Прогрессоры от образования. МЭШ превращают в международный проект

РИА Катюша Образование 385

Фото отсюда

Мэр Москвы Сергей Собянин, которого некоторые телеграм-каналы уже записали в преемники Владимира Путина, и одиозный глава департамента столичного образования Исаак Калина продолжают насаждать электронную школу, пафосно отчитываться об инновациях и при этом полностью игнорировать запросы тех, для кого они, якобы, работают – то есть граждан, получателей «образовательных услуг», как теперь выражаются наши чиновники. Как будто они просто срывают максимальный куш на реализации этого эксперимента, кураторы которого находятся за пределами России. Впрочем, почему «как будто»? В середине мая с.г. градоначальник оставил в своем блоге знаковое сообщение: проект «Московская электронная школа» (МЭШ) будет открыт для разработчиков и учителей из других стран. На этом фоне симптоматично выглядит полное игнорирование лоббистами МЭШ запросов от своих, столичных родителей, касающихся исследований влияния современных технологий на здоровье школьников. 

«Мы откроем библиотеку МЭШ для педагогов и школьников из других регионов. Более того, мы дадим право учителям и разработчикам из других регионов и стран загружать в систему свои сценарии уроков. Московская электронная школа станет международной школой. Мы допустили до образовательного контента всех желающих, получили большой поток людей, из всех регионов со всего света люди заходили на наш портал. Сегодня мы откроем возможность не только смотреть контент, но и догружать его, всем – вам, иностранцам, преподавателям из других регионов. Это уже международный проект», – заявил Собянин.

По мнению мэра, столица таким образом делает большой шаг вперед. То есть шагом вперед называется возможность создания сценариев уроков и приложений для миллиона подопытных школьников МЭШ «специалистами» из-за рубежа. В качестве успокоения в пресс-службе ДОгМ заявляют о предварительной проверке «образовательных материалов».

«Загружаемые в библиотеку МЭШ материалы перед попаданием в открытый доступ проходят предварительную модерацию – проверку на соответствие техническим требованиям и требованиям к содержанию. Авторы наиболее популярных и востребованных материалов, независимо от места своего проживания, смогут претендовать на получение грантов правительства Москвы за вклад в развитие МЭШ в размере от 50 тыс. до 300 тыс. руб.», – цитирует пресс-службу мэрии агентство новостей «Москва».

Заметим, что собянинскую инициативу лихо подхватила и начала пиарить зампред комитета Госдумы по образованию Любовь Духанина, также ратующая за тотальную оцифровку образования и сопровождение каждого школьника и семьи педагогами-психологами, с приоритетом решений последних над волей мамы и папы.

Вот так государственные школы России постепенно превращаются в транснациональные, на что и было нацелено долгосрочное партнерство ДОгМ с американской IT-корпорацией CISCO, а также инструктаж российских педагогов фондом Джорджа Сороса «Открытое общество» в 90-е годы прошлого века. А следить за тем, насколько сценарии уроков и цифровые задания от иностранных педагогов и программистов соответствуют ФГОС, будут верные соратники Исаака Калины из Городского методического центра при Департаменте. Оценка и изменение учебных материалов иностранцами, их вмешательство в национальный образовательный процесс воспринимается нашими «прогрессорами» как «огромный шаг вперед». Для глобальных космополитов это, безусловно, шаг вперед – на пути к слому национальных суверенитетов и созданию единого образовательного пространства в масштабах планеты. Цифровизация – главный помощник в их задаче.

Впрочем, для подавляющего большинства проводников идей глобалистов в России главным стимулом остается банальная нажива. К счастью, многие рефлексирующие граждане начинают разбираться в нашем образовательном «закулисье». И когда «птенцы гнезда калинова» стали десантироваться в регионах России, насаждая и там свой «бесценный» цифровой опыт, реакция общественности не заставила себя ждать. Так, в марте 2019 г. экс-директор СОШ №1324 г. Москвы Татьяна Крымова пошла на повышение, став начальником департамента образования Орловской области…

Интернет-журнал «Столичное образование» 3 июня опубликовал собственное расследование по теме под говорящим названием «Единое коррупционное пространство», где привел множество примеров назначений, мягко говоря, сомнительных личностей из ДОгМ в образовательные ведомства в регионах. Вот главный вывод, к которому пришла редакция журнала:

«…назначение московских руководителей в регионы — это звенья одной цепи. Сегодня Исаак Калина строит своё ЕДИНОЕ КОРРУПЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО по всей стране. Логичный вопрос — зачем это нужно ? На просторах России проще проводить коррупционные сделки. Деньги из Москвы под благовидным предлогом будут отправлять на Орловщину, а из Орла — в столицу. Легко предположить, что по дороге бюджетные деньги будут «теряться» в карманах казнокрадов. И найти их будет гораздо сложнее, когда задействованы разные субъекты РФ. Поэтому сегодня нужна ЧЕСТНАЯ прокурорская проверка деятельности Исаака Калины, после которой его кадры будут работать исключительно в одной области — Магаданской. Шить тапочки…

Недавно московские родители создали петицию, в которой требуют провести прокурорское расследование деятельности Исаака Калины. Наша редакция оказывает информационную поддержку родительской инициативе. Пора избавить Москву от коррупционеров».

РИА «Катюша» и Общественный уполномоченный по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленобласти полностью присоединяются к этой позиции, а также к петиции столичных родителей, требующих срочно начать прокурорскую проверку деятельности Калины на посту ДОгМ, которую на сегодня подписали почти 10 тысяч человек.

Хотя на прокуратуру у нас не так много надежд, с учетом их нулевой реакции на жалобы столичных родителей по поводу отписок из ведомства Калины. Граждане имеют полное право знать о том, чем грозит здоровью их детей тотальный цифровой эксперимент, но вместо подробного рассказа о проведенных тестах в ведомстве Калины ссылаются на защиту персональных данных учеников и их родителей, а потому… чиновники якобы не могут сообщить ровным счетом ничего о том, кто и когда проводил медицинские и психологические исследования по МЭШ. Как видно из документов ниже, прокуратура посчитала, что гражданке ответили совершенно по существу вопроса, а ее недовольство порождено несогласием с ответом…

Повторимся – на фоне ширящегося беспредела цифровизаторов радует пропорционально растущая осведомленность и недовольство родителей. В соцсетях создаются группы оперативного информирования граждан вроде «Московские школы – SOS!!!» «СТОП МЭШ» ,«Департамент образования г. Москвы с комментариями жителей Москвы» (группа создана, т.к. в своей вотчине админы ДОгМ устроили жесткую цензуру для инакомыслящих)… Также обращаем внимание читателей на серьезный аналитический материал к.и.н. Ольги Четвериковой под названием «Цифровизация – финальный этап ликвидации российской школы». В нем в расширенном формате, со ссылкой на ученых и экспертов (в том числе – западных) рассказывается об истинных задачах «цифровых реформаторов», которые не раз выводились на чистую воду в том числе в материалах «Катюши». Призываем родителей и всех здравомыслящих сограждан, переживающих о будущем России, объединяться, делиться этой информацией, самоорганизовываться в своих образовательных учреждениях на местах. У нас есть все законные основания и конституционные права для отмены разрушительных планов ликвидаторов российской экономики, образования и социалки.

РИА Катюша

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора