массовой информации, в том числе и иностранных, в независимом освещении избирательных кампаний и контроле за соблюдением избирательного законодательства на всех ее этапах;
50) повышение роли и укрепление гарантий независимости избирательных комиссий при одновременном обеспечении их прозрачности для общественного контроля;
51) установление требования об обязательном наличии высшего юридического образования у всех членов избирательных комиссий субъектов Российской Федерации с правом решающего голоса, а также не менее чем у половины членов нижестоящих избирательных комиссий с правом решающего голоса (кроме участковых);
52) передача функций по контролю и надзору в негосударственный сектор посредством замены лицензионного контроля на страхование ответственности лицензиата и конкурсного распределения соответствующих функций среди коммерческих организаций;
53) замена лицензионного контроля за осуществлением отдельных видов деятельности механизмом страхования ответственности;
54) совершенствование процедур делегирования полномочий лицензионного и сертификационного контроля, относящихся к отдельным видам медицинской и фармацевтической деятельности, негосударственному сектору;
55) законодательное урегулирование минимальных требований по страхованию ответственности за неисполнение договорных обязательств;
56) развитие правового регулирования и создание стимулов страхования ответственности за неисполнение договорных обязательств (например, ускоренное лицензирование для организаций, страхующих ответственность);
57) расширение перечня видов деятельности, к которым будет применяться упрощенный порядок лицензирования;
58) ограничение числа видов деятельности, основанных на разрешительном, а не уведомительном принципе;
59) создание системы негосударственного профессионального контроля за качеством товаров и услуг в сфере здравоохранения;
60) развитие института страховых фондов отраслевых ассоциаций;
61) законодательное ограничение числа проверок предприятий, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления;
62) введение налоговой льготы для предприятий с годовым оборотом до 50 млн руб.;
63) нормативное закрепление целей, задач, принципов, основных направлений и механизмов реализации трансфертного контроля;
64) нормативное закрепление положения о переносе бремени доказывания наличия экономической деятельности при реализации заключенных сделок на налогоплательщика;
65) ужесточение государственного и общественного контроля за выборными процедурами;
66) повышение уровня требований к кандидатам на замещение выборных государственных должностей законодательной (представительной) власти;
67) дифференциация налогообложения по географическим зонам;
68) переход в течение двух лет на новую систему бухгалтерской отчетности, соответствующую международным стандартам;
69) придание независимости Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки и переподчинение ее Правительству Российской Федерации;
70) совершенствование механизма преобразования федеральных государственных учреждений в автономные учреждения с целью прекращения практики осуществления ими псевдопредпринимательских функций;
71) пересмотр соглашений об избежании двойного налогообложения, приводящих к экономически необоснованной налоговой конкуренции;
72) совершенствование механизма информационного взаимодействия Федеральной налоговой службы и Банка России в сфере банковского контроля за обналичиванием неучтенной выручки предприятий;
73) возложение обязанности на резидентные компании по информированию национальных налоговых органов о своих международных сделках и операциях за рубежом;
74) развитие модельных правовых основ регулирования этики взаимоотношений чиновников и представителей бизнеса;
75) нормативное закрепление модельных рекомендаций по разрешению конфликта интересов;
76) нормативное закрепление перечня ситуаций, в которых государственный служащий обязан предварительно письменно заявить о наличии или отсутствии столкновения интересов;
77) создание независимых от руководства федеральных органов исполнительной власти комиссий по разрешению конфликта интересов;
78) введение окружного принципа территориального структурирования судебной системы общей юрисдикции, с тем чтобы границы округов не совпадали с границами административно-территориальных образований;
79) снижение ставки (с 18 до 13%) налога на добавленную стоимость;
80) полноценное введение в действие налога на имущество (недвижимость);
81) введение прогрессивной шкалы подоходного налога с дифференциацией налогоплательщиков по группам;
82) упрощение и модернизация системы налогового администрирования;
83) дифференциация налогообложения по видам экономической деятельности;
84) разветвление налоговой сети в субъектах Российской Федерации;
85) законодательное закрепление дифференцированных по видам экономической деятельности механизмов целевого и адресного выбора направлений вложения бюджетных инвестиций;
86) законодательное закрепление правил специальной конкурсной аккредитации коммерческих организаций, претендующих на управление имуществом лиц, замещающих государственные должности, государственных и муниципальных служащих, непосредственно используемым для осуществления предпринимательской деятельности или полученного в результате осуществления такой деятельности (уполномоченные компании);
87) законодательное закрепление правил передачи имущества в доверительное управление уполномоченным компаниям;
88) повышение размера денежного содержания до уровня в 75–85% от средней зарплаты менеджера соответствующего уровня из коммерческого сектора;
89) обеспечение реализации полагающихся государственному служащему доплат и льгот, а также принятие мер по повышению престижа государственной службы;
90) формирование эффективной государственной системы социального обеспечения государственных служащих;
91) закрепление принципов формирования и системы диверсифицированного развития экономики и основ реализации отраслевой экономической политики на долгосрочную перспективу;
92) законодательное закрепление механизма выбора приоритетов отраслевого развития;
93) восстановление воспитательной функции образования и идеологически мировоззренческой целостности образовательной системы на основе цивилизационно-ценностных накоплений, основой которых должна стать идея формирования антикоррупционных взглядов;
94) трансформация перечня приоритетов государственной образовательной политики, постановки ценностно ориентированных задач общеобразовательных программ и смены ориентиров содержания образования с индивидуалистических на коллективно-ценностные;
95) разработка правительственных программ по развитию учебных заведений в субъектах Российской Федерации;
96) закрепление за государственным служащим, которому поручены контроль и руководство другими государственными служащими, обязанности по выявлению невыполнения или нарушения требований законодательства и принятию соответствующих дисциплинарных мер;
97) создание института делегирования полномочий по лицензированию и аттестации образовательных учреждений высшего образования государственным комиссиям из числа отбираемых в случайном порядке специалистов соответствующей квалификации и профиля, включенных в государственный реестр (например, кандидаты и доктора наук, аттестованные Высшей аттестационной комиссией);
98) утверждение стандартов Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с научно-экспертным центром (это может быть Российская академия наук или специально созданная для этих целей структура) в целях избежания полной монополии Министерства на утверждение и контроль за соблюдением стандартов в области образования;
99) введение запрета на обучение по той же специальности в образовательном учреждении высшего образования в случае отчисления за неуспеваемость, что повысит мотивацию к студенческой самоорганизации для отстаивания своих прав;
100) проведение массового анонимного анкетирования после каждого года обучения;
101) переориентация рекламного рынка, направленная на постепенную модификацию потребностей населения в целом посредством стимулирования социальной рекламы — рекламы, пропагандирующей антикоррупционные ценности;
102) назначение членов Государственной комиссии для приема выпускных экзаменов Министерством образования и науки Российской Федерации из экспертов, никаким образом не связанных с соответствующим образовательным учреждением высшего образования;
103) введение в качестве условия для аккредитации образовательного учреждения высшего образования: количество студентов, обучающихся на 4 курсе, и выпускников, не должно существенно различаться;
104) установление конструктивного диалога между представителями бизнеса и органами государственного контроля (надзора) и организации взаимодействия на основе обеспечения прозрачности практической деятельности органов государственной власти и совершенствования законодательства в этой сфере, организация органами государственной власти семинаров, проведения консультаций и осуществления издательской деятельности, направленных на повышение уровня правовой грамотности предпринимателей и профилактику правонарушений в предпринимательской деятельности, стимулирующих коррупцию;
105) противодействие коррупции при помощи средств массовой информации, направленное как на информирование граждан о действиях правоохранительных и иных государственных органов в области противодействия коррупции, так и на формирование стойкого неприятия коррупции в обществе;
106) внедрение стереотипов добросовестной конкуренции посредством создания новых отраслевых и межотраслевых предпринимательских ассоциаций, принятия отраслевых и межотраслевых соглашений о деловой этике;
107) введение государственных стандартов на специализацию «Мониторинг теневой экономической деятельности»;
108) организация подготовки (дополнительной подготовки) специалистов по мониторингу теневой экономики на базе ведущих юридических и экономических образовательных учреждений высшего образования;
109) снижение доли косвенного налогообложения и повышение доли прямых налогов в доходах государства;
110) создание единого механизма льготирования, заложенного в основу построения налоговой системы;
111) снижение ставок налога на прибыль, введение льгот по налогу на имущество (например, для развития малого бизнеса);
112) снижение ставок налога на имущество малых предприятий до уровня ставок налога на имущество физических лиц;
113) создание правовых основ для лоббирования интересов коммерческих организаций при принятии решений органами законодательной (представительной) власти, создающих предпосылки для упорядочения практики общения власти и бизнеса;
114) возврат к смешанной пропорционально-мажоритарной системе выборов;
115) установление гибкого партийного списка, при котором избиратель самостоятельно устанавливает приоритетную очередность кандидатов внутри партийного списка;
116) законодательный запрет на вступление в партию государственных служащих, замещающих должности гражданской службы категорий руководитель и советник (помощник); лиц, осужденных за взяточничество или за совершение тяжких и особо тяжких преступлений;
117) снижение минимально необходимого процента набранных голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу при выборах по партийным спискам до 5%;
118) установление обязательности оценки технического состояния (независимо от факта наличия технического осмотра) автомобиля при оформлении полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
119) создание единого «мозгового» центра, являющегося организационным ядром научно-экспертной системы для разработки государственно-управленческих и иных решений, концепций с целью достижения баланса интересов и недопущения идейного монополизма при принятии государственно-управленческих решений;
120) введение обязательной видео — и аудиозаписи процедуры сдачи квалификационных экзаменов для получения водительских прав;
121) усиление системы внутриведомственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Счетной палаты Российской Федерации посредством создания специального контрольно-ревизионного отдела, подчиненного непосредственно Председателю Счетной палаты;
122) изменение порядка формирования органов квалификационных коллегий судей с включением в их состав представителей общественности из различных сфер деятельности;
123) законодательное закрепление правил определения предельной численности лиц, замещающих государственные должности, государственных и муниципальных служащих при принятии нормативного правового акта о федеральном бюджете, бюджетах субъектов Российской Федерации, местных бюджетах;
124) законодательное закрепление правил финансирования численности лиц, замещающих государственные должности, государственных и муниципальных служащих;
125) изменение структуры федеральных органов исполнительной власти посредством создания отдельного органа по управлению государственной службой в статусе федеральной службы, руководство деятельностью которой осуществляет Президент Российской Федерации;
126) возложение на будущий федеральный орган по управлению государственной службой полномочий по координации деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на государственную службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения государственной службы, ведению Сводного реестра государственных служащих Российской Федерации использованию кадрового резерва для замещения должностей государственной службы, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих, осуществлению вневедомственного контроля за соблюдением в государственных органах федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации о государственной службе, организации и методической поддержке комиссий по разрешению конфликтов интересов на государственной службе;
127) закрепление построения классификации должностей государственной службы исходя из стандартов в отношении объема должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований;
128) установление в качестве обязательных условий занятия должностей государственной службы, кроме отнесенных к категории «политических», сдачи соответствующих экзаменов и прохождение конкурса. В ходе конкурса важное значение должны иметь результаты ежегодных аттестаций государственных служащих;
129) закрепление «профессиональных цензов» при назначении на должность (количество отработанных безупречных лет, срок безупречной службы);
130) законодательное закрепление правил, обеспечивающих формирование и функционирование баз данных о местах работы (службы) родственников и свойственников лиц, занимающих должности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.
Необходимость упорядочения управленческой организации, обеспечения обоснованности и согласованности с формулируемыми политическим руководством страны целями исполнительных действий государственных властей по противодействию коррупции и теневой экономике, а также создания системы (механизма) предупреждения и эффективного противодействия коррупции и теневой экономике, отличающейся прозрачностью, устойчивостью в длительной перспективе и слабой зависимостью от политической конъюнктуры и особенностей сменяющихся политических элит страны или лоббирующих группировок требует имплементации в законодательное и государственно-управленческое пространство России мер по противодействию коррупции и теневой экономике.
По материалам 2 тома коллективной монографии под ред. С. С. Сулакшина «Государственная политика противодействия коррупции и теневой экономике в России» (М.: Научный эксперт, 2009.).
Фото: Геракл побеждает лернейскую гидру. Фрагмент древнегреческой вазы.
- ПолитикаС.С.Сулакшин Самое интересное
Подпиши петицию: С.Сулакшин: «Президент Путин, дай России шанс развиваться, уйди в добровольную отставку!»
Степан Сулакшин создал(а) эту петицию, адресованную Путин, Народ России Устройство всех сфер жизни страны, политический режим в стране, его практики управления государством и результаты губительны для России и ее народа. За 20 лет путинизма все стало предельно ясно и безнадежно. Народ вымирает, падает рождаемость и растет смертность. Лучшая часть населения эмигрирует. Экономика деградирует в сырьевую…3 983 - ПолитикаРусранд Сулакшин С.С.
Антироссийский проект путинизма: реконструкция, идеологические и фактические характеристики
Занимаемся мы в университете оппозиции не пропагандой, не агитацией (что только в какой-то мере так, но главная цель не в этом). Занимаемся мы тем, что убеждаем друг друга и помогаем понять, что слово «оппозиция» — слово ответственное и оно отличается от слов: «балаган», «развлекуха», «подставуха», «суррогат», самопиар и «политическая порнография». Мы делаем совершенно иную заявку и последовательно помогаем строить в стране настоящую политическую оппозицию. Правящий режим и правящая группировка в нашей стране, как известно, получила…765 - ЭкономикаРусранд Самое интересное Степан Степанович Сулакшин
Путинизм и кризис России
Россия вновь наступает на те же грабли. Годы назад, выдвинув математическую модель мирового финансового кризиса, наша научная политическая группировка предупреждала руководство страны, что оно создает модель экономики и государства несуверенного типа, уязвимые для внешнего агрессивного воздействия. Обстоятельный доклад на эту тему в феврале 2009 году — по кризису одов — был подготовлен для Совета Безопасности Российской Федерации, в котором тогда, совместно с его секретарем Николаем…971 - ПолитикаРусранд Степан Степанович Сулакшин
ПРОГРАММА ПЛАТОШКИНА. АНАЛИЗ — Университет оппозиции. Выпуск №31
19 марта в 20:00 мск очередной прямой эфир Университета оппозиции. Канал ютуб Центра Сулакшина. Анализируем Программу Платошкина «Новый социализм». Ответы на вопросы. Присоединяйтесь. Политическая оппозиция обязана быть умной и просвещенной,только тогда возможна ее победа и оздоровление нашего Отечества! Тема выпуска: ПРОГРАММА ПЛАТОШКИНА. АНАЛИЗ Ведущий: Степан Степанович Сулакшин336 - ПолитикаРусранд Самое интересное Степан Степанович Сулакшин
ПОБЕДИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО УМНАЯ ОППОЗИЦИЯ — Университет оппозиции. Выпуск №33
2 апреля в 20:00 мск очередной прямой эфир Университета оппозиции. Канал ютуб Центра Сулакшина. Присоединяйтесь. Политическая оппозиция обязана быть умной и просвещенной,только тогда возможна ее победа и оздоровление нашего Отечества! Тема выпуска: ПОБЕДИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО УМНАЯ ОППОЗИЦИЯ Ведущий: Степан Степанович Сулакшин303 - ПолитикаЛюбовь Донецкая СНЖ
Vox populi vox Dei
Путин: — Что там за шум, за стенками бункера? — Эти, как их… граждане РФ. — Чего хотят? — Славят своего президента. — А почему кричат: «Хватит, довольно!»? — Кричат, что всем всего хватает, все довольны, Владимир Владимирович. (Народ) Главный и практически официальный пургоносец всея Руси, пресс-секретарь президента г-н Песков немало заинтриговал россиян, жаждущих хоть…939 - ПолитикаСулакшин С.С.
Вступай в борьбу за власть
Уважаемый соотечественник! Благодарим вас за возможную решимость присоединиться к организационно-политическому строительству объединения настоящей общенародной оппозиции Путину и путинизму в рамках организационной инфраструктуры Партии Нового Типа. Наш отличительный принцип состоит в том, что мы не только разоблачаем губительный характер путинизма, но дали профессиональную диагностику способов и причин деградации страны и народа. В ее основе научные методы, модели и методология. Мы не только критикуем путинизм, но мы делаем настоящее профессиональное, конкретное содержательное предложение — что и как…320 - ОбществоРусранд Самое интересное Степан Степанович Сулакшин
Результаты моделирования эпидемии коронавируса в России
Распространение коронавируса в мире в режиме пандемии пришло и в Россию. Очень важно своевременно осознать масштабы бедствия. В мире есть много работ по моделированию эпидемии коронавируса на основе официальной эмпирики, публикуемой в открытых СМИ. Например, работа «Coronavirus: Why You Must Act Now» даёт важные выводы, полученные путем моделирования, и на их основе практические рекомендации. Основные…761
- ПолитикаНадежда Волкова СНЖ
Жалеть или не жалеть: вот в чем вопрос
Вчера глава МИД Великобритании Доминик Рааб официально объявил о введении индивидуальных санкций в отношении лиц, связанных с «делом Магнитского»: «Мы вводим санкции против физических лиц, которые были вовлечены в одни из самых вопиющих за последние годы нарушений прав человека». В санкционный список вошли 25 граждан РФ. В частности, в списке есть имя председателя Следственного комитета России Александра…42 - Политикаavia.pro
Россия начала переброску тяжёлых танков Т-90 в Сирию
Российский десантный корабль гружёный танками Т-90, подошёл к берегам Сирии. Россия продолжает перевооружать сирийскую армию, переводя её на современное бронетанковое вооружение. Так, согласно данным источников в Сирии и Турции, прошедший пролив Босфор российский десантный корабль «Саратов» переправляет на вооружение армии Асада два десятка тяжёлых танков Т-90, которые могут быть задействованы не только для того, чтобы усилить…18 - ПолитикаПавел Кухмиров
Украина — наступает ли время фарса?
Уже не однократно замечал, что политическая жизнь во всех странах бывшего Союза более всего напоминает мне поверхность болота. Да, это, очень разные болота, но общей сути эта внешняя разность не меняет. Пусть она и бывает значительной. К примеру, поверхность нашего родного и, несомненно, богоспасаемого российского болота объята мёртвым штилем (причём, настолько, что в нём, кажется,…7.07.2020 4:08 40 - ПолитикаЛюдмила Кравченко
За неделю до «триумфа»
Главный фарс 2020 года проведен, об этом мы будем говорить в следующей статье, а сейчас мы рассмотрим подготовительные действия нашей политической элиты, предшествовавшие проведению голосования по поправкам в конституцию. Пандемия стала исключительно политическим мероприятием. Оказывается, то президент своим указом не только может зарплаты назначать, но и решать, когда пандемия закончится. По его мнению, к 1 июля особых угроз для граждан не было, можно было проводить голосование, и это на фоне того,…74 - ПолитикаГалина Смирнова
ЦБ ошибся, подал сигнал Западу или предрек новые угрозы экономике России? .
Аннотация Можно ли считать откровенным сливом западным «партнерам» информации Моисеева, сказанной им инвесторам на онлайн-конференции об использовании Россией внутренних инвестиций для развития экономики, или Центробанка, разместившего новость, наводящую на мысль о том, что война заставляет концентрировать все силы страны, в том числе замораживать деньги на счетах в банках. Можно ли считать откровенным сливом западным «партнерам»…5.07.2020 0:16 54 - ПолитикаНадежда Октябрьская СНЖ
Дорогие спецоперации и наколенные планы Путина
Карикатура Ёлкина «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор». Уинстон Черчилль Как было написано на билбордах в Крыму после присоединения его к России: «Что дальше? Да хоть камни с неба – мы на Родине». Правда, с неба посыпались не камни, а ракеты «Точка-У» и не по Крыму,…84 - ПолитикаРусранд Степан Степанович Сулакшин
Программа Сулакшина для всех: о наилучшем государственном управлении
ВОПРОС: Можно ли коротко пояснить, в чём суть вашей теории оптимальности государственного управления? С.С.СУЛАКШИН: Это подход, основанный на математической теории оптимизационных задач и способов их решений. Оптимальность, говоря простым языком, — это наилучшие параметры устроения чего-нибудь для достижения максимального желаемого эффекта. В человеческой деятельности достигаемый эффект получается при реализации цели, и именно способностью ставить и идти к цели человек отличается от животного. А максимальный эффект в достижении цели получается тогда, когда…37 - Общество ПолитикаИгорь Витальевич Олин Русранд
Враг затаился. Он голосует «за», а сам недоволен
Во время гладиаторских состязаний израненный поверженный раб ждал решения своей участи римскими зрителями: одни поднимали большой палец вверх, предлагая сохранить ему жизнь, другие опускали вниз, требуя добить проигравшего поединок. Меня многие в эти дни спрашивали, на чьей я стороне — тех, кто «за» или «против»? Знаете, не выношу сцен насилия, потому в принципе не стал бы посещать «Колизей». Но в любом случае опытные антрепренеры амфитеатра при…57 - ПолитикаЛюдмила Кравченко Русранд
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ — ПУЛЬС СТРАНЫ с Людмилой Кравченко ◄03.07.2020►
Тема передачи: Итоги голосования. В 20:00 мск смотрим анализ эксперта Людмилы Игоревны Кравченко.36 - Политикаavia.pro
Турция впервые рассказала о продаже Вашингтону российских С-400
Турция впервые озвучила своё желание продать Вашингтону российские С-400. После того, как Соединённые Штаты Америки заявили о покупке у Анкары российских ЗРК С-400 «Триумф», Турция решила рассказать о своём видении подобных действий, несмотря на тот факт, что Россия запрещает выполнять подобную перепродажу. Пресс-секретарь правящей турецкой Партии справедливости и развития Омер Челик заявил о том, что…50 - ПолитикаСулакшин С.С.
ВСЕРЬЕЗ О ГОСУПРАВЛЕНИИ: Цикл государственного управления
Профессор С.С.Сулакшин о новаторских разработках в государственном управлении, надежно решающих задачу успешности страны и общественного развития. Лекция «Цикл государственного управления» прочитана для слушателей ФГБОУ Дополнительного профессионального образования «Институт развития дополнительного профессионального образования», г. Санкт-Петербург. За возможность подготовить и прочесть лекции искренняя благодарность Матвееву В.В. и Макарову А.М.27 - ПолитикаСулакшин С.С.
Программа Сулакшина: государство ответственно за всё!
Можно ли планировать развитие без ценностных целей? Какие цели развития без государственного участия достичь невозможно? Планировать развитие, то есть создавать план управления неким объектом, развитие которого вы желаете, без ценностных целей невозможно. Это будет совершенно случайный процесс, который не может быть позитивным, регресс в этом случае неизбежен, поскольку в случайных природных процессах энтропия только растёт, а значит растёт хаос, приводящий рано или…29 - ПолитикаКанал «Центр Сулакшина»
Рейтинг Путина почти мусорный! #Сулакшин #ВопросОтвет
Финал путинизма только ускоряется. Объясняем почему… Фрагмент передачи #ПрограммаСулакшина Вопросы и ответы https://www.youtube.com/playlist?list… #ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав27 - ПолитикаРусранд Степан Степанович Сулакшин
Сулакшин: Какой мы будем строить Россию без Путина. Выпуск 32 ◄01.07.2020►
Прощание с путинизмом. Как будем строить нашу Россию. Вокруг чего объединяться. Новая Конституция и Программа Сулакшина в деталях. Смотрим в 20:00 МСК.29 - ПолитикаАндрей Алексеев
Заметка от блогера «Донбасс-Россия»
Фото: источник “Итак, поехали. По ситуации в ЛНР. Во время забастовки шахтёров патриотическая общественность возмутилась, мол, «в контакте» заблокирован, а украинские сайты спокойно открываются. Так они более года спокойно открываются. Заходишь, например, на Яндекс, а так как ЛНР формально Украина, то высвечивается украинская лента новостей. Если раньше практически ни один украинский сайт не открывался, то…61 - ПолитикаВладимир Викторович Волк Русранд
«Обнуление»
Есть такой депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Евгений Фёдоров. Он часто выступает на видеоканалах и рассказывает сногсшибательные вещи о том, что Россия по факту оккупирована США. Президенты РФ — назначенцы Штатов, граждане лишь формально таковыми являются, а по сути — это рабы Америки. По словам Фёдорова, реальный центр власти в стране находится не в руках президента Владимира Путина — Россией фактически правит Госдеп США. Все законы, принимаемые в Госдуме, пишутся…169 - ПолитикаКанал «Центр Сулакшина»
ВСЕНАРОДНЫЙ ИГНОР ГОЛОСОВАНИЯ 1 ИЮЛЯ — ЭТО ЗАКОННО И НЕОБХОДИМО! #Сулакшин
Что делать 1 июля? Как отнестись к голосованию за поправки к Конституции? Позиция и аргументы профессора С.С.Сулакшина. Смотрим, размышляем, комментируем, распространяем… Фрагмент взят из видео НАВСТРЕЧУ 1 ИЮЛЯ! — ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ СТОРОННИКОВ ПРОГРАММЫ СУЛАКШИНА◄25.06.2020► https://www.youtube.com/watch?v=zkkEd… #ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав32 - ПолитикаРусранд Самое интересное
Программа Сулакшина. Начинаем агитацию! Заходи и скачивай
Уважаемые друзья, получить печатный экземпляр Программы Сулакшина «Настоящий социализм» Новая стратегия успешной России можно отправив заявку на [email protected] Типографскую верстку для самостоятельного типографского издания готовы выслать по запросу. Для новых тиражей нужно софинансирование. Яндекс кошелёк 410011946901802 Помогайте! На этой страничке вы найдёте листовки, наклейки, плакаты, которые наши товарищи подготовили для агитационной работы. НОВОЕ: ЛИСТОВКА Листовка с ячейками для самостоятельного заполнения…765 - ПолитикаЕкатерина Алферова
США ужесточили ограничения для экспорта в Россию
Соединенные Штаты вновь ужесточили экспортные ограничения в отношении поставок товаров в Россию. Два новых правила Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США, которые еще больше ограничивают потенциальный экспорт чувствительных технологий в Россию, Китай и Венесуэлу вступили в силу в понедельник, 29 июня. Одно из правил отменяет исключение для американских экспортеров, которые ранее могли поставлять…26 - ПолитикаРедакция "Народного Журналиста"
Как можно жульничать?
Беглов в эфире канала 78: «Я откровенно говорю. Я понимаю, когда там голосуют за губернатора или еще там за депутатов там, есть какие-то такие-то интересы, но я не вижу, что кто-то что-то там мог бы жульничать по этому поводу. Зачем? Ну просто, зачем? Просто-напросто — это голосование по поправкам, поэтому вот таких каких-то рисков я…30.06.2020 1:03 49 - ПолитикаИван Зуев
Айфоны, сухарики и Конституция
Выборы с лотереями и даже с тотализаторами известны ещё со времён Бориса Ельцина. Фото: Валерий Христофоров/ТАСС О том, что явку на голосовании по поправкам к Конституции будут повышать с помощью некой всероссийской лотереи, говорилось заранее. Однако масштаб развёрнутой кампании удивил: от Севастополя до Бурятии избирателей зазывали на участки розыгрышами квартир и автомобилей. Любопытно, что ряд…30.06.2020 0:30 52 - ПолитикаКанал «Центр Сулакшина»
Формула путинизма #Сулакшин #ВопросОтвет
Как кратко определить путинизм? Отвечает проф. С.С.Сулакшин Фрагмент передачи #ПрограммаСулакшина Вопросы и ответы https://www.youtube.com/playlist?list… #ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав13 - ПолитикаКанал «Центр Сулакшина»
Капитализм-социализм: какая разница? #Сулакшин #ВопросОтвет
На самом деле капитализм ничем не отличается от социализма. Объясняем эти парадоксальные аналогии Фрагмент передачи #ПрограммаСулакшина Вопросы и ответы https://www.youtube.com/playlist?list… #ПрограммаСулакшина #СпастиРоссию #ПереустроитьРоссию #НравственноеГосударство #СулакшинПрав19 - ПолитикаВардан Эрнестович Багдасарян Русранд
ВЛАСТНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ — ВЧЕРА И ЗАВТРА * Вардан Багдасарян. Глобальный процесс №132
Сегодня,в 20:00 МСК проф. В.Э.Багдасарян о сценариях властных трансформаций и актуальном историческом опыте в связи с ними.49 - ПолитикаНадежда Октябрьская СНЖ
Жираф большой, ему видней?
Фото отсюда «Россияне не обладают специальными знаниями» Время правления Путина считается консерваторским, то есть президент вроде как гарантирует отсутствие болезненных экспериментов, от которых общество устало со времен Ельцина. Стабильность смело можно сравнивать с торговой маркой, которую президент как бы продает доверчивым россиянам за голоса на выборах. Кажется, ушло время экспериментов вместе с 90-ми годами, ан…53 - ПолитикаПавел Кухмиров
Швеция против европейской солидарности
Мировая экономика, получившая серию беспрецедентных ударов, начинает выходить из пандемии, подсчитывая потери и отыскивая способы восстановления. Происходит это во всех частях света. И практически везде становится почвой для раздоров. Не стал исключением и ЕС, где именно вопрос посткризисного восстановления стал причиной конфликта, очевидно ставящего под вопрос европейскую солидарность. И одним из основных инициаторов этого конфликта…29 - ПолитикаЛев Вершинин
БАЛКАНСКОЕ ОБНУЛЕНИЕ
Председник Републике Србије Александар Вучић састао се данас у Бриселу са председником Европског савета Шарлом Мишелом, са којим је разговарао о европској перспективи Србије, реформама на путу ка чланству у ЕУ и наставку дијалога између Београда и Приштине… Коротко: «Саша» встретился в Брюсселе с Шарлем Мишелем, президентом Евросовета и обсудил «европейскую перспективу Сербии, реформы на пути…44 - Политикаavia.pro
Турция анонсировала разрыв соглашения с Россией по Сирии
Российский «друг» объявил о разрыве договорённостей по сирийскому Идлибу. Российско-турецкое соглашение по созданию зоны деэскалации в сирийской провинции Идлиб не смогло просуществовать четыре месяца, как министр обороны Турции Хулуси Акар сделал заявление, в котором сообщил о том, что Анкара возобновляет боевые действия в этом регионе, что автоматически разрывает действующие договорённости с Москвой. «Министр обороны Турции…27.06.2020 8:28 53 - Политикаavia.pro
Американцы устроили мощную провокацию прямо в районе Крымского моста — такого раньше не наблюдалось
Американская авиация и флот устроили провокацию рядом с входом в Керченский пролив. Появление у южных границ России американских военных кораблей и трёх военных самолётов вылилось в весьма неожиданную провокацию – все они были замечены рядом с входом в керченский пролив, очевидно, демонстрируя готовность действовать таким образом, чтобы создавать России дополнительные проблемы. Согласно данным открытых мониторинговых…72 - ПолитикаКонстантин Джултаев
Вопрос ребром: Родина или зарубежные активы
Карикатуры Ёлкина Инициатива президента РФ Владимира Путина о введении единого налога на владельцев иностранных компаний грозит банкротством ряду чиновников, депутатов и директоров заводов. Они открывали на Западе фирмы исключительно для обслуживания собственных квартир и домов. Нововведение сделает содержание их недвижимости неподъёмным и заставит избавиться от затратных активов. Владимир Путин рассказал об очередном пакете налоговых инициатив в ходе…56
- ПолитикаСулакшин С.С.
ВСЕРЬЕЗ О ГОСУПРАВЛЕНИИ: Цикл государственного управления
Профессор С.С.Сулакшин о новаторских разработках в государственном управлении, надежно решающих задачу успешности страны и общественного развития. Лекция «Цикл государственного управления» прочитана для слушателей ФГБОУ Дополнительного профессионального образования «Институт развития дополнительного профессионального образования», г. Санкт-Петербург. За возможность подготовить и прочесть лекции искренняя благодарность Матвееву В.В. и Макарову А.М.27 - ПолитикаСулакшин С.С.
Программа Сулакшина: государство ответственно за всё!
Можно ли планировать развитие без ценностных целей? Какие цели развития без государственного участия достичь невозможно? Планировать развитие, то есть создавать план управления неким объектом, развитие которого вы желаете, без ценностных целей невозможно. Это будет совершенно случайный процесс, который не может быть позитивным, регресс в этом случае неизбежен, поскольку в случайных природных процессах энтропия только растёт, а значит растёт хаос, приводящий рано или…29 - ПолитикаСулакшин С.С.
Сулакшин: Какой мы будем строить Россию без Путина. Выпуск 31 ◄24.06.2020►
Прощание с путинизмом. Как будем строить нашу Россию. Вокруг чего объединяться. Новая Конституция и Программа Сулакшина в деталях. Смотрим в 20:00 МСК.51 - ПолитикаСулакшин С.С.
Сулакшин: Какой мы будем строить Россию без Путина. Выпуск 25 ◄04.06.2020►
Прощание с путинизмом. Как будем строить нашу Россию. Вокруг чего объединяться. Новая Конституция и Программа Сулакшина в деталях. Смотрим в 20:00 МСК.27 - ПолитикаСулакшин С.С.
ОТ ПОДГОТОВКИ — К БОРЬБЕ ЗА ВЛАСТЬ. МИРНО И ЗАКОННО #ПрограммаСулакшина — ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ МСК. Присоединяйся
В четверг 21 мая 2020 в 17-00 МСК на ютуб-канале Центра Сулакшина принимайте участие онлайн-трансляции открытого Всероссийского рабочего совещания актива и сторонников Программы Сулакшина «Настоящий социализм». Реплики и вопросы задавайте в чате. #ПрограммаСулакшина ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ42 - ПолитикаСулакшин С.С.
Сулакшин: Какой мы будем строить Россию без Путина. Выпуск 16 ◄20.05.2020►
Прощание с путинизмом. Как будем строить нашу Россию. Вокруг чего объединяться. Новая Конституция и Программа Сулакшина в деталях. Смотрим в 19:00 МСК.39 - ПолитикаСулакшин С.С.
#ПрограммаСулакшина Вопросы и ответы. Выпуск №67 ◄19.05.2020►
Степан Степанович отвечает на вопросы зрителей. С чего начинается познание мира и осознание себя в этом мире? Понимание своего положения и своего долга, решения на следующий шаг? С вопроса! Задай себе 1000 вопросов и заработает твоя мысль. Ты переберешь 1000 вариантов и найдешь ответ. В науке говорят — самое сложное это задать вопрос, поставить задачу. Задай свой вопрос на передачу «Страна станет другой! Вопросы и ответы» на канале Сулакшина…41 - ПолитикаСулакшин С.С.
ИТОГИ НЕДЕЛИ со Степаном Сулакшиным 18.05.2020
Дорогие друзья! В понедельник, 18 мая 2020 года в 20-00 по московскому времени — очередной выпуск еженедельной информационно-аналитической передачи «Итоги недели». События в мире, России, нашей жизни. Не пропаганда. Правда, раздумья, честная критика, прогноз. Патриотизм и интересы. Интересы большинства народа, нашей страны, всей доброй и человечной части мира. Ведущий — Степан Степанович Сулакшин.119 - ПолитикаСулакшин С.С.
Сулакшин: Какой мы будем строить Россию без Путина. Выпуск 15 ◄17.05.2020►
Прощание с путинизмом. Как будем строить нашу Россию. Вокруг чего объединяться. Новая Конституция и Программа Сулакшина в деталях. Смотрим в 19:00 МСК52 - ПолитикаСулакшин С.С.
Вступай в борьбу за власть
Уважаемый соотечественник! Благодарим вас за возможную решимость присоединиться к организационно-политическому строительству объединения настоящей общенародной оппозиции Путину и путинизму в рамках организационной инфраструктуры Партии Нового Типа. Наш отличительный принцип состоит в том, что мы не только разоблачаем губительный характер путинизма, но дали профессиональную диагностику способов и причин деградации страны и народа. В ее основе научные методы, модели и методология. Мы не только критикуем путинизм, но мы делаем настоящее профессиональное, конкретное содержательное предложение — что и как…320 - ПолитикаСулакшин С.С.
Сулакшин: Какой мы будем строить Россию без Путина. Выпуск 14 ◄16.05.2020►
Прощание с путинизмом. Как будем строить нашу Россию. Вокруг чего объединяться. Новая Конституция и Программа Сулакшина в деталях. Смотрим в 19:00 МСК.43 - ПолитикаСамое интересное Сулакшин С.С.
Что такое мирная и законная революция
Страна все более напрягается, как концентрируется смертельно больной организм, стремящийся все же преодолеть болезнь. Общество в своей самой обездоленной части начинает перегреваться. Даже элиты, которых путинизм также доводит до края терпения, расслаиваются и начинают думать, как избавиться от этой угрозы и как перестраивать жизнь в стране. Россия идет к разрядке исторического напряжения. Что будет? Развал? Пролонгация деградации, но надолго ли, ведь все-равно все придет к моменту разрядки? Оздоравливающая…122 - ПолитикаСулакшин С.С.
Сулакшин: Какой мы будем строить Россию без Путина. Выпуск 13 ◄14.05.2020►
Прощание с путинизмом. Как будем строить нашу Россию. Вокруг чего объединяться. Новая Конституция и Программа Сулакшина в деталях. Смотрим в 19:00 МСК.46 - ПолитикаРусранд Сулакшин С.С.
Сулакшин: Какой мы будем строить Россию без Путина. Выпуск 12 ◄13.05.2020►
Прощание с путинизмом. Как будем строить нашу Россию. Вокруг чего объединяться. Новая Конституция и Программа Сулакшина в деталях. Смотрим в 19:00 МСК.53 - ОбществоРусранд Сулакшин С.С.
#ПрограммаСулакшина Вопросы и ответы. Выпуск №66 ◄12.05.2020►
Степан Степанович отвечает на вопросы зрителей. С чего начинается познание мира и осознание себя в этом мире? Понимание своего положения и своего долга, решения на следующий шаг? С вопроса! Задай себе 1000 вопросов и заработает твоя мысль. Ты переберешь 1000 вариантов и найдешь ответ. В науке говорят — самое сложное это задать вопрос, поставить задачу. Задай свой вопрос на передачу «Страна станет другой! Вопросы и ответы» на канале Сулакшина…39 - ПолитикаСулакшин С.С.
ИТОГИ НЕДЕЛИ со Степаном Сулакшиным 11.05.2020
Дорогие друзья! В понедельник, 11 мая 2020 года в 20-00 по московскому времени — очередной выпуск еженедельной информационно-аналитической передачи «Итоги недели». События в мире, России, нашей жизни. Не пропаганда. Правда, раздумья, честная критика, прогноз. Патриотизм и интересы. Интересы большинства народа, нашей страны, всей доброй и человечной части мира. Ведущий — Степан Степанович Сулакшин.120 - ПолитикаРусранд Сулакшин С.С.
Сулакшин: Какой мы будем строить Россию без Путина. Выпуск 11 ◄10.05.2020►
Прощание с путинизмом. Как будем строить нашу Россию. Вокруг чего объединяться. Новая Конституция и Программа Сулакшина в деталях. Смотрим в 19:00 МСК.72 - ПолитикаЗахаренко (Хвыля-Олинтер) Н. А. Сулакшин С.С.
Мониторинг политической температуры в России (апрель 2020 года)
В конце апреля 2020 года был проведен очередной этап мониторинга политического спектра России с целью вычисления политической температуры российского общества. Этот показатель характеризует его настроения в части отношения к власти, ее решениям и достигнутым результатам. В текущий политический момент это фактически отношение к Путину, его группировке и его политическому режиму, получившему уже довольно устойчивое наименование путинизм, к их государственно-управленческим практикам и результатам. Кроме основного опроса, задавался ряд страховочных (дублирующих) вопросов…101 - ПолитикаРусранд Сулакшин С.С.
Сулакшин: Какой мы будем строить Россию без Путина. Выпуск 10 ◄07.05.2020►
Прощание с путинизмом. Как будем строить нашу Россию. Вокруг чего объединяться. Новая Конституция и Программа Сулакшина в деталях. Смотрим в 19:00 МСК.37 - ПолитикаСулакшин С.С.
#ПрограммаСулакшина Вопросы и ответы. Выпуск №63 ◄21.04.2020►
Степан Степанович отвечает на вопросы зрителей. С чего начинается познание мира и осознание себя в этом мире? Понимание своего положения и своего долга, решения на следующий шаг? С вопроса! Задай себе 1000 вопросов и заработает твоя мысль. Ты переберешь 1000 вариантов и найдешь ответ. В науке говорят — самое сложное это задать вопрос, поставить задачу. Задай свой вопрос на передачу «Страна станет другой! Вопросы и ответы» на канале Сулакшина…49 - ПолитикаРусранд Сулакшин С.С.
Каковы цели России на внешнеполитической арене, исходя из вашей Программы?
Эти цели исходят из нашего Проекта «Россия Миру» в целом. Они формулируются на конституционном основании. Основа в том, что мы в конституции задаем иной императив, а именно «сознавая свою ответственность за судьбы мира». В ельцинской конституции написано иное, «сознавая себя частью мира». Это пассивная формула, формула вторичности и подчиненности России. Мы с этим не можем согласиться. Цели России на внешнеполитической арене исходят из высших ценностей российского государства, которые работают и на внутриполитической арене. Что это…40 - ПолитикаРусранд Сулакшин С.С.
ИТОГИ НЕДЕЛИ со Степаном Сулакшиным 13.04.2020
Дорогие друзья! В понедельник, 13 апреля 2020 года в 20-00 по московскому времени — очередной выпуск еженедельной информационно-аналитической передачи «Итоги недели». События в мире, России, нашей жизни. Не пропаганда. Правда, раздумья, честная критика, прогноз. Патриотизм и интересы. Интересы большинства народа, нашей страны, всей доброй и человечной части мира. Ведущий — Степан Степанович Сулакшин. ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ТРАНСЛЯЦИИ112 - ПолитикаСулакшин С.С.
#ПрограммаСулакшина Вопросы и ответы. Выпуск №59 ◄09.04.2020►
Степан Степанович отвечает на вопросы зрителей. С чего начинается познание мира и осознание себя в этом мире? Понимание своего положения и своего долга, решения на следующий шаг? С вопроса! Задай себе 1000 вопросов и заработает твоя мысль. Ты переберешь 1000 вариантов и найдешь ответ. В науке говорят — самое сложное это задать вопрос, поставить задачу. Задай свой вопрос на передачу «Страна станет другой! Вопросы и ответы» на канале Сулакшина…61 - ПолитикаСулакшин С.С.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ И ЗАДАЧИ ДВИЖЕНИЯ CТОРОННИКОВ ПРОГРАММЫ СУЛАКШИНА — ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ МСК. Присоединяйся
В четверг 9 апреля 2020 в 18-00 МСК на ютуб-канале Центра Сулакшина принимайте участие онлайн-трансляцию открытого Всероссийского рабочего совещания актива и сторонников Программы Сулакшина «Настоящий социализм». Реплики и вопросы задавайте в чате. Степан Степанович Сулакшин будет отвечать в чате и комментариях. #ПрограммаСулакшина ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ30 - ПолитикаРусранд Сулакшин С.С.
ИТОГИ НЕДЕЛИ со Степаном Сулакшиным 06.04.2020
Дорогие друзья! В понедельник, 6 апреля 2020 года в 20-00 по московскому времени — очередной выпуск еженедельной информационно-аналитической передачи «Итоги недели». События в мире, России, нашей жизни. Не пропаганда. Правда, раздумья, честная критика, прогноз. Патриотизм и интересы. Интересы большинства народа, нашей страны, всей доброй и человечной части мира.Ведущий — Степан Степанович Сулакшин.104 - ПолитикаРусранд Сулакшин С.С.
Интересует прогноз событий стране на 2020 начала 2021 года?
События будут следующие. Кризис будет длиться более полугода, возможно, серьезно более. Если хозяева мира, которые и ценами на нефть управляют, и санкциями, и информационными мировыми компаниями, приняли решение — что достаточно вероятно — Россию запихнуть на «финишный эшафот». Путин ее довел — таки до кондиции, примерно как в «Бриллиантовой руке»: «Клыэнт готов, строго на север 50 метров «туалэт типа сортир»! Вот примерно туда хозяева Россию поведут на исторический эшафот….96 - ОбществоРусранд Сулакшин С.С.
А ГОВОРЯТ, НИКАКОГО ВИРУСА НЕТ! #Сулакшин #Варзин АКТУАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ◄01.04.2020►
В очередном выпуске передачи «Актуальный комментарий» участвуют проф. С.С.Сулакшин и эксперт, д.м.н., проф. Сергей Александрович Варзин (г. Санкт-Петербург). Тема выпуска: А ГОВОРЯТ, НИКАКОГО ВИРУСА НЕТ! Приходите в 20.00 Мск. на канал Центра Сулакшина в youtube.545 - ПолитикаРусранд Сулакшин С.С.
Олигархов раскулачивать собираетесь?
ВОПРОС: Олигархов раскулачивать собираетесь? Деприватизация, национализация неправильно нажитого с привлечением к суду всех жуликов и воров. Залоговые опционы ельцинских времен обнулить собираетесь? Это вопрос не праздный. Это ключевой момент восстановления поруганной справедливости. СУЛАКШИН С.С.: Вопрос очень серьёзный. Начну с Карла Маркса, как ни странно. Тот проект, который мы предлагаем стране, по ее спасению и ее переустройству, основан на фундаментальной научно-теоретической базе. Как обустроить общество, отношения общества и власти, формирование власти, деятельность…77 - ПолитикаСулакшин С.С.
Дорогой соотечественник, гражданин России!
Правящая властная группировка Путина и его «успешных» во всех смыслах сторонников затеяли конституционный фактически переворот в стране. Приукрашивая свою затею социальными обещаниями, патриотическими ширмами для того, чтобы народ опять повелся на обман, — они протаскивают единственный замысел. Увековечить Путина у власти, увековечить творящуюся деградацию страны, увековечить либеральный, антисоциальный и криминальный, коррумпированный режим. Вы, действительно хотите,…27.03.2020 8:38 608 - ОбществоРусранд Сулакшин С.С.
#ПрограммаСулакшина Вопросы и ответы. Выпуск №55 ◄24.03.2020►
Сегодня, в 20:00 мск в прямом эфире Степан Степанович отвечает на вопросы зрителей. С чего начинается познание мира и осознание себя в этом мире? Понимание своего положения и своего долга, решения на следующий шаг? С вопроса! Задай себе 1000 вопросов и заработает твоя мысль. Ты переберешь 1000 вариантов и найдешь ответ. В науке говорят — самое сложное это задать вопрос, поставить задачу. Задай свой вопрос на…108
Лента новостей
- Редкие растения могут погибнуть в нацпарке в Красноярском крае из-за подтопления
- На вооружение не приняты: Турция отказывается платить России за купленные С-400?
- Разные новости 07.07.2020
- Новости экономики. 07.07.2020
- Великобритания готова принять три миллиона гонконгцев
- Алтайские власти заявили о «критическом снижении урожайности» из-за засухи
- Тува и Республика Алтай оказались самыми бедными в России
- В Московской области начали разбирать временный госпиталь в«КРОКУС ЭКСПО»
- Новости экономики. 06.07.2020
- Лондон ввел персональные санкции в связи с «делом Магнитского»